Я думал что ты к машине подключал. Мультиметры хрень кажут. Реально там будет +0,6В. На второй ступени у меня +0,4В, независимо какой использую. Возможно есть ограничение. Собрал сборку из трёх диодов чтобы это проверить. Жду потепления.
Глянул твою схему. У тебя будет разрыв на момент переключения контакта любого из выключателей. Может Приус этого не заметит или не обратит внимания. Проверь.
А про три провода я так и не понял зачем ты вывел два чёрных наружу когда их можно было аккуратно соединить внутри?
Ещё вопрос. Куда будешь цеплять провода? В разрыв провода или как я напаяешь к концам лапки предохранителя?
Я то по времянке делал. В постоянку в тёплое время года буду мутить. Может автоматику изобрету. Что-то создатель ТОРНа без особого интузиазма рассмотрел мою просьбу разработать ТОРН для Приуса.