Про график не слышал. Слышал что при температуры ВВБ выше +40 С включается ограничение. На 30-ках ВВБ легко нагревается.
Ну а вот и графики в подтверждение, ну и для анализа
. Помимо текущей температуры ВВБ, ЭБУ гибридной системы ограничивает ток к/от ВВБ, учитывая так же и текущий уровень заряда ВВБ (SOC). Это всё можно отследить на приложенных графиках, где видно , что начиная с ~17:36:30 спускаясь по склону на своей 30-ке и стараясь использовать только рекуперативное торможение, SOC дошёл до 77%. Видно, что по мере увеличения уровня заряда ЭБУ ограничивает лимит тока заряда (красный график). Затем в 17:39:26 пошёл подъём по грунтовой дороге со скоростью от 5 до 15км/ч (подъём преодолевал на электротяге), соответственно начался разряд ВВБ и лимит тока заряда начал возвращаться в исходное, но к этому моменту температура ВВБ поднялась до +40С и ЭБУ стал опять уменьшать лимит заряда. По достижении SOC 40%, ЭБУ принялся уже ограничивать лимит тока разряда. При SOC 36% завёлся ДВС для подзарядки ВВБ.