Сегодня вечером мне засадили в заднюю левую дверь. Все там очевидно, неправ тот перец. Но я грущу, поскольку дело касается опять страховых компаний. Если кто не знает, то стоимость ремонта рассчитывается с учетом износа автомобиля. Согласно действующих методик, износ определяется исходя из срока эксплуатации авто (с момента начала эксплуатации, а не выпуска по идее), пробега, ТИПА и ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ. Так вот в последнем засада.
Прикинул на сайте оценщиков, для моего авто возрастом 4,5 года. Если брать тип БЕНЗИНОВЫЙ объемом до 1,5 литра, то износ составляет аж 37%. Для авто с объемом 1,6 литра при тех же исходных износ составит 24,5%, для 2 литров - 20,9%. Гибридных типов двигателя в оценке, как я полагаю, попросту нет. И можно сколько угодно стучать себя пяткой в грудь, что 1,5 литра приуса - это 2 литра обычных, и что двигатель работает в щадящем режиме - в методике написано 1,5 литра и все тут.
А дверь-то покупать новую, без износа. Экзист просит 16 тыщ. Клубная скидка не поможет, поскольку 16 тыщ минус 37% - это всего 10 тыщ. Это я еще мелочевку не считал. БУ купить совесть не позволит - небитый и некрашенный автомобиль заслуживает хорошего ремонта.
Кто-то сталкивался с осагой по гибридам? может я не прав, и износ нам по другому считают?