Автор Тема: Нужен совет по P0A78-287, машина встала.  (Прочитано 14910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Есть HV control 89981-47330 с ПР, могу дать на прокат.
Новогиреево
его просто так не поменять... его прошивать нуна...

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
его просто так не поменять... его прошивать нуна...
Сань, ты это подробнее то напиши))

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Сань, ты это подробнее то напиши))
чтоб я помнил, это было один раз и года 4 назад)) его нужно либо перешивать, либо микруху перепаивать)) Вовка Мираж может подробнее рассказать, попробуйте в вайбере спросить в чате С.О.С )))

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Ну для эксперимента и так хватило, ошибка осталась с новым блоком. Прописывать да, иммобилайзер ругается.:)
Пока что в тупике, еще как советовали, по массам тестером пройдусь... Может и чудеса с двумя нерабочими инверторами случаются конечно, но верится слабо.

Огромное спасибо Павлу за предоставленный на пробу блок!11

Оффлайн Matsuda

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: NHW20
  • Город: Moscow
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 5
Ну блин эпопея, ребята... Спасибо огромное всем, кто консультировал и поддерживал морально!

Вдруг кому-то пригодится...
Вот так вот распаиваются датчик тока в домашних условиях, не беспокоя 100500 выводов от IGBT под платой. И вот пустое место от контроллера этих датчиков.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Товарищ попал в ту же беду. Только высадил пассажира после поездки, и тронутся уже не смог. От цивилизации далеко (примерно 200км от Уфы).
Из имеющихся средств Torque+ELM и из ближайших СТО только Лаунч, который после стирания всех сопутствующих ошибок показал P0A78-287.
Под крышкой инвертора ничего подозрительно. Говорит даже удалось завести несколько раз. Ошибка сбросилась. Собрал всё на место, опять. Включается на секунду и тут же ошибка.
Пока что посоветовал искать Мегаомметр и шнурок для Течстрима, смотреть уровень масла в КПП. Миллиомметр думаю не найдёт. По мануалу возможные неисправности: инвертор, ECU инвертора, MG2, проводка.

Предпосылки. Морда была вся закрытая, погода -4. Гонял по трассе.
Машина не бита, бралась у проверенного продавца, первый владелец в России 3 года, ЛР. Помпа инвертора фунциклирует.
Установщик сигналки (Жемчугов) говорит, что в эти цепи не лез (установлена сразу после покупки).

Подскажите по опыту есть ли смысл вникать глубоко или сразу заказывать инвертор?
« Последнее редактирование: 06 янв 2017, 10:23:32 от rusmax »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
А сигналку пробовали полностью вырубить? С меткой?

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
А сигналку пробовали полностью вырубить? С меткой?
Сигналка без метки. На это тоже были мысли. Откуда питается сигналка не знаем. Я пытаюсь помочь дистанционно. Да и если её вырубить, то обычно цепи остаются в разрыве (ну или наоборот перемкнуты где не надо). Имею склонность доверять Славе (Жемчугову).
Мегаомметр показал изоляцию MG2 10МОм.
Лаунч показывает Displayed in Exclusive Information 4:
 -127


Активных тестов в нём или нету, или не добрались.


Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Как зайти в пункт FREEZE FRAME DATA понятно (жмём снежинку и вот он).
Как войти в пункт INFORMATION
Хотелось бы посредством Techstream прочесть EXCLUSIVE INFO 4
Кто нибудь может подсказать?
« Последнее редактирование: 07 янв 2017, 17:24:54 от rusmax »

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Сопротивление изоляции MG2 10МОм. В инструкции указано должно быть как раз 10МОм и выше. Не маловато ли? В интернетах пишут реальные замеры порядка ГигаОмов и выше.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Руслан, после удаления кодов, при повторном возникновении неисправности регистрируются ещё какие-нибудь коды по гибридке, кроме P0A78-287?
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Нет,  только эта,  и только с этим кодом. Несколько раз даже заводилась, но менее чем через минуту ошибка (с этим подкодом). Но обычно сразу вываливается в треугольник.

Онлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3125
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Было решено поменять инвертор ввиду малой вероятности перегорания МГ2 (при этом обычно выводится дополнительный код ошибки) и неисправности ECU (таких случаев не нашёл в просторах), небольшой стоимости и трудоёмкости.
Уже заказан и отправлен с Владика. Обещали гарантию.
Выбирал и заказывал не я (от такой ответственности я открестился, но дал пару дельных и посоветовал быть бдительным). Заказ через Дром (не форум), вроде бы репутация положительная.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Руслан, започем инвертор вышел?

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Отсутствие дополнительных кодов указывает на внутреннюю неисправность инвертора. Тогда следует проверить все электрические соединения инвертора и, при их удовлетворительном состоянии, заменить инвертор.
Для справки, вот русскоязычная инструкция по диагностике аналогичной неисправности на 30-ке.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789