Автор Тема: Какая должна быть температура Mg1 и Mg2  (Прочитано 9730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ApxuMar

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Здравствуйте! Недавно приобрел ELM327 + Torque и заметил что после трассы (150км, скорость на круизе 110км/ч) mg1 и mg2 температура под 70*, а температура ОЖ 90*. Вопрос сколько должна быть температура ож двигателя, ож инвертора и mg1,mg2 после нагрузки? (на улице +13- +15*)

Оффлайн albatros

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 8
При езде по греческим автобанам, на затяжном подъёме, температура MG у моей 30-ки поднялась до 107 градусов по Цельсию (желтый график). Скорость на подъёме была 95км/ч.  Я так понимаю, что это температура MG2, т.к. у него охлаждение воздушное. MG1 в паре с инвертором имеют отдельный контур водяного охлаждения, температура которого на данном участке видно пляшет от 42 до 64 гр. (синий график). При этом на приборной панели аварийные значки не появлялись.
 
« Последнее редактирование: 28 авг 2017, 21:14:13 от albatros »

Оффлайн DudinskyR

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 0
У меня через Torque (установлен со множеством PID-ов) показывает температуру самих MG1 и MG2 до 80-85 градусов каждый, а температуру инвертора их до 45 градусов. При этом помпа инвертора работает 3500 об/мин. Вот тоже волнуюсь, так как не могу нигде найти "норму" для них. При этом никаких ошибок и никаких проблем. Если с ДВС - все понятно еще со школы, тот тут есть вопросы. У кого есть "ответы" - прошу дать знать. Спасибо!!!

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Мне кажется если коробка соединена с двигателем, то она не может быть намного холоднее его.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
если коробка соединена с двигателем
Да находятся в одном под-капот ном пространстве, радиаторы тоже рядом. В общем, средняя температура по больнице нормальная, около 36,7º.

Оффлайн alapchinskij

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Пробег уже 240 т.км. едем дальше)
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Петрозаводск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 23
Долгое движение по трассе со скоростью 150км\ч - температура ОЖ 92 град. температура MG достигала 105 град.

Оффлайн Rogov Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 3
Всем привет!
Подниму тему! Проехал на Приусом жарким летним днём по М4 от Москвы до Армавира (1400 км) на разрешенных скоростях: 107 км/ч (где ограничение 90) и 125 км/ч (где ограничение 110). И в самый жаркий период (под Воронежом) температуры инвертора и МГ поползли вверх до значений, которые я раньше не наблюдал.
Понимаю, что это, видимо, норма.
Но всё же очень интересно было бы услышать мнение знатоков: как у нас охлаждаются МГ и как им в этом можно помочь? Заранее большое спасибо!

Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/569480503808229607/


Оффлайн Rogov Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 3
Всем привет!
Подниму тему! Проехал на Приусом жарким летним днём по М4 от Москвы до Армавира (1400 км) на разрешенных скоростях: 107 км/ч (где ограничение 90) и 125 км/ч (где ограничение 110). И в самый жаркий период (под Воронежом) температуры инвертора и МГ поползли вверх до значений, которые я раньше не наблюдал.
Понимаю, что это, видимо, норма.
Но всё же очень интересно было бы услышать мнение знатоков: как у нас охлаждаются МГ и как им в этом можно помочь? Заранее большое спасибо!

Подробнее здесь: https://www.drive2.ru/l/569480503808229607/

P.S. Нашёл вот такую статью: https://autodata.ru/article/all/pochemu_lomaetsya_prius/
Уже отмечалось выше, что МГ2 охлаждается маслом вместе с планетаркой (но это вы и так знаете!)
Вопрос мой всё же остаётся: нормально себя будет чувствовать МГ2 и планетарка в таких режимах нагрева? Или всё же лучше стараться так не перегревать?