Автор Тема: Стук после запуска холодного двигателя  (Прочитано 5593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
Описание проблемы
Некоторые владельцы могут слышать и жаловаться на постукивание в двигателе после холодного запуска двигателя.
Данный тип постукивания вызывается 2 разными причинами и должен устраняться разными способами.
1. Постукивание в течение не более 5 с после стоянки при ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ НИЖЕ -10 °C.
2. Постукивание в течение более 5 с после стоянки при ТЕМПЕРАТУРАХ НИЖЕ -10 °C.

Производственное изменение
1. Для устранения постукивания, возникающего при температурах ВЫШЕ -10 °C.
• Форма впускного коллектора изменена с целью снижения риска попадания воды в крайние цилиндры.
2. Для устранения постукивания, возникающего при температурах НИЖЕ -10 °C.
• Программное обеспечение ЭБУ двигателя было изменено для установки более позднего угла зажигания.
• На топливные форсунки нанесено специальное покрытие, повышающее эффективность работы системы впрыска.

Подробности во вложении:
* EG-0056T-0711.pdf (223.13 КБ - загружено 400 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Март 2017, 16:01:01 от Igor_P »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
Значит не зря, впусковой патрубок с ресивером от рестайла ставили, все гадали почему он другой формы чем на дорестайле :)

Оффлайн Duke

  • Постоялец
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30
  • Город: Алма-Ата
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 71
  • -> Вас поблагодарили: 12
блин, новый коллектор стоит почти 300 зеленых рублей ((

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
блин, новый коллектор стоит почти 300 зеленых рублей ((
Так кто же его новым покупает :)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
блин, новый коллектор стоит почти 300 зеленых рублей ((

Я когда патрубок искал, то видел их за 3-5 тыс. раблсов. ))))
Но решил что обойдусь.


Оффлайн Duke

  • Постоялец
  • Сообщений: 148
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30
  • Город: Алма-Ата
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 71
  • -> Вас поблагодарили: 12
Так кто же его новым покупает :)
А у нас не нового на приус не купишь. Не пользуется спросом ((

Оффлайн 2.V

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 43
  • -> Вас поблагодарили: 5
Было какое-то постукивание зимой 2014-2015 года, что аж страшно было лишний раз заводить, но я просто чуть-чуть прибавлял газу и всё нормализовывалось.
Весной 2015 съездил к ОД по отзывной компании и этой зимой пока таких проблем не было. Может там как раз ввели какие корректировки...

...но заводить в -18 всё также очково... =)

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 5841
  • Репутация: +1229/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Prius Plus ZVW40
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1842
  • -> Вас поблагодарили: 1390
 в -18 никогда не стучит.
В -30 бывает
В -38 не было


Оффлайн DudinskyR

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 0
И у меня тоже было: 2 раза прошлой зимой и один раз этой. Буквально 1-2 с. А один раз вообще сразу выключил ДВС (проблема "вылечилась"). Всё на "холодную". Но как-то совсем не регулярно.
Интересно, если официальному дилеру "позвонить" и спросить, поменяют "на халяву"? :)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10000
  • Репутация: +2063/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius 2010
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1406
  • -> Вас поблагодарили: 3131
И у меня тоже было: 2 раза прошлой зимой и один раз этой. Буквально 1-2 с. А один раз вообще сразу выключил ДВС (проблема "вылечилась"). Всё на "холодную". Но как-то совсем не регулярно.
Интересно, если официальному дилеру "позвонить" и спросить, поменяют "на халяву"? :)
Нет.

Оффлайн Amatory67

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius zwv-30
  • Город: Белогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
В эту зиму  тоже появился стук при запуске на холодную в гараже темпер -15 запустил сильный металлический стук ( до этого заправил бак 98 го) , нажал на газ пропадает , отпускаешь есть , где то с с 30-40 сек если не держать газ стучит , раньше не было , по совету Фермера прочистил камеры сгорания Gzox , сейчас потеплело не стучит , не знаю будет ли эффект .

Оффлайн Amatory67

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius zwv-30
  • Город: Белогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0


Насколько мне известно на леворуких Приусах проблема с в/ коллектором решалась , вроде даже по отзывной компании , Япы компаний по этому поводу решили не проводить.
Перепрошить Свой Приус по сервисной не удалось , хоть мне и звонили из тойоты сами , в итоге по месту сказали пошли вы со своими правыми рулями . Сервис Тойоты в России на лицо . После чистки GZOXм машина всегда была в ходу , каждый день , но стоило машине постоять в гараже более трёх дней , стук повторился уже при плюсовой температуре +12 , думаю что действительно за те три дня в коллекторе  впускном вода , конденсат , он и есть причина стука .Но вот почему то когда я купил Приуса первые полтора года ни зимой ни летом стуков не было , даже после длительных стоянок .
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 10:02:44 от Amatory67 »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
но стоило машине постоять в гараже более трёх дней , стук повторился уже при плюсовой температуре +12 , думаю что действительно за те три дня в коллекторе  впускном вода , конденсат , он и есть причина стука .

Amatory67, вряд ли это возможно при стабильной плюсовой температуре. Причина может быть в другом: Инициализация (настройка) ISC

Оффлайн Amatory67

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius zwv-30
  • Город: Белогорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Amatory67, вряд ли это возможно при стабильной плюсовой температуре. Причина может быть в другом: Инициализация (настройка) ISC

Да отрицательную клемму малой  АКБ снимал довольно часто в последнее время .И вы думаете что после проведения процедуры описанной вами стуки пропадут ? Сам удивился что при стабильно плюсовой температуре появился скрежет в трансмиссии  , не долгий , но не приятный . Т.е придётся ехать на сканер в приус сервис . Только вот интересно почему скрежет появляется именно когда машина постоит несколько дней ,а если каждый день ездить , то нет скрежета .
« Последнее редактирование: 28 Май 2016, 12:24:25 от Amatory67 »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
Т.е придётся ехать на сканер в приус сервис

Сканер служит только для контроля температуры и проверки результата. Всё можно сделать самостоятельно, без его использования, выполнив пункты 2, 3, 5, 6, 8, 9 инструкции (сбросить питание, хорошо прогреть в режиме обслуживания и т.д.).