Автор Тема: Очередной отзыв?  (Прочитано 75933 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #30: 06 июл 2016, 04:35:09 »
20-ка не попадает.
Потому что она самая надежная :)

Оффлайн Helios

  • Старожил
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +46/-0
  • Пол: Мужской
  • Всем добра и мира!
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius PHV A ZVW-52
  • Город: Томск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 51
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #31: 07 июл 2016, 12:45:36 »
ПРИВЕТ, если машина с евро, то значит нет смысла идти в тойоту?

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #32: 07 июл 2016, 17:11:30 »
ПРИВЕТ, если машина с евро, то значит нет смысла идти в тойоту?

Есть смысл, потому-что это тойота и они заботятся о каждом своем покупателе:
"... Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом  будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».  ..."

Надо написать письмо в обратной связи на сайте тойота ру и будет Вам счастье.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #33: 27 июл 2016, 15:34:03 »
Информация по отзывным кампаниям

16OSD-052 - Подушка безопасности занавесочного типа (Prius; Prius PHV)
* 16OSD-052.pdf (208 КБ - загружено 78 раз.)

16OSD-054 - Угольный адсорбер (Auris; Corolla; Prius; Prius +; Prius PHV)
* 16OSD-054.pdf (238 КБ - загружено 129 раз.)

16OSD-052L - Подушка безопасности занавесочного типа (CT200h)
* 16OSD-052L.pdf (160 КБ - загружено 28 раз.)

16OSD-054L - Угольный адсорбер (CT200h)
* 16OSD-054L.pdf (156 КБ - загружено 28 раз.)
« Последнее редактирование: 28 июл 2016, 11:18:21 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #34: 27 июл 2016, 23:15:51 »
Информация по отзывным кампаниям

16OSD-052 - Curtain Shield Air bags (Prius; Prius PHV)
(Ссылка на вложение)

16OSD-054 - Charcoal Canister (Auris; Corolla; Prius; Prius +; Prius PHV)
(Ссылка на вложение)
Дико извиняюсь, но хочу спросить.
Если на сайте mytechdoc.toyota-europe.com по моему вину присутствуют прошлые завершенные кампании, и незавершенные новые (кстати теперь почему-то в двойном варианте упоминаются, раньше было в одном), но по указанным выше документам вин не подпадает под кампанию (JTDKN36U605#), то это означает что на том сайте просто упоминаются все возможные кампании, под которые мог бы попасть каждый приус, но мой под действие кампании не попадает?

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #35: 28 июл 2016, 06:47:05 »
Ребята, скажите, кому-нибудь из вас Тойота уже ответила положительно? Сделали сервисное обслуживание по последней кампании? Я сам в Тойоту написал, но они вот уже недели 3 как "рассматривают"... В тот раз было быстрее.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #36: 28 июл 2016, 07:11:18 »
Ребята, скажите, кому-нибудь из вас Тойота уже ответила положительно? Сделали сервисное обслуживание по последней кампании? Я сам в Тойоту написал, но они вот уже недели 3 как "рассматривают"... В тот раз было быстрее.
Тоже примерно 3 недели как молчат, думаю пока начало акции они все так долго делать будут, потом уже по накатанной пойдет, а пока терпим и ждем ответа от Тойота.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #37: 28 июл 2016, 08:21:23 »
Ребята, скажите, кому-нибудь из вас Тойота уже ответила положительно? Сделали сервисное обслуживание по последней кампании? Я сам в Тойоту написал, но они вот уже недели 3 как "рассматривают"... В тот раз было быстрее.
Они сами не знают еще что делать, рекомендаций (бюллетеней) и инструкций на русском языке еще нет, не говоря уже про запчасти для замены.
Терпение.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #38: 28 июл 2016, 08:26:52 »
Дико извиняюсь, но хочу спросить.
Если на сайте mytechdoc.toyota-europe.com по моему вину присутствуют прошлые завершенные кампании, и незавершенные новые (кстати теперь почему-то в двойном варианте упоминаются, раньше было в одном), но по указанным выше документам вин не подпадает под кампанию (JTDKN36U605#), то это означает что на том сайте просто упоминаются все возможные кампании, под которые мог бы попасть каждый приус, но мой под действие кампании не попадает?

Отзыв 16OSD-054: JTD KN36U# 05000001-05759807
Отзыв 16OSD-052: JTD KN36U# 05000001-05451663
VIN Вашего а/м JTD KN36U6 05111578 попадает в диапазон по обеим кампаниям.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #39: 28 июл 2016, 08:58:01 »
Пришло 5 минут назад.
Уважаемый господин президент.

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.

 Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальных сервисных кампаний  по замене подушки безопасности и замене топливозаборника в сборе на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
 
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius с VIN-номером JTDKN36U805***** будут произведены бесплатно для Вас.
 
На данный момент компания ООО «Тойота Мотор» ведет активную подготовку к проведению данных специальных сервисных кампаний, запуск кампаний планируется на декабрь 2016 года. Пожалуйста, обратитесь повторно в нашу Службу по истечении данного срока.

 Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 С уважением,

Юлия Бакина

Служба Клиентской Поддержки Toyota.

Оффлайн coldronborn

  • Старожил
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius Prime 2016 Белый
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 34
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #40: 28 июл 2016, 10:48:37 »
Все. мне тоже сейчас ответили, что в декабре 2016го сделают)

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #41: 28 июл 2016, 11:21:27 »
Появились русскоязычные документы. Заменил вложения в этом сообщении.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #42: 28 июл 2016, 12:59:06 »
VIN Вашего а/м JTD KN36U6 05111578 попадает в диапазон по обеим кампаниям.
Благодарю за разъяснение.

И мне пришло такое же сообщение про декабрь 2016. Видимо всем разослали кто спрашивал.

Оффлайн kkostya

  • Старожил
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Lexus CT200H
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 10
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #43: 29 июл 2016, 22:36:09 »
Хм. Мне тоже  ответили но только что подушку будут менЯть хотя на европейском сайте обе компании отображаются. Буду дальше писать

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Re: Очередной отзыв?
« Ответ #44: 29 авг 2016, 21:54:58 »
Получил сегодня стандартный ответ.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 30 авг 2016, 09:25:16 от Paulus »
[/URL]