Автор Тема: замена втулок стабилизатора!  (Прочитано 65712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Получил сегодня втулки стабилизатора.
Втулки фирмы Toyo!!!!!

Может на фото не совсем видно, но я разглядел следующие особенности:
1. Этикетка с номером какая то полуглянцевая, но не стирается при всем желании (кроме одного нюанса, об этом ниже).
2. Пакеты прочные и качественные.
3. На этикетке 2017 год, сканер считал штрих код  и выдал каталожные номера, только еще в конце буква T, вот так вот - 4881547020 T
4.Втулки обработаны тальком( или какой то фигней типа парафина) как снаружи так и внутри.
5. Внутри втулок поверхность ребристая в виде мелких точек, которые нанесены абсолютно ровномерно (на фото можно разглядеть).
6. На втулках имеются метки ОТК в виде фиолетовых точек и  штриха другого цвета. На одной почему то два? Может промазали?
7.Разрез выполнен ровно, до конца и по меткам. Обратите внимание  в месте разреза имеется три метки. Разрез выполнен по центральной.
8. На втулках как и положено нет каталожного номера, а есть только мануфактурный, или может это внутренний код производителя: 8556H и 8564H. Так же имеется маркировка стороны установки L  и R, и еще какая то инфа.
Но самое главное. Смотрите на фото. отчетливо напечатан логотип  японской компании TOYO.
Эта компания делает не только шины, но и резинотехнические изделия, в т.ч. и для автомобилей. Вот информация
И вот здесь еще почитайте
9. Сами втулки достаточно плотные и  от разреза отгибаются  трудно.

Теперь немного о подозрительном.
1. Небольшой облой резины  есть в паре мест по шву. Но немного совсем. Шов ровный.
2. О том что говорил выше. На этикетке не стирается ничего, кроме напечатанной надписи "Japan" Видно, что эта надпись наносилась отдельно. Её я смог стереть мокрым пальцем приложив усилия.

Вывод: Если это и подделка, то уж больно качественная.

А вы что скажите?
« Последнее редактирование: 22 апр 2017, 13:57:39 от nester »


Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Получил сегодня втулки стабилизатора.
Втулки фирмы Toyo!!!!!

Тойота сотрудничает с разными производителями. На 30-ку именно такие должны быть, фирмы Toyo.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Серег, а чего не Russia spec взял?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7011
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Серег, а чего не Russia spec взял?
А смысл?
172 тыс. пробежали родные. У меня нареканий к этому узлу не было. Может и этих на мой век хватит.


Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
Господа, подскажите пожалуйста по втулкам СПУ.
В ближайшее время буду ставить проставки в подвеску 20 мм в круг. Плюс на подходе замена втулок СПУ. Имеет ли смысл ставить полиуретановые "Точка опоры", чтобы компенсировать повышенную валкость машины на проставках?
Заранее спасибо за мнения!

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Валкость может компенсировать только увеличение жесткости/диаметра самого стабилизатора

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Валкость может компенсировать только увеличение жесткости/диаметра самого стабилизатора
Равно, как и увеличение жёсткости втулок ;)
В сравнении, полиуретановые детали жёстче резиновых.
Не даром спортсмены выкидывают из подвески максимум РТИ и меняют их на бронзовые втулки, а где такие втулки не применимы, там ставят детали из п/у.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Поменял я наконец втулки. Срезал болт болгаркой, ничего взамен не поставил. Наступила тишина. Надо было сфотать старые втулки там такая Дыра!  Кстати на стабе заметная выработка в местах фиксации втулок!
Теперь крепежная пластина на 3-х болтах, вот думаю делать что нить или и так ездить и не заморачиваться.
P.S. Втулки такие же как у nestera.
« Последнее редактирование: 11 июл 2017, 08:06:51 от tdn »

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
 В общем мудрить не стал, поставил оригинал с клеймом Toyo.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Старые были как по состоянию?

Оффлайн ergo bibamus

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: 24 RU
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 24
  • -> Вас поблагодарили: 18
 Крены в поворотах ощутимо уменьшились. По внешнему виду - на фото справа из тех что стояли, слева новая.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Напомнило про метод двух кругов  ;D
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн cat_42

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30, европа
  • Город: Новокузнецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 58
  • -> Вас поблагодарили: 8
Тоже при наступлении холодов застучали втулки, поставил такие 48815-42070 и 48815-42080 от Rav4, они дешевле в 2 раза, внутренний диаметр тот же 22,2. Пробег 170т.км.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
cat_42
почем вышли? Смотрел в эмексе очень странный разброс по ценам на них

Втулки 48815-42070 и 48815-42080 от Rav4 имеют на 1 мм больший внутренний диаметр. Вместо родных встанут, но не обеспечат должной жёсткости и быстрее выйдут из строя.
Так судя по фото в предыдущем посте те же 22,2мм.