Автор Тема: замена втулок стабилизатора!  (Прочитано 65211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
400 и 450 + —

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Втулки 48815-42070 и 48815-42080 от Rav4 имеют на 1 мм больший внутренний диаметр. Вместо родных встанут, но не обеспечат должной жёсткости и быстрее выйдут из строя.
Так судя по фото в предыдущем посте те же 22,2мм.

Пардоньте, не стал вдаваться в подробности. Втулки стаба по внутреннему диаметру никогда не совпадают с размером стаба, из рассчёта на прожим. Диаметр стабилизатора RAV4 в A30-м кузове больше, чем у Prius W30, и требования к втулкам там другие, включая размер и материал. Поэтому мою вышеупомянутую фразу следует читать, как:
Цитировать
Втулки 48815-42070 и 48815-42080 от Rav4 имеют рассчитаны на 1 мм больший внутренний диаметр стабилизатора. Вместо родных встанут, но не обеспечат должной жёсткости и быстрее выйдут из строя.
Например, на Corolla E150, изначально устанавливались втулки СПУ диаметром аж 23.2 мм, но в 2013 году Тойота выпустила бюллетень, согласно которому изменили материал втулок и уменьшили внутренний диаметр до нынешних 21.2 мм.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А давайте немного с другого конца начнем, сколько в диаметре наш стабилизатор?

Игорь, посмотрел по каталогу про короллу, но в 2013 изменения кода по втулкам не вижу. НА 180ю уже другой код, причем тоже не один.

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
А давайте немного с другого конца начнем, сколько в диаметре наш стабилизатор?

Игорь, посмотрел по каталогу про короллу, но в 2013 изменения кода по втулкам не вижу. НА 180ю уже другой код, причем тоже не один.
У меня диаметр стабилизатора-24мм, в рабочей зоне втулок-23.5

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, посмотрел по каталогу про короллу, но в 2013 изменения кода по втулкам не вижу. НА 180ю уже другой код, причем тоже не один.

Вот ты, Паша, дотошный :D
Почему-то в голове отложилось про 2013 год... Уточнил. На E15# бюллетенька по втулкам вышла ещё в 2009 году, на E18# в 2017 году, на RAV4 в 2015.
* CP-0082T-0309.pdf (115 КБ - загружено 32 раз.)
* CP-0055T-0617.pdf (192 КБ - загружено 26 раз.)
* CP-0092T-1015.pdf (197 КБ - загружено 25 раз.)
Но к Приусам же это не имеет никакого отношения.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Вот ты, Паша, дотошный :D
Есть немного)) но есть приусоводы и подотошнее ;) :D

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Немного еще помониторил тему.
Вообщем втулки от RAV4 и Corolla еще имеют отличие по длине - они более короткие чем приусовские. В принципе на фото от cat_42 на предыдущей странице это видно.
Решил посмотреть ПУ и вот тут возник интересный вопрос - точка Опоры и Полиуретан, как и другие производители неоригинала дают разные артикула на стандартные втулки и Russia Spec, хотя в теории эти втулки по размерам не отличаются.
Вот например
48815-47030 Standart - Точка Опоры 1-01-2650
48815-75020 Russia Spec - Точка опоры 1-01-2653

У кого какие мысли по этому поводу?
« Последнее редактирование: 01 дек 2017, 15:15:46 от Paulus »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
В 2015 году ставил на свой Приус полиуретан под номерами 1-01-305 и 1-01-306. Размерами не заморачивался. Машина из Бельгии.
век живи, век учись

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Сереж,
Ты поставил которые идут как Standart
1-01-306


А вот те что под Russia Spec
1-01-125/


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Все верно. Возможно тогда российского варианта не было, да я и не вникал. Подбирал по параметрам своей машины.
« Последнее редактирование: 02 дек 2017, 19:34:22 от VLGDSSI »
век живи, век учись

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361

48815-75020 Russia Spec - Точка опоры 1-01-2653

У кого какие мысли по этому поводу?

Мысли спутаны, потому как сегодня распаковали 2 втулки Точки опоры и померяли в неразрезанном состоянии диаметр посадочного отверстия - 21мм.
1-01-2654
1-01-2653
Маркировок диаметра стаба на них нет (на оригинале указана сторона установки и диаметр).

Режем и ставим, или что-то не то? ;D

P.S. На складе нашлись ПУ "Точки опоры" для другого авто.
Сравнили с диаметром стаба, для которого идут эти втулки - на втулке диаметр посадочный на 1 мм меньше диаметра стаба.

3 мм разницы в случае с Приусом - не много ли? ПУ все-таки жесче резины.
Конечно, притянется, но как-то убивать стаб копеечными втулками не хочется, а ПУ хочется, поскольку за 8 лет наблюдений при эксплуатации в городе он ведёт себя значительно лучше - сравнивали на одинаковых подвесках, катающихся по одним и тем же дорогам из года в год :)

Загадочный Приус ;D
« Последнее редактирование: 07 дек 2017, 07:51:42 от Fantom_etc »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Цитировать
померяли в неразрезанном состоянии
Может в этом дело?

Я заказал красные russia spec от ПУ, как получу тоже померяю.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Еще перед новым годом на неровностях стали пробиваться стуки. Заранее купил втулки (оригинал) 48815-75020 и 48815-75010.
При подготовке к замене выяснилось, что два болта, крепящихся к подрамнику, проворачиваются. Т.е. у гайки, приваренной внутри подрамника сварка сорвалась. Вырезать "окошко" в подрамнике, с установкой новой гайки не стал (побоялся нарушения в прочности конструкции), замена подрамника на БУ била по бюджету.
Поэтому просто срезали болты высверлили отверстия в подрамнике, достали старые гайки, а на их место  вварили по болту.

Старые втулки были очень изношены, борозд совсем не было.
После замены стало тихо.

К сожалению, фото не сделал, если появится возможность снова попасть на подъемник, то дополню этот пост.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Поэтому просто срезали болты высверлили отверстия в подрамнике, достали старые гайки, а на их место  вварили по болту.

Н - находчивость
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Н - находчивость
"Э" - экономия