Печально еще и то, что в большинстве случаев не уведомляют клиентов о том, что "что-то пошло не так"
При замене моего топливозаборника выплыл "check", в который реально 3 раза ткнула пальцем мастера, и аллилуя! на 3-ий раз он увидел и поплёлся за сканером
Не стояла бы над душой, машину бы с чеком так и выгнали бы на выдачу - это 100%.
Вообще-то, стоя у официалов в ремонтной зоне и глядя по сторонам... в общем, я бы не отважилась в местной Тойоте бросать ключи на стойку и говорить что, "позвоните, когда будет готово".
Как-то всё не очень уверенно, без огонька
Поэтому я никому не доверю лезть в свою машину!
+1000))))))))))
Хоть и доверила, но стояла в упор к машине ровно настолько, чтобы не дышать в затылок мастеру, но видеть все его манипуляции - прикинулась очень любопытной гражданкой, но молчаливо наблюдающей за происходящим
До момента упорного незамечания чека карила себя за паранойю, но потом отпустило