Автор Тема: Инициализация (настройка) ISC  (Прочитано 20088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
С загаженными камерами сгорания двс у приуса начинает работать не по циклу Аткинсона, а по циклу Дизеля, самовоспламенение без искры. Он бы и рад заглохнуть, да не выходит)))
(с) Из лекций о гибридах в Токийском университете

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Ааааа... Кто придумал алгоритм инициализации на 20-ке???? Маркиз де Сад??? :-X
Как на 30-ке это быстро и хорошо!!! 8)
« Последнее редактирование: 16 июн 2019, 16:33:29 от Fantom_etc »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Ааааа... Кто придумал алгоритм инициализации на 20-ке???? Маркиз де Сад??? :-X
Как на 30-ке это быстро и хорошо!!! 8)
Никогда не занимался подобным как описано в начале темы. Процедура инициализации заключается в прогреве ДВС до +83°C в сервисном режиме. Фсё! Иногда и этого не делаю.

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
Никогда не занимался подобным как описано в начале темы. Процедура инициализации заключается в прогреве ДВС до +83°C в сервисном режиме. Фсё! Иногда и этого не делаю.

А Вы часто машины обслуживаете не свои?
Кольца меняете, поршня оттираете, заслонку демонтируете и вычищаете?
*вопрос риторический, поскольку уверена в ответе*
Я тоже много чего не делаю, но к сервисному обслуживанию автомобилей это отношения не имеет ;D

После описанного Вами способа "инкомплит" - это первое, что было опробовано неделю назад ;)
А я перфекционистка не только в плане своей машины, но и прочих обслуживаемых.
Ездить можно, но не феншуй.
А вот после "успеть за 60 секунд" - феншуй ::)
Хоть и не с первого раза ;D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А Вы часто машины обслуживаете не свои?
Кольца меняете, поршня оттираете, заслонку демонтируете и вычищаете?
*вопрос риторический, поскольку уверена в ответе*
Я тоже много чего не делаю, но к сервисному обслуживанию автомобилей это отношения не имеет ;D

После описанного Вами способа "инкомплит" - это первое, что было опробовано неделю назад ;)
А я перфекционистка не только в плане своей машины, но и прочих обслуживаемых.
Ездить можно, но не феншуй.
А вот после "успеть за 60 секунд" - феншуй ::)
Хоть и не с первого раза ;D
Ну раз ответ известен, то и отвечать на буду.  :P
Какое отношение имеет заслонка к поршням и кольцам?
Что даёт процедура обучения?
Лично я разницы не заметил.