Товарищ попал в ту же беду. Только высадил пассажира после поездки, и тронутся уже не смог. От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).
Из имеющихся средств Torque+ELM и из ближайших СТО только Лаунч, который после стирания всех сопутствующих ошибок показал P0A78-287.
Под крышкой инвертора ничего подозрительно. Говорит даже удалось завести несколько раз. Ошибка сбросилась. Собрал всё на место, опять. Включается на секунду и тут же ошибка.
Пока что посоветовал искать Мегаомметр и шнурок для Течстрима, смотреть уровень масла в КПП. Миллиомметр думаю не найдёт. По мануалу возможные неисправности: инвертор, ECU инвертора, MG2, проводка.
Предпосылки. Морда была вся закрытая, погода -4. Гонял по трассе.
Машина не бита, бралась у проверенного продавца, первый владелец в России 3 года, ЛР. Помпа инвертора фунциклирует.
Установщик сигналки (Жемчугов) говорит, что в эти цепи не лез (установлена сразу после покупки).
Подскажите по опыту есть ли смысл вникать глубоко или сразу заказывать инвертор?