Автор Тема: Приус зависает между выключением и включением бензинового матора  (Прочитано 10498 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Profi27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2011
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Здравствуйте, у меня такая проблема. Иногда, когда останавливаюсь на красном сигнале светофора или просто останавливаюсь в пути не глуша машину, бензиновый мотор как правильно должен заглохнуть но он не глохнет!  Он как бы пытается заглохнуть, то есть глохнет на полсекунды и тут же включается и так по кругу повторяется: пуск-глохнет, пуск-глохнет, пуск-глохнет, пуск-глохнет!  И при этом вибрирует. Помогает выйти из этой ситуации выключить автомобиль и заново включить. 
Этот глюк раньше повторялся 1 раз в пол года, потом раз в месяц, и сейчас еще чаще.
Был на диагностике, подключали к компьютеру, ничего не обнаружили, никаких ошибок. Машина 2011 года, покупал в 2014 году, без пробега по России брал из Японии. За год проехал 5000 км всего, постоянно ездил на экономическом режиме.
Что с машиной может быть? Подскажите плиз.

Оффлайн Funtik

  • Старожил
  • Сообщений: 359
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 20
  • Город: SPb
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 43
ЕГР ??? Или заедает электропривод дорсальной заслонки.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
дорсальной заслонки.
Антон у тебя T9 знает латынь?))

Profi27
В режим EV принудительно машина переходит? Какой уровень батареи во время этих припадков?

Оффлайн Profi27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2011
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Антон у тебя T9 знает латынь?))

Profi27
В режим EV принудительно машина переходит? Какой уровень батареи во время этих припадков?

Когда начинаются такие припадки, машина едет на электро двигателе (но ехать страшно когда машина тупит и через каждые пол секунды выключает и включает бензиновый мотор бесконечно и поэтому я останавливаюсь выключаю машину и заново включаю).  Батарея была заряжена всегда когда это происходило. После такого глюка машина может не тупить месяцами, поэтому я не могу провести логическую связь из за чего это происходит. Может ли так машина начать глючить если я больше года ездил на Эко режиме? (Ведь я не давал движку просраться). Может стоит поездить на обычном режиме?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Может ли так машина начать глючить если я больше года ездил на Эко режиме? (Ведь я не давал движку просраться). Может стоит поездить на обычном режиме?
Маловероятно. Просратся зависит от оборотов двс, а они на одной скорости для всех режимов будут одинаковые.
Эко-режим вообще в приусе делает следующее
-Уменьшает чувствительность педали газа
-Снижает температуру двс при котором он заводится для самопрогрева
-Снижает скорость вентилятора отопителя в режиме авто
-уменьшает производительность компрессора кондиционера

Из Японии сами покупали? Пробег доподлинно известен?


Оффлайн Profi27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2011
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Маловероятно. Просратся зависит от оборотов двс, а они на одной скорости для всех режимов будут одинаковые.
Эко-режим вообще в приусе делает следующее
-Уменьшает чувствительность педали газа
-Снижает температуру двс при котором он заводится для самопрогрева
-Снижает скорость вентилятора отопителя в режиме авто
-уменьшает производительность компрессора кондиционера

Из Японии сами покупали? Пробег доподлинно известен?
Брал через фирму которая занимается авто аукционами Японии. Я первый хозяин в РФ.  Пробег был когда покупал 69300 км, сейчас 81000. Есть аукционный лист.

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 25
если машина невпопад заводится, постоянно пытается подзарядить батарею, когда по приборке она не разряжена,  при движении на батарее при запуске двс происходит провал -
вам надо через течстрим в режиме hv batarey смотреть какие пары быстрее и ниже просядут при разрядке машины (ставим на нейтраль, включаем фары, отопитель на макс, подогрев стекла и наблюдаем падение напряжения по парам.
Когда одна из пар просядет до 14 V машина запищит -включите паркинг для зарядки- смотрите разницу по напряжению просевших до 14 V пар с крайними парами, если разброс 0,3V это норм, если 1V и более- разбирать ввб и менять плохие секции, ну и чистить контакты.

(как правило центральные пары 6-7-8-9 теряют емкость из-за плохого охлаждения-привет тойоте, плохо реализовано программное управление  вентилятором ввб- включается редко и работает в пол силы)

http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-Prius-30-2010-god-t24364
« Последнее редактирование: 05 апр 2016, 10:02:04 от maxxun »

Оффлайн Profi27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2011
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Дело в том что батарея в порядке, если включить приус, выключить фары и печку, то он будет в тишине стоять минут 40 а то и больше.
Если была бы дохлая батарея то он бы через минуту бы включал. Бензиновый мотор.
если машина невпопад заводится, постоянно пытается подзарядить батарею, когда по приборке она не разряжена,  при движении на батарее при запуске двс происходит провал -
вам надо через течстрим в режиме hv batarey смотреть какие пары быстрее и ниже просядут при разрядке машины (ставим на нейтраль, включаем фары, отопитель на макс, подогрев стекла и наблюдаем падение напряжения по парам.
Когда одна из пар просядет до 14 V машина запищит -включите паркинг для зарядки- смотрите разницу по напряжению просевших до 14 V пар с крайними парами, если разброс 0,3V это норм, если 1V и более- разбирать ввб и менять плохие секции, ну и чистить контакты.

(как правило центральные пары 6-7-8-9 теряют емкость из-за плохого охлаждения-привет тойоте, плохо реализовано программное управление  вентилятором ввб- включается редко и работает в пол силы)

http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-VVB-Prius-30-2010-god-t24364

Оффлайн Profi27

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 2011
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Вот после последней такой проблемы проездил я чуть больше месяца все было в порядке, но сегодня утром на светофоре остановился и слышу опять та же проблема: мотор дергается, пытается заглохнуть, батарея заряжена, печка выключена, спасло стандартное выключение приуса и снова запуск. Дальше поехал как ни в чем не бывало. Вот теперь не знаю когда повторится этот глюк через месяц или через полгода.
В автосервисе мне сказали что если машина бы глючила часто, каждый день то удалось бы точно провести диагностику. А так непонятно.

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 25
когда такое опять произойдет- сними фишку с датчика клапана егр, если все станет нормально- снимать и чистить егр

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
когда такое опять произойдет- сними фишку с датчика клапана егр, если все станет нормально- снимать и чистить егр
Поддерживаю, EGR скорее всего виной. Чистить.