Апну темку. Проблема ДХО неожиданно встала в связи с обновлением ГУ, но котором прекрасно работает гашение экрана. Т.к. совсем старый стал, стараюсь не вносить изменения в штатный внешний вид. Прикупил на али такую штуку:
https://ru.aliexpress.com/item/2014-Best-New-design-1156-7440-WY21W-3156-1156-150drgee-Toyota-Lexus-Subaru-double-color/2032464977.html?spm=2114.03020208.3.177.owblPL&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10033_10059_10032_10099_10078_10079_10077_427_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051-10033_10077,searchweb201603_3&btsid=a0018e90-bd11-4c1f-a804-72445676505b
Подключил вчера поворотники - понравилось. Провод ДХО проверил, но пока не подключаю (в зимнее время много вожусь в салоне, часто жду супругу с рынков/супермаркетов в салоне во включенной машине). Собственно вопрос по несколько нестандартному подключению. Может кто знает, откуда взять управляющее напряжение (или пропадание оного) при постановку машины на паркинг или включению драйв?
Интересное решение, я думал о таком, но тоже не смог найти нужный провод, поэтому сделал через 5-ти контактное реле на провод габаритов.
Меня тоже сейчас раздражает, что при автозапуске постоянно работают ДХО.
В случае длительной стоянки (и если планирую утром автозапуск) просто перевожу переключатель в положение "габариты", они светятся, но ДХО не горят.