Автор Тема: Инициализация (настройка) ISC  (Прочитано 31659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Когда заменяется вспомогательная аккумуляторная батарея, или отсоединяется провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, требуется инициализировать значение параметра настройки ISC, иначе в гибридной трансмиссии может возникнуть громкий скрежет. Таким образом, в случае замены вспомогательной аккумуляторной батареи или отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи необходимо производить настройку ISC.
Обязательно выполните эту процедуру после очистки блока дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки, а также замены ECM.

Примечание
* Перед началом процедуры настройки ISC отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.
* После выключения питания приемник системы навигации сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения питания обязательно подождите не менее 60 с, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

Выполните инициализацию

1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

2. Включите зажигание (IG).

3. Войдите в режим обслуживания (см. вложение "Maintenance Mode")

4. Войдите в следующие меню: Power train / Hybrid Control / Data List / Engine Coolant Temp.

5. Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ), READY и прогрейте двигатель в режиме обслуживания так, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости двигателя (Engine Coolant Temp) в списке Data List стало равным 70°C (158°F) или выше. Во время прогрева не нажимайте педаль акселератора.
Примечание
* Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.
* Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
* Убедитесь, что выбрано положение парковки (P).


6. Установите выключатель зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем верните в состояние ON (ВКЛ), READY.

7. Убедитесь, что значение температуры охлаждающей жидкости двигателя в списке Data List составляет 70°C (158°F) или выше.

8. Слегка нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P), чтобы запустить двигатель.

9. Подождите, пока двигатель остановится.
Технические советы
При нормальных условиях двигатель останавливается в течение 1 мин. Однако когда степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи низка, двигатель может оставаться включенным примерно в течение 3 мин.


10. Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Data List / ISC Learning.

11. Снимите показания портативного диагностического прибора. Убедитесь, что параметр ISC Learning имеет значение "Compl".

Подробности во вложениях:
* Maintenance Mode.pdf (98.29 КБ - загружено 3551 раз.)
* Дребезг из гибридной трансмиссии - Проверка.pdf (70.96 КБ - загружено 1720 раз.)
* ISC Learning.pdf (57.23 КБ - загружено 1761 раз.)
« Последнее редактирование: 25 мар 2017, 16:09:56 от Igor_P »
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 25
Re: Настройка ISC
« Ответ #1: 24 сен 2015, 09:19:04 »
 ISC Learning
b. Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC "Нажмите здесь"
Можно расписать, что нужно сделать? поключить ноут с течстримом и что удалить?
« Последнее редактирование: 06 мар 2016, 22:43:31 от maxxun »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Настройка ISC
« Ответ #2: 24 сен 2015, 22:03:41 »
ISC Learning
b. Подсоедините GTS к DLC3 и удалите DTC "Нажмите здесь"
Можно расписать, что нужно сделать? поключить ноут с течстримом и что удалить?

Это же простейшая процедура удаления кодов неисправностей :)
* Сброс кодов DTC.pdf (62.15 КБ - загружено 802 раз.)
Если система управления двигателем исправна, данный пункт в пошаговой инструкции можно пропустить. Пункт указан для перестраховки, чтобы не было попыток выполнить инициализацию с неисправным двигателем.


Цитировать
c. Переведите автомобиль в режим проверки  "Нажмите здесь"
аналогично

Смотри вложение "Maintenance Mode" в Topic Start.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Настройка ISC
« Ответ #3: 18 ноя 2015, 10:15:49 »
Приветствую всех.
Прошу прощения если пишу не туда, но очень нужна помощь.
Не так давно стал таки обладателем 30-го Приуса, почитал форум и решил, что без очистки ЕГР (со всеми потрохами охладителем, коллектором, ДМРВ и дроссельной заслонкой) и после этого получил повышенный расход (7-8л по городу) и периодически повышающиеся до 2000-2500 обротов на холостую и даже в движении.
Пытался сделать обучение ISC по инструкции в шапке. Обороты перестали повышаться, но расход не снизился. И главное, во время обучения параметр "ISC Learning" переходит из Incmpl  в Cmpl (завершенно, как я понимаю), но после выключения двигателя и повторного включения, этот параметр снова превращается в Incmpl.
Видимо я что-то делаю не так...
Может быть, после завершения обучения и перехода параметра в режим завершения, дорожное испытание нужно проводить не выходя из режима Maintenence Mode?
Прошу прощения если вопрос глупый, но такой расход очень портит впечатления от обладания этим замечательным автомобилем...

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Настройка ISC
« Ответ #4: 18 ноя 2015, 11:23:24 »
LEONchick, в процессе эксплуатации происходит самостоятельное обучение ISC. После сброса питания, или вмешательства в дроссельный узел, важна лишь первичная (базовая) калибровка. Для этого создаются определённые условия, описанные в мануале, и ЭБУ управления двигателем самостоятельно калибрует дроссель (значение "ISC Learning" становится "Compl"). Дальнейшие калибровки, происходящие в процессе эксплуатации, малозначимы и практически не влияют на эксплуатационные характеристики а/м.
Параметр "ISC Learning" - Incomplete" после запуска двигателя лишь показывает, что текущие условия работы ещё не достаточны для выполнения самостоятельной повторной калибровки. При достижении этих условий, значение сменится на "Complete". Не стоит обращать на это внимание.

Расход топлива - параметр очень субъективный и зависит от многих факторов. О правильной работе двигателя следует судить не по среднему расходу топлива, а по качеству состава топливовоздушной смеси, значениям топливных коррекций и т.п.
Снижение температуры окружающей среды, прогревы, поездки на короткие дистанции и дорожные заторы очень сильно влияют на увеличение расхода топлива.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн mastereworm

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zvw30'2010
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 22
как по вашему, какова возможная связь между обучением дросселя и "громким скрежетом" в трансмиссии? даже если обороты двигателя нестабильны, что там скрежетать-то может? диск сцепления?

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Любой дисбаланс в работе двигателя, любое несоответствие между расчётной и фактической нагрузкой, влекут за собой рывки в гибридной трансмиссии, сопровождаемые ударными нагрузками на механизм блокировки колёс. Не обученная заслонка является одним из таких факторов.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн DudinskyR

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Минск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 0
Как-то пару лет назад подсела вспомогательная батарея, пришлось снимать и заряжать. Потом установил, и,не знаю про механизм "обучения", просто "поехал....пока все пару лет нормально.... Может сама "система обучилась" или "просто повезло"....?

Оффлайн nick_travel

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius hibryd 2010
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
доброго дня!
подскажите каким прибором рекомендуете пользоваться при сканировании
спасибо

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
подскажите каким прибором рекомендуете пользоваться при сканировании

ПО Toyota Techstream с любым адаптером стандарта J2534.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн nick_travel

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius hibryd 2010
  • Город: Tbilisi
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 0
такой подойдет?
ru.aliexpress.com/item/Launch-CReader-6001-Code-Reader-Full-OBD2-EOBD-Functions-Support-Data-Record-and-replay-Diagnostic-Tools/32802410787.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.264.9JH3sz
спасибо

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн gorek

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Здравствуйте!
Пытаюсь произвести инициализацию значения параметра настройки ISC по прилагаемой инструкции, так как после снятия маленького АКБ на долгое время появился упомянутый скрежет. Не знаю, связано это или нет с ISC, не показывает средний расход топлива - там где он был просто пустое место, хотя я проехал 80 км от места ремонта! (до снятия АКБ там были какие-то значения).

Во время выполнения пункта 10 ("Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Data List / ISC Learning.") при попытке зайти в "Data List" выскакивает ошибка "Fatal Error...". Из программы не вылетает, но в Data List / ISC Learning зайти не могу!
Причем во все остальные пункты  Power train заходит и показания с датчиков снимает.
Пробовал на Windows 7 32бита  и XP, TechStream 10-й и 12-й. Кабель MINIVCI с алиекспресса. Ноутбук Dell 1532 (Core2Duo 2,8ГГц/3 ГБ ОЗУ/HDD120Гб).

В чем может быть проблема?
Заранее благодарен.

---------------------------------------------------------------------------------

Разобрался! Проблема в ноутбуке  или родных драйверов фирмы Dell !!!
В "не нашем" Приус форуме упомянута таже проблема с Dell D620 или D630. Можно к этому списку добавить и мой - Dell 1532.
На таких компьютерах не возможно зайти в Engine/Data List.
Наспех взятый Lenovo без проблем заработал с китайским кабелем и TechStream 12 c комплектного диска. Даже ошибку выдал, что Java нет, но все равно - заработало!
« Последнее редактирование: 22 июн 2018, 00:18:23 от gorek »

Оффлайн nemesis

  • Постоялец
  • Сообщений: 122
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius30/prius50 USA
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 78
  • -> Вас поблагодарили: 7
Результат положительный после инициализации?

Оффлайн gorek

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Одесса
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Да! Всё как в инструкции в шапке.
Но у меня, на самом деле, был дребезг не из гибридки.
Переднюю подушку двигателя забыли прикрутить к ланжерону... Вот она и постукивала. Затянули - стало тихо!