Автор Тема: Стук после запуска холодного двигателя  (Прочитано 7124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amatory67

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius zwv-30
  • Город: Белогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Сканер служит только для контроля температуры и проверки результата. Всё можно сделать самостоятельно, без его использования, выполнив пункты 2, 3, 5, 6, 8, 9 инструкции (сбросить питание, хорошо прогреть в режиме обслуживания и т.д.).
Благодарю за помощь , хорошо если после выполнения этой процедуры стук уйдет.

Оффлайн talich

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Vlad
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 0
То же самое было. В первую зиму после покупки. Сделал предложенные процедуры - не помогло. :) Ну да и ладно.

Оффлайн cat_42

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 5
Сегодня нужно было срочно ехать, пришлось заводить машину, на мониторе показало температуру -40 градусов. Завёлся со стуком, но не постоянным. До работы ехал минут 50, 30км с постоянным стуком, я так думаю планетарки, температура опустилась ниже -40, на мониторе --. Вечером завёл, температура -32 также со стуком секунд 10, затем всё ровно. Что могло стучать?


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2417
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446

Оффлайн cat_42

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 5
Какая причина?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2417
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Какая причина?
Да кто бы знал? Если есть возможность проверь шнурком на каком цилиндре пропускает. Выверни свечи, проверь наконечники катушек. Если свечи давно не менял замени превентивно. На 30-ках ещё загажен ЕГР может быть, но как точно проявляется не знаю.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2292
  • Репутация: +2380/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 903
  • -> Вас поблагодарили: 2261
Да кто бы знал? Если есть возможность проверь шнурком на каком цилиндре пропускает. Выверни свечи, проверь наконечники катушек. Если свечи давно не менял замени превентивно. На 30-ках ещё загажен ЕГР может быть, но как точно проявляется не знаю.

EGR не участвует в холодном запуске. Если часто проявляется, следует проверять свечи, катушки, форсунки, дроссельную заслонку и MAF. Так же влияет качество топлива. Октановое число должно быть не ниже 95.
Кстати, на практике были случаи, когда дроссель обмерзал на скорости по трассе. Проявлялось снижением тяги и неравномерной работой двигателя.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2417
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Октановое число должно быть не ниже 95.
А это тут причём? Тут причина явно не в этом.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2292
  • Репутация: +2380/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 903
  • -> Вас поблагодарили: 2261
А это тут причём? Тут причина явно не в этом.

Октановое число и вообще качество топлива влияет на работу двигателя, в том числе, при холодном запуске. Программа в блоке управления не рассчитана на коррекцию УОЗ под топливо с октановым числом ниже 95.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2417
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Октановое число ... влияет на работу двигателя, в том числе, при холодном запуске. Программа в блоке управления не рассчитана на коррекцию УОЗ под топливо с октановым числом ниже 95.
На предельную мощность, склонность к детонации и пр. Но никак не на пропуски ;)

Оффлайн cat_42

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 5
Сегодня снова поездка в -40, другая заправка бензин 92 всегда, за 80км. стук был 2-3 раза секунды по 3, единственное рёв двигателя и плохая тяга,в -35 всё отлично, двигатель просто поёт :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 2417
  • Репутация: +432/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 420
  • -> Вас поблагодарили: 446
Мы тут советы советуем, сопереживаем. А он "поёт"  :D

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2292
  • Репутация: +2380/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 903
  • -> Вас поблагодарили: 2261
На предельную мощность, склонность к детонации и пр. Но никак не на пропуски ;)

На пропуски не влияет, только на стабильность работы при холодном запуске - просто общая рекомендация. Тут в любом случае надо подключать сканер и ловить пропуски, а дальше предметно разбираться с проблемным цилиндром.

Оффлайн cat_42

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 54
  • -> Вас поблагодарили: 5
На пропуски не влияет, только на стабильность работы при холодном запуске - просто общая рекомендация. Тут в любом случае надо подключать сканер и ловить пропуски, а дальше предметно разбираться с проблемным цилиндром.
Я всё же списывал на температуру, хотите сказать что проблема существует?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2292
  • Репутация: +2380/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 903
  • -> Вас поблагодарили: 2261
Сегодня снова поездка в -40, другая заправка бензин 92 всегда, за 80км. стук был 2-3 раза секунды по 3, единственное рёв двигателя и плохая тяга

на практике были случаи, когда дроссель обмерзал на скорости по трассе. Проявлялось снижением тяги и неравномерной работой двигателя.