Итак!
После ремонта, попытался пройти сертификацию.
1) Врезал повторители поворотов в крышки боковых зеркал. Получилось очень даже ничего.
2) Задний ПТФ сделал как у полицейских. Заменил белую W21W лампу ЗХ на красную "элитную" светодиодную мощностью 5Вт. Установил кнопку как было указано выше (без реле - ток маленький), питание взял с фары ближнего света (чтобы включалось только с ближним светом фар). Светит реально ярко.
Повороты прошли, потребовали отключить стояночные желтые огни в фарах впереди. Машина тонирована - нельзя.
А вот задний ПТФ им не понравился, дескать расположен на расстоянии меньше 10 см от стоп-сигнала. "Так, что получает, что полиция пользуется несертифицированными авто?", - говорю я. Они: "Получается...".
Однако, чуть позднее я заметил, что на полицейских машинах, стоп сигнал загорается не по всей длине "полоски", а только несколько верхних светодиодов фары. Разумеется, на расстоянии больше 10 см!