Автор Тема: Разгон до 100 км/ч.  (Прочитано 39965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #75: 12 сен 2017, 14:28:33 »
А по чему не по скорости в сервисном меню?

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #76: 12 сен 2017, 14:45:15 »
Спасибо за замер.
Но замер по штатному спидометру не совсем корректен, т.к. данные завышаются на 5-10км/ч что в реальности дает совсем другие цифры.
насколь я разглядел - скорость НЕ смотрели в сервисном меню, а оно "показывает реальную" скорость (это на мой взгляд). На досуге можно сравнить с gps при постоянной скорости движения тк может быть инерция измерений.
« Последнее редактирование: 12 сен 2017, 14:51:39 от Alex-71 »
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #77: 12 сен 2017, 16:29:30 »
Замерил на всех  трёх  положениях.
Режимы не влияют на максимальный разгон. Он только определяет плавность реагирования на педаль.

Оффлайн Vital

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Ingolstadt
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 5
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #78: 12 сен 2017, 17:14:26 »
А по чему не по скорости в сервисном меню?
я хотел  первоночально сделать  по штатному спидометру и сервесному меню, но  к сожаленью большому показания на дисплее обновляются не моментально, с небольшой задержкой -  что само собой искажает замер. Плинирую  повторно сделать еще раз замеры, самому не дает покоя второй замер. Договорился с одним знакомым подключить комп во время замера и попробовать с головы напрямую замерить скорость

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #79: 12 сен 2017, 21:26:58 »
перечитал тему - никто не озвучил о снижении токов при повышенной температуре инвертера и АКБ... (где то здесь на просторах есть график тока и температур АКБ/инвертера)
соответственно греть и многократно торкать совершенно не дает должного эффекта - т.к. реально тестится ДВС + условно 20-50% "электрической". по себе замечал что если некоторое время тошнить в потоке, потом для ряда обгонов использовать "тапкаФпол" это даёт значительно лучший эффект, чем если педалировать с каждого светофора и слушать шум вентилятора обдува АКБ... (аналогично погоняться на трассе с обгонами)

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #80: 12 сен 2017, 23:10:55 »
Вопрос в сторону: смысл мерить время разгона? Мощи мотора хватает с запасом разгоняться до 100 за 10 сек (как по паспорту) и время разгона "ограничено" чисто программными средствами - посему время будет +- одинаковое.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #81: 13 сен 2017, 07:27:41 »
перечитал тему - никто не озвучил о снижении токов при повышенной температуре инвертера и АКБ... (где то здесь на просторах есть график тока и температур АКБ/инвертера)
Про график не слышал. Слышал что при температуры ВВБ выше +40 С включается ограничение. На 30-ках ВВБ легко нагревается.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #82: 17 сен 2017, 22:56:43 »
http://www.eaa-phev.org/wiki/Prius_PHEV_TechInfo
значение CDL - условно при 60 градусной ВВБ мы получаем овощной 1,8 с 99 лс.
сюда же рекомендации по использованию кондея в жару, в идеале в режиме рециркуляции
в своё время была мысль улучшить охлаждение для улучшения динамики (более продолжительного использования), Ямамото (с приусфорума) отговорил...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #83: 17 сен 2017, 23:02:55 »
Почему отговорил?
Я так понимаю это к вопросу скоростей вентилятора ВВБ?

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #84: 17 сен 2017, 23:32:57 »
не помню уже, лет 6 назад дело было :)  да, увеличение скорости обдува (можно ещё инвертер как-нибудь иначе доохлаждать) (доп.радиатор типа интеркулера для инвертера и постоянный продув ВВБ)

Оффлайн albatros

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 8
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #85: 19 сен 2017, 14:00:37 »
Про график не слышал. Слышал что при температуры ВВБ выше +40 С включается ограничение. На 30-ках ВВБ легко нагревается.
Ну а  вот и графики в подтверждение, ну и для анализа :) .  Помимо текущей температуры ВВБ, ЭБУ гибридной системы ограничивает ток к/от ВВБ, учитывая так же и текущий уровень заряда ВВБ (SOC). Это всё можно отследить на приложенных графиках, где видно , что начиная с ~17:36:30 спускаясь по склону на своей 30-ке и стараясь использовать только рекуперативное торможение, SOC дошёл до 77%.  Видно, что по мере увеличения уровня заряда ЭБУ ограничивает лимит тока заряда (красный график). Затем в 17:39:26 пошёл подъём по грунтовой дороге со скоростью от 5 до 15км/ч (подъём преодолевал на электротяге), соответственно начался разряд ВВБ и лимит тока заряда начал возвращаться в исходное, но к этому моменту температура ВВБ поднялась до +40С и ЭБУ стал опять уменьшать лимит заряда.  По достижении SOC  40%, ЭБУ принялся уже ограничивать лимит тока разряда. При SOC 36% завёлся ДВС для подзарядки ВВБ. 
« Последнее редактирование: 19 сен 2017, 16:37:29 от albatros »

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #86: 20 сен 2017, 12:30:48 »
Может сверху на ввб радиатор прикрепить?(+постоянный продув)
вариант 2 рядом с запаской положить пару сборочек ионисторов типа bmod0006 e160 b02 maxwell. Тока емкость у них 21ватт*ч, по сравнению с батарейкой 30ки в 6500ватт*ч как бы ниочем 😀, но должно сильно сглаживать импульсные токи

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #87: 20 сен 2017, 12:53:32 »
Может сверху на ввб радиатор прикрепить?(+постоянный продув)
Ребята с Дрома уже практикуют регулятор обдува (без доп.радиатора).
вариант 2 рядом с запаской положить пару сборочек ионисторов типа bmod0006 e160 b02 maxwell. Тока емкость у них 21ватт*ч, по сравнению с батарейкой 30ки в 6500ватт*ч как бы ниочем 😀, но должно сильно сглаживать импульсные токи
Толку не будет. Конденсатор использует почти весь диапазон напряжения для достижения заданной ёмкости. В паре с батареей он будет сглаживать доли секунды.

Оффлайн albatros

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 15
  • -> Вас поблагодарили: 8
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #88: 04 окт 2017, 09:16:55 »
Режимы не влияют на максимальный разгон. Он только определяет плавность реагирования на педаль.
График в подтверждение.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Разгон до 100 км/ч.
« Ответ #89: 04 окт 2017, 19:08:49 »
График в подтверждение.
Мне этот график попадался на русском.