Автор Тема: Стук после запуска холодного двигателя  (Прочитано 37815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Я всё же списывал на температуру, хотите сказать что проблема существует?
Проблемы и вылазят обычно морозы если воспламенение на грани. Повышанный зазор в свечах, плохие наконечники, забившиеся форсунки, плохая компрессия и т.п.. По теплу пропуски могут уйти чтобы вернуться.
Ну выкрути уже хотя бы свечи. Заодно наконечники осмотри, помни, пощупай. А то так и будем переливать из пустого в порожнее.
Не пойму причём тут трасса если стуки начались сразу после выезда? Да 30км за 50 мин езда по трассе?

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
Да 30км за 50 мин езда по трассе?
Ниже -40 градусов было, насколько ниже не знаю,термометр не показывает ниже -40. Первые 15 минут подвеска не работает, как на телеге, машину жалко-потихоньку едешь, потом стук, уже думаешь не о скорости, а как не встать в поле, ну там не 30, поболее. Вообщем ход ваших мыслей понятен, потеплеет буду смотреть. Igor_P,rusmax, спасибо.

Оффлайн miroalexey

  • Постоялец
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Black Edition V12
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 16
  • -> Вас поблагодарили: 7
На 20-ке у меня тоже такое было в этом году, до этого три года не было, особенно в прошлом году когда в январе были морозы под 31 градус и старые свечи, ничего не было, а в этом году один раз было такое в -18, я очень удивился этому так как накануне только только поставил новые свечи, проверены колпачки и т.д. то есть от чего это зависит я х.з. бензин всегда 95-й

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
На моей 30ке было такое несколько раз и каждый раз когда машина постоит несколько дней на улице и в один из дней температура поднимется выше 0, так что конденсат это все 110%.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Вот и у меня за стучало.
Машину не трогал 2 недели. Были морозы до -10. Стоит в гараже.
Может быть важно, что перед тем как поставить, помыл. Мойка за 35 метров от гаража и толком не прогревал после процедуры.
И вот сегодня, на улице +2, решил заехать в гараж и завести. От неожиданности даже забыл видео записать, того как стучит. Мотор колбасило не слабо. Но не долго, секунд 10-20.
Прошлой зимой машина жила во дворе. И я каждый день ей ездил на работу. При любых морозах стука не было. Совсем! Скорее всего виноват конденсат.
ЕГР не обслуживал, к свечам тоже не лазил.
Масло менял в октябре. 0-W20 от ликвимоли. До кучи воздушные фильтра, салонный и ДВС.
Завтра вечером после работы опять схожу заведусь. Послушаю, что будет петь моя вишенка...
Вот, нашёл похожий звук. С 1:05.
« Последнее редактирование: 09 дек 2018, 14:42:32 от steslia »

Оффлайн _king_

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius a
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Ребят, так в е таки от чего такой стук может образовываться как на видео?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
В теме уже есть ответ на этот вопрос - конденсат во впускном коллекторе

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Ребят, так в е таки от чего такой стук может образовываться как на видео?
Тему читал?

Оффлайн _king_

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius a
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Да, все прочитано, понятно, что нужно проверить, свечи, катушки, почистить егр, коллектор, но в е это как понял не всегда дает должного результата...

Оффлайн _king_

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius a
  • Город: Благовещенск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Тему читал?
Т.е получается что это особенность, и от негт никуда ни дется, читал что, что б не было такого троения, при высокой влажности, выключать машину следует при не работающем двс, т.е в режиме ev

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
выключать машину следует при не работающем двс, т.е в режиме ev
Глупость. Всегда заезжаю в гараж на батарейке, с заглушенным двигателем.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Т.е получается что это особенность, и от негт никуда ни дется, читал что, что б не было такого троения, при высокой влажности, выключать машину следует при не работающем двс, т.е в режиме ev
Ты хочешь получить ответ ничего не описав и никуда не заглянув?

Оффлайн Mag8090

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Комсомольск На Амуре
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Подскажите почему стучит пальцы, когда даеш газ с места до 25км, может быть изо масла 0-20?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk


Оффлайн Mag8090

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус 30
  • Город: Комсомольск На Амуре
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
EGR не участвует в холодном запуске. Если часто проявляется, следует проверять свечи, катушки, форсунки, дроссельную заслонку и MAF. Так же влияет качество топлива. Октановое число должно быть не ниже 95.
Кстати, на практике были случаи, когда дроссель обмерзал на скорости по трассе. Проявлялось снижением тяги и неравномерной работой двигателя.
Тоесть бензин должен быть 95 всегда?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Подскажите почему стучит пальцы, когда даеш газ с места до 25км, может быть изо масла 0-20?

Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Изо масла пальцы стучать не могут. Скорее всего пропуски.