Автор Тема: Замена тормозных колодок и дисков  (Прочитано 61889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Sergej T
Так эти Remsa судя по этикетке для 20ки ???

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 357
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Да, только электронный каталог выдает как на 30-ку.
Если бы покупал в магазине, то не купил бы сразу.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Кстати все говорят на всякий случай отцепить клему, типо не дай бог открыть по запаре водительскую дверь.
Ну что могу сказать, да я затупил и открыл водительскую дверь. И что вы думаете, а ничего, ничего не произошло.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А что могло случится при открытии двери? :)
Бустер запустится? Бустер нагнетает давление в себя, но пока не нажмёшь педаль давление не пойдёт на суппорты.

Оффлайн asuskey

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 (Europe)
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 11
Не знаю что должно было случиться с бустером или еще с чем, но много кто говорит типо можно и сломать и как минимум ошибку получить.
Toyota Prius хэтчбек III 1.8    2009 г.
VIN: JTDKN36U601014243

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А чем перед от зада отличается?

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
на днях поменял спереди колодки с дисками, хотя можно было еще на "старых" катать и катать.
Старые были: передние диски Advics, колодки Textar, общем все так, как по каталогу для европеек.
Решил испробовать следующую комбинацию: поставил диски Ate 24.0125-0196.1 (на них покрытие от коррозии прямо из коробки), а колодки поставил Advics SN147. Антискриповые пластины переставил со старых колодок предварительно очистив и смазал литиевым мылом. Направляющие суппорта перебирать не стал, т.к. рабочий ход на них был как на новых. Поршень в суппорта вдавил струбциной. Клемму АКБ не отключал, к удивлению ничего не вывалилось. Всё отлично работает. Колодки и диски достаточно быстро притёрлись. Ниже фото.
старые колодки
35763-0

старый диск
35767-1

новые и старые
35765-2

упаковки с номерами
Advics SN147 и Ate 24.0125-0196.1


  без суппорта



в сборе


« Последнее редактирование: 11 май 2019, 16:00:44 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А как ощущения от торможения на других колодках?

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
А как ощущения от торможения на других колодках?
Пока слегка ватные ощущения (это минус), но и пробег на них пока всего 100-200 км. Только-только краска сошла с рабочей поверхности дисков.  Общем притираются.... После 1000 км отпишусь, если что изменится в худшую и лучшую сторону.

Из плюсов пока замечено - меньше скрежущего шума при плавных торможениях. Особенно это стало хорошо слышно на режиме EV который у меня в городе на PHV в 80% активный. Ну и конечно эстетически диск выглядит достойно - новый)))
« Последнее редактирование: 11 май 2019, 23:16:49 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В принципе так и должно быть, Textar более жёсткие колодки, после них сначала будет "не хватать" как говорится, но потом привыкнется, а вот без скрежета это реально хорошо :)

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Тысяч 100 туда уже можно не смотреть, разве направляйки изредка проверить и смазать...У меня на 30 ке пробег 115т.км. тоже родные колодки на подходе, правда выработки на передних дисках практически нет, купил оригинальные колодки на америкоса, скоро буду менять.