Автор Тема: замена втулок стабилизатора!  (Прочитано 64744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Да пока ничем, надо ехать на подьемник, а у меня время пока особо нет.

Оффлайн Hev

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
подскажите номерок втулок,а то на форуме нашел 3 разных номерка (48815-477030;48815-13040;48815-75030) для Европы,какой же все таки верный?

Онлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
В прошлом году менял (Европа)

Втулка стабилизатора, левая Toyota   48815-47020
Втулка стабилизатора, правая Toyota   48815-47030


Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Сегодня делал диагностику подвески на вибростенде и манульным способом.
Всё хорошо, но рекомендовали поменять втулки стаба переднего.
Домой приехал прочитал в диагностической карте: Износ втулок стабилизатора (0,8)

Это чё за показатель такой 0,8? Кто знает?

И сразу вопрос, ничего не поменялось? брать оригинал? или еще кто чего посоветует.
Спасибо!


Оффлайн dstepa

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Правый руль
  • Город: Стрежевой
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 1
Сегодня делал диагностику подвески на вибростенде и манульным способом.
Всё хорошо, но рекомендовали поменять втулки стаба переднего.
Домой приехал прочитал в диагностической карте: Износ втулок стабилизатора (0,8)

Это чё за показатель такой 0,8? Кто знает?

И сразу вопрос, ничего не поменялось? брать оригинал? или еще кто чего посоветует.
Спасибо!
На японца перед зимой ставил оригинал заняло по времени минут 30. Менял из-за стука в подвеске на не ровностях. Поменял стало тихо. Отъездил зиму пока нормально. Если не гремит может рановато менять?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Я стука никакого не слышу, но раз сказали менять значит менять.
Зачем ждать когда застучит.

Кстати у меня  разница демпфирования по осям 7% - перед и 11% зад.
И это при 172 тыс пробега и при том, что я ничего не менял.
Считаю результат великолепным.


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Сегодня делал диагностику подвески на вибростенде и манульным способом.
Всё хорошо, но рекомендовали поменять втулки стаба переднего.
Домой приехал прочитал в диагностической карте: Износ втулок стабилизатора (0,8)

Это чё за показатель такой 0,8? Кто знает?

И сразу вопрос, ничего не поменялось? брать оригинал? или еще кто чего посоветует.
Спасибо!
Себе поставил полиуретан, хотя бытует мнение, что он дает выработку по металлу. Пока такой тенденции не наблюдается. А вот на рычаге оторвало полиуретан от наружной обоймы. Прошел почти год, ставил в конце апреля прошлого года, пробег около 18 тыс. км. Правда по моим маршрутам в прошлом году было не мало грунтовых дорог не лучшего состояния, по пути на рыбалку. На этой неделе поменял рычаг на б/у с живым с/ блоком.
век живи, век учись

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Закажу ориджинал.
Насоветовали поставщика в Эмекс, типа по Тойоте самый оригинальный оригинал привозил.
Посмотрим!


Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Насоветовали поставщика в Эмекс, типа по Тойоте самый оригинальный оригинал привозил.

Ну как придёт, сразу фотки выкладывай. Буторят их во всю.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ну как придёт, сразу фотки выкладывай. Буторят их во всю.
Игорь, где почитать про  отличия ориджинала от подделки?
Сразу возвращать буду, ежели что.

Много там Тойотовских втулок. Безбожно бодяжат
Тут

« Последнее редактирование: 13 апр 2017, 21:06:30 от nester »


Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Цитировать
Домой приехал прочитал в диагностической карте: Износ втулок стабилизатора (0,8)
Ну тут одно из двух: или износ 80% или остаток ;D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Дожились. Уже и втулки надо пробивать на оригинальность.  :(

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ну тут одно из двух: или износ 80% или остаток ;D

Если остаток 80%, то зачем менять?
А если износ, то по какому методу определяется? Бред какой то.
Дожились. Уже и втулки надо пробивать на оригинальность.  :(

Так то да, вообще засада. Жаль что японских NOK я так и не смог найти на Приуса.


Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1342
  • Репутация: +319/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 330
  • -> Вас поблагодарили: 365
Сегодня делал диагностику подвески на вибростенде и манульным способом.
Всё хорошо, но рекомендовали поменять втулки стаба переднего.
Домой приехал прочитал в диагностической карте: Износ втулок стабилизатора (0,8)

Это чё за показатель такой 0,8? Кто знает?

И сразу вопрос, ничего не поменялось? брать оригинал? или еще кто чего посоветует.
Спасибо!

  Смотрел заказ-наряды у своей многопробежной 30-и - оригинальные втулки откатали порядка 270000 км. В ООО "Гибридный автомобиль" поставили от компании Полиуретан ( 101305 и 10136). Могу сказать, что после 50000 км пробега эти втулки точно не откатают и 100000 км. Поэтому голосуем за оригинал оригинальный ;D
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
А у меня уже на 170 тыс. под замену.
Напрягся что-то я.)))

Я за 7 лет владения Приусами первый раз что-то буду менять непосредственно в подвеске.