Автор Тема: Очередной отзыв?  (Прочитано 76381 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #60: 31 авг 2016, 08:23:02 »
Волшебный пендаль творит чудеса.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #61: 31 авг 2016, 08:43:51 »
Я не понимаю почему оффициалы артачатся? Им Toyota  оплачивает работу.

Из-за возни с оформлением большого количества гарантийных документов. Дилерские центры ничего на этом не зарабатывают. Тойота Мотор только предоставляет согласованные запчасти и минимально компенсирует трудозатраты механика. По этому такие работы никто не любит, от гарантийщиков, до механиков-исполнителей, вот и морозятся до последнего.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #62: 31 авг 2016, 12:34:26 »
Игорь, ты же заказ-наряды на такие работы сам видел. Там ценник некислый вписан, если это сумма которая Тойота компенсирует дилеру, то любой сервис даже не мечтает столько зарабатывать.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #63: 31 авг 2016, 21:39:21 »
Документы видел. А какие суммы? Там же всегда нули. ТМР бесплатно передаёт з/ч дилерскому центру, который бесплатно ставит их клиенту. Так в чём заработок? ???
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #64: 01 сен 2016, 09:41:55 »
Не знаю как сейчас, но в 2010 когда меняли помпу на 20ке, там была вписана сумма, я еще уточнил у них этот момент, когда подписывал. Точную сумму не помню, кажется около 6500, за эти деньги в обычном сервисе можно было помпу два раза поменять.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #65: 01 сен 2016, 09:51:00 »
Вот я тоже припоминаю, что в заказ наряде была указана стоимость работ, но в итоговой сумме к оплате стоял ноль.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #66: 01 сен 2016, 21:21:41 »
Вот я тоже припоминаю, что в заказ наряде была указана стоимость работ, но в итоговой сумме к оплате стоял ноль.

Вот и я о том же. В заказ-нарядах может быть указана полная стоимость нормо-часов и розничная стоимость запчастей, но в акте выполненных работ всё равно будет ноль!
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #67: 02 сен 2016, 10:22:10 »
Игорь, по итогу понятно что ноль, ведь клиент ничего не платит. Речь про то что цифры указанной стоимости впечатляют.

Оффлайн Паша121

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +64/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Уже приус) 20
  • Город: Воронеж
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 85
  • -> Вас поблагодарили: 62
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #68: 06 окт 2016, 09:39:38 »
Росстандарт только вчера опубликовал отзыв http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4045 значит началось

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #69: 08 окт 2016, 14:44:05 »
http://prius-club.su/index.php/topic,2959.msg93038.html#msg93038
Непонятно, какую именно деталь будут менять по этой компании.

Оффлайн st_m

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #70: 08 окт 2016, 15:02:12 »
http://prius-club.su/index.php/topic,2959.msg93038.html#msg93038

То есть мне его бесплатно поменяют и можно не заморачиваться?))

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #71: 08 окт 2016, 18:42:21 »
По каталогам корпус топливного фильтра идёт в сборе с деталью, подлежащей замене. Но кампания только стартовала и ещё нет точной информации на этот счёт. По предварительным данным должны менять весь корпус топливозаборника с фильтром в сборе. Подробности будут позже, следите за соответствующей темой.
77024-75010 - кат. номер корпуса топливного фильтра старого образца, подлежащего замене.
77024-47090 - новый номер детали. Предположительно на него будет выполняться замена по сервисной кампании.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн st_m

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #72: 10 окт 2016, 11:39:51 »
По каталогам корпус топливного фильтра идёт в сборе с деталью, подлежащей замене. Но кампания только стартовала и ещё нет точной информации на этот счёт. По предварительным данным должны менять весь корпус топливозаборника с фильтром в сборе. Подробности будут позже, следите за соответствующей темой.
77024-75010 - кат. номер корпуса топливного фильтра старого образца, подлежащего замене.
77024-47090 - новый номер детали. Предположительно на него будет выполняться замена по сервисной кампании.

Общался сегодня с диллером. По их словам заменяемая деталь не касается самого бензанасоса и соответственно топливный фильтр по умолчанию заменен не будет.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #73: 10 окт 2016, 12:50:28 »
Это как это?
Чёт не понял?
А что там тогда менять то: фильтры с корпусом, сетка, регулятор давления, прокладки и бензонасос собственно.

Я думаю они сами не понимают.


Оффлайн st_m

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius
  • Город: Красноярск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #74: 12 окт 2016, 08:49:42 »
Это как это?
Чёт не понял?
А что там тогда менять то: фильтры с корпусом, сетка, регулятор давления, прокладки и бензонасос собственно.

Я думаю они сами не понимают.

Ну возможно и не понимают. У меня плановое ТО-80 скоро с заменой топливного фильтра. Я попрошу их оставить старые запчасти, то есть поменяный топливный фильтр и поменяную деталь по Сервисной компании. И тогда станет понятно по правде они говорят или нет. Потому что артикулы деталей они не разглашают, типа это "коммерческая тайна"))