Автор Тема: замена втулок стабилизатора!  (Прочитано 64707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
Ребята привет!
Подскажите насколько трудно заменить втулку стабилизатора?
если можно с рисунками из мануала
« Последнее редактирование: 10 июл 2019, 23:22:30 от Paulus »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Ребята привет!
Подскажите насколько трудно заменить втулку стабилизатора?
если можно с рисунками из мануала
См. вложение

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Скажите ,а на 20 тоже самое ???

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
спасибо!!!
какой производитель надежный втулок?

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
и они по ходу одинаковые?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
мороз 777
Нет конечно, на 20ке стаб проходи сверху подрамника.

romaru
Оригинал. Есть отдельная версия для дилерских (Russia spec).
Левая/правая разные.
« Последнее редактирование: 07 окт 2015, 08:00:31 от Paulus »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Если будете руководствоваться мануалом, рычаг снимать не нужно. 1.отсоедините стойки стабилизатора от стабилизатора (обе). 2. открутите скобы, прикрывающие втулки.  3.заменяйте сами втулки. Сборка в обратной последовательности.
Втулки, правая и левая, РАЗНЫЕ. Отличаются расположением выступающего прилива для фиксации втулки на скобе. Я себе ставил новосибирский полиуретан, заказывал из первоисточника: http://www.polyurethan.ru Каталожные номера: 1-01-305 левая; 1-01-306 правая. Втулки придется разрезать, место разреза определите по старым втулкам.
век живи, век учись

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
В топку полиуретан при наличии относительно недорогого оригинала.

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
В топку полиуретан при наличии относительно недорогого оригинала.
Не нужно уравнивать с\блок и втулку. Принцип работы их отличается, как слесарь от балерины. А вааще, каждый человек кузнец своего счастья. ;)
« Последнее редактирование: 06 окт 2015, 22:38:57 от VLGDSSI »
век живи, век учись

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
VLGDSSI
Ваша правда, действительно разные по сторонами. Что касается качества то как показывает практика оригинальные резинки всегда ходят дольше, к тому же полеуретан в любом месте подвески делает её жестче, а это нужно только если есть желание посещать трек каждую неделю.

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
VLGDSSI
Ваша правда, действительно разные по сторонами. Что касается качества то как показывает практика оригинальные резинки всегда ходят дольше, к тому же полеуретан в любом месте подвески делает её жестче, а это нужно только если есть желание посещать трек каждую неделю.
Кроме этого бытует мнение, что полиуретановые втулки работают как наждачка и вынашивается стабилизатор в месте контакта с ними. Проверим на своей машине. ;)
Увеличения жесткости не почувствовал, т.к. машина и так не отличается плавностью хода, хотя и поставил резину 215/50/17. По этим параметрам ностальгия по минивенам моего прошлого автопарка. :(
век живи, век учись

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Кроме этого бытует мнение, что полиуретановые втулки работают как наждачка и вынашивается стабилизатор в месте контакта с ними. Проверим на своей машине. ;)
Увеличения жесткости не почувствовал, т.к. машина и так не отличается плавностью хода, хотя и поставил резину 215/50/17. По этим параметрам ностальгия по минивенам моего прошлого автопарка. :(
Мне кажется вынашивают стабилизатор скорее отсутствие смазки и попадание песка в место контакта.
А плавность хода это не конек приуса (хотя с чем сравнивать)), да и профиль тут нужен 55 минимум.

Оффлайн DSam

  • Старожил
  • Сообщений: 391
  • Репутация: +128/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20, 2007 г. (USA)
  • Город: Брянск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 125
Глянул тойотовский каталог... что то у 20-ки втулки стабилизатора на правую и левую не разделены и имеют один каталожный номер и для правой и для левой.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
DSam
Все правильно у 20-ок они одинаковые, т.к. имеют симметричный дизайн.

Оффлайн romaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 5
поставил втулки от Фебест. Параша полная. Стук поменьше стал (видимо стойки надо менять). Но от втулок прибавился скрип на каждой точке. Второй раз убеждаюсь что Фебест это гауно летучей мыши. Видимо этот раз был последний.