Автор Тема: Где Вы обслуживаете/ремонтируете свое авто??)))  (Прочитано 67528 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Alex-71
Все верно, без бумажки - рулить только по понятием, по закону без вариантов + никто не хочет платить налоги, т.к. пробивать кассовые чеки.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Без наличия "чеков" или др. фин.документов в случае дорогого косяка со стороны СТО есть большая вероятность (отличная от нуля) "пойти лесом". И чем дороже тем дальше вас могут "послать в лес". и самое что "прикольное" доказать что это их косяк будет практически невозможно. Сиё касается ЛЮБОГО СТО которое не предоставляет письменные документы (чеки) о проведённых работах. Если я не прав - поправьте (желательно юридическими аргументами).
да и с бумажкой можно пойти в тот же лесочек, не всегда можно доказать что это по вине сервиса/мастера... вот вам пример: по традиции приехал на обслуживание суппортов перед зимой (приехал к знакомому слесарю), при разборке выяснилось что все пыльники направляхах деформировались и устали (заложили говносмазку).... последний раз туда лазили "спецы" прям сервиса-сервиса (с бумажками, чеками и прочей лабудой), поехал к ним, так как у знакомого слесаря было все забито, а у меня "свербило" (дело было после покупки авто)....     так вот, как вы себе представляете что спустя столько времени я могу что либо доказать?))))

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Саш, доказательства это уже другой вопрос. Про бумажку я имел в виду - как подтверждение факта работ как таковых и самое главное если косяк будет серьезный и дело дойдет до суда, а например дела про заклинивший мотор после ремонта на свежей тачке очень часто доходят до суда, то без бумажек там делать нечего от слова вообще.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Саш, доказательства это уже другой вопрос. Про бумажку я имел в виду - как подтверждение факта работ как таковых и самое главное если косяк будет серьезный и дело дойдет до суда, а например дела про заклинивший мотор после ремонта на свежей тачке очень часто доходят до суда, то без бумажек там делать нечего от слова вообще.
зачем на свежей тачке ремонтировать мотор?))))   и у кого здесь свежие тачки?))))))

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
Без наличия "чеков" или др. фин.документов в случае дорогого косяка со стороны СТО есть большая вероятность (отличная от нуля) "пойти лесом".

Я ж не говорил ничего про отсутствие кассовых чеков. На Хрустальной их выдают. Проблем нет. Ровно как и пластиком можно оплатить. И слип дадут и кассовый.

Оффлайн Alex-71

  • Ветеран
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • "De gustibus nоn est disputandum"
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 18
  • -> Вас поблагодарили: 115
Я ж не говорил ничего про отсутствие кассовых чеков. На Хрустальной их выдают. Проблем нет. Ровно как и пластиком можно оплатить. И слип дадут и кассовый.
значит есть небольшой прогресс по сему вопросу.
"De gustibus nоn est disputandum"

Оффлайн BABYschka

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Санкт Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 7
А чего ты там обслуживать больно собрался? Менять масла, фильтра, свечи, колодки можно в любом сервисе. Не обязательно знание гибридной части.
Ну вот это и собрался обслуживать. Прыгать каждый раз по новым сервисам и мастерам - лично я не люблю. Все свои машины стараюсь обслуживать так, чтобы не менять мастера. Машину жены уже 8 лет обслуживает один человек. Частично и по приусу ездил к нему. Но решил вот найти именно гибридный сервис, чтоб я не обьяснял, как ATF WS поменять, что откручивать и куда заливать, ну и прочие тонкости.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Лучше всё же знать самому о некоторых нюансах. Предупреждён, значит вооружён. ;)

Оффлайн Иван

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota 30
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 1
могу добавить: договариваешься на конкретное время - приезжаешь а там жопа из серии "мы вас не ждали типо все подъёмники заняты и кто вас вообще записал на ТО..."

По поводу Хрустальной согласен в целом:
- очень редко попадаешь в записанное время, постоянно приходится ждать.
- цены - постоянно мелкий мухлеж, конечная цена немного выше обещанной по телефону и это раздражает. Также как и появление каких то очистителей в чеке. Вопрос, действительно, не в способности оплатить лишние 400 рэ, а в честности.

Ну а плюсы, из за которых все таки пользуюсь:
- спецы по гибридам все таки есть на Хрустальной,
- банально в центре или юго-запале СПб некуда больше обратиться, в пределах досягаемости,
- доброжелательное отношение, готовность "поговорить" с клиентом.