Автор Тема: замена втулок стабилизатора!  (Прочитано 64762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А смазку нанесли при установке?

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
Видимо нет.
Какую должны были нанести?

Оффлайн mastereworm

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zvw30'2010
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 22
Если будете руководствоваться мануалом, рычаг снимать не нужно. 1.отсоедините стойки стабилизатора от стабилизатора (обе). 2. открутите скобы, прикрывающие втулки.  3.заменяйте сами втулки. Сборка в обратной последовательности.
Втулки, правая и левая, РАЗНЫЕ. Отличаются расположением выступающего прилива для фиксации втулки на скобе. Я себе ставил новосибирский полиуретан, заказывал из первоисточника: http://www.polyurethan.ru Каталожные номера: 1-01-305 левая; 1-01-306 правая. Втулки придется разрезать, место разреза определите по старым втулкам.
а смысл стойки отсоединять? если оба колеса стоят на поверхности (яма) или вывешены на подъемнике, стаб не нагружен, и никуда не денется, если снять крепления втулок

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Сегодня заехал на подъемник, думал что стучат яйца, оказалось что это втулки. Заказал оригинал, благо цена комплекта в районе 1500р. После замены отпишусь чего пришлось снимать.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Вчера полез менять втулки стаба, и жестко обломался. При попытке скрутить один из болтов которыми крепится скоба, гайка которая в подрамнике сказала хыч, и отвалилась. Теперь у меня головоломка - как этот болт открутить, и что делать с гайкой в подрамнике. Снимать подрамник особого желания нет..

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
Может высверлить?

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Высверливать гемор, проще болгаркой спилить, но что потом делать с гремящей гайкой в рычаге?

Оффлайн sergey521

  • Старожил
  • Сообщений: 267
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Svenska
  • Город: Молжаниново
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 77
  • -> Вас поблагодарили: 73
Высверлить меньшим диаметром сверла и метчиком резьбу нарезать
[/URL]

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Если бы гайка в рычаге не прокручивалась я бы и болт смог выкрутить. Так что высверлить и нарезать в гайке не удастся. Или ты имеешь ввиду в самом болту высверливать? Но смысл то какой, мне вообще нужно скобу снять.
« Последнее редактирование: 28 апр 2016, 07:35:32 от tdn »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Предложу свой вариант.
1. Срезать головку болта
2. к болту привязать леску/нитку, чтобы не улетел внутрь подрамника
3. протолкнуть до ближайшего большого отверстия.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Надо залезть посмотреть, я когда смотрел, в прошлый раз, особо отверстий в рычаге не видел. Но, нужно глянуть, думаю. Это вариант, спасибо. А гайку сниму, вместо штатной, что нить придумаю, отверстие расширю и туда гайку заварю тоньше чем штатная, например.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
особо отверстий в рычаге не видел.
а почему в рычаге?

дырки есть в наличии

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Если будете руководствоваться мануалом, рычаг снимать не нужно. 1.отсоедините стойки стабилизатора от стабилизатора (обе). 2. открутите скобы, прикрывающие втулки.  3.заменяйте сами втулки. Сборка в обратной последовательности.
Втулки, правая и левая, РАЗНЫЕ. Отличаются расположением выступающего прилива для фиксации втулки на скобе. Я себе ставил новосибирский полиуретан, заказывал из первоисточника: http://www.polyurethan.ru Каталожные номера: 1-01-305 левая; 1-01-306 правая. Втулки придется разрезать, место разреза определите по старым втулкам.
Если на эстакаде ,то только скобы открутить надо , стойки стабилизатора откручивать не понадобилось , обязательно смазать болты перед сборкой обратно .
« Последнее редактирование: 29 май 2016, 20:12:37 от мороз 777 »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
По-видимому я, при снятии одной из скоб, увидел перекос стабилизатора, поэтому отсоединил стойку, чтобы не было лишнего гемора. На ошибках учатся, лучше -Цужих. ;)
век живи, век учись

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
tdn
Чем история закончилась?