Автор Тема: Мифы о гибридных автомобилях  (Прочитано 56498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Нашел очередной бред:

"Сейчас приходится констатировать, что эра всецелого господства автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, постепенно, но неумолимо заканчивается. Сейчас традиционные автомобили вытесняются с рынка продуктами-заменителями, в качестве которых в последнее время широкое распространение получили гибридные автомобили. Не останавливаясь на особенностях устройства гибридного автомобиля, поговорим о более важном: каковы основные минусы машин этого типа.
Прежде всего, следует заметить, что при равенстве динамических и эксплуатационных характеристик, стоимость гибридного автомобиля будет значительно выше, чем его «собрата» с двигателем внутреннего сгорания. Более высокая цена на гибриды обусловлена крайне высокой технической сложностью системы силового механизма такого автомобиля.
Следствием технической сложности гибридов является их второй характерный недостаток – трудность и более высокая стоимость последующей эксплуатации. Мало того что техническое обслуживание автомобиля обойдется его владельцу значительно дороже, так и список специальных мест, в которых производится это обслуживание, крайне лимитирован. Это обусловлено острой нехваткой специалистов, обладающих необходимыми знаниями о конфигурации и эксплуатационных особенностях гибридного автомобиля.
Значительную головную боль владельцу автогибрида доставляют проблемы с аккумуляторными батареями. Кроме того, что они могу разрядиться в самый неподходящий момент, так для них еще и требуется специальная утилизация.
Также электрический двигатель как основной источник преимуществ автомобильных гибридов является и источником повышенной опасности для водителя и пассажиров, поскольку в случае возникновения ДТП есть высокая вероятность их поражения электрическим током. И, несмотря на то, что в последних моделях гибридов риск поражения током существенно снижен, все же конструкторам полностью нейтрализовать его пока не удалось."
Ссылка на первоисточник: http://www.hybrid-vehicles.ru/nedostatki-gibridnyh-avtomobilej/osnovnye-problemy-gibridnogo-avtomobilja.html