Ну ведь видно, что вы не знакомы с регламентом работ. Мало того у вас нет теоретических знаний принципа работы тормозной системы. А пытаетесь умничать. После сборки, не важно будет это спец смазка или тормозуха, поршень промывался очистителем тормозов. Он должен быть чистым и сухим. Зеркало поршня ни когда не повредится если не нарушено целостность пыльника.
Если поршень легко движется в обоих направлениях, но не возвращается в исходное положение. Направляющие не клинят и тоже хорошо ходят. При этом колодки трутся об тормозной диск. Как правило с стороны поршня. Причина, выхода из строя манжеты. Она теряет эластичность и не выполняет свою работу. Часто бывает, что одна колодка изнашивается под углом. Замена манжеты полностью устраняет эту проблему.
Я по этой теме, получая образование, писал дипломную работу. Потом почти два десятка лет работал по образованию. + разные кусы по повышению квалификации, стажировки.
Но вам, за вашу (настойчивость), можно смазывать рабочий поршень суппортов.