Автор Тема: Сервисный Центр УРАЛАВТОГИД в Екатеринбурге  (Прочитано 54581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Ёпрст, вот это грязище.
Продуваю и чищу у себя. За сетку плюсую, тоже поставил - защита от камней.

Себе ставил сетку люминиевую  :D с каким то покрытием, закрывал нижнюю решетку и верхние ноздри. Заказывал в Эмекс.


Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Поподробнее про саму сетку можно пояснить? Имеется ввиду - какая должна быть и из чего.
Я пользую типа такой: http://vologda.vseinstrumenti.ru/ruchnoy_instrument/hozyaystvennye/zaschita_ot_nasekomyh_i_gryzunov/stayer/setka_protivomoskitnaya._zelenaya._v_rulone_standard_0.9h30_m__dlya_okon_stayer_12527-09-30/  (зеленая сетка на первом рисунке)
Материал чем плотнее, тем лучше. На Приусе, на нижнюю решетку сделал каркас из проволоки по периметру, на него закрепил сетку и пластиковыми хомутами прикрепил к решетке. На верхние решетки крепил сетку без каркаса. На РАВчике разместил сетку перед радиатором без каркаса. Там она и так хорошо держится на бампере.
век живи, век учись

Оффлайн Tolian

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: TOYOTA-PRIUS-30 Престиж
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 13
я брал вот такую, хватило на три машиныhttps://ekb.tiu.ru/p32333539-setka-alyuminievaya-romb.html

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
я брал вот такую
Благодарствуй за наводку, земеля.  :)

Народ, мне только не совсем понятно - прирукожоплю я эту сетку за решёткой перед радиаторами. Или для верности ещё и между конденсатором-радиатором надо?
Но ведь по логике  сетку с какой-то регулярностью вытаскивать надо для чистки, мойки, смазки и прочего  техобслуживания.  ;D А потом обратно запихивать.
Зимой в ней смысл есть, или это сезонная замена рашенкартонке?  ;)
« Последнее редактирование: 17 авг 2017, 19:22:23 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Смею предположить, что ляминевая сетка с ячеёй 5мм хорошо защитит радиаторы от гравийных атак, но недостаточно эффективна против мошкары, тополиного пуха, одуванчиков и прочей подобной лабуды. Поэтому применил москитную сетку. На зиму не убираю, но дополнительно закрываю решетки фольгированной пленкой, применяемой в строительстве. Точное название не помню. :-[
век живи, век учись

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Смею предположить, что ляминевая сетка с ячеёй 5мм хорошо защитит радиаторы от гравийных атак, но недостаточно эффективна против мошкары, тополиного пуха, одуванчиков и прочей подобной лабуды.
Да-да.
Поэтому есть мысль на алюминиевую сетку (которую рекомендует Tolian) ещё и допом натянуть простую москитную типа указанной Вами.
« Последнее редактирование: 18 авг 2017, 07:21:24 от CTPAHHuKЪ »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Да-да.
Поэтому есть мысль на алюминиевую сетку (которую рекомендует Tolian) ещё и допом натянуть простую москитную типа указанной Вами.
Логично.
век живи, век учись

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Игорь как всегда лаконичен ;)

Оффлайн Fantom_etc

  • Ветеран
  • Сообщений: 588
  • Репутация: +366/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 Prestige
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 723
  • -> Вас поблагодарили: 361
у меня привод ломался только однажды, но это на полноприводном минивэне, который использовался для езды по дачам-рыбалкам-полям-речкам :o

и еще раз видела на машине после аварии на машине, которую в сервис притащили :o
Малолитражка пополам согнула маршрутку газельку, согнув ей раму ровно посередине...

Тут-то как?  :o Хонды уже не те?)))

*пардон за эмоциональность*)))

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь как всегда лаконичен ;)
Тут-то как?  :o Хонды уже не те?)))

Civic Hybrid, приводной вал прогнил под резиновым демпфером. Лопнул под нагрузкой в момент ускорения.
Такое на разных машинах встречается, как-то даже на Prius 20-ке меняли привод по этой же причине, но на Тойотах большая редкость, в основном, на Avensis 250 английской сборки.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171

Такое на разных машинах встречается, как-то даже на Prius 20-ке меняли привод по этой же причине, но на Тойотах большая редкость, в основном, на Avensis 250 английской сборки.
[/quote]
Привозил как то на Verso. Считается у них слабым местом.
век живи, век учись

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Трудовые будни. Ремонт двигателя 1ZR-FE.
Думаю ты намеренно обошёл стороной вопрос цены блока, приведя фото артикула аж два раза. :)

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Думаю ты намеренно обошёл стороной вопрос цены блока, приведя фото артикула аж два раза. :)

Я вообще не люблю, когда считают чужие деньги, поэтому везде стараюсь опускать эту информацию. Кому действительно надо, могут самостоятельно проценить з/ч по каталогам.
Но бюджет ремонта только по з/ч перевалил за 200. Шорт-блок номерной, поэтому его пришлось заказывать через официальную Тойоту ради документов, иначе номер не переоформить в ГИБДД.
Там необычная ситуация произошла, про которую я не стал упоминать в записи на D2. Человек изначально склонялся к установке новых деталей, но в какой-то момент передумал и нашёл где-то контрактный мотор из Европы, по заявлению продавца в отличном состоянии и с пробегом до сотки. Когда мотор приехал, мне сразу бросились в глаза небрежные "сопли" герметика по стыкам деталей, явно не заводского происхождения. Когда этот мотор установили и произвели первый запуск, он моментально издал характерный дребезг от встречи клапанов с поршнями и заглох. Мотор был весь "опломбирован" краской, поэтому владелец вначале сообщил о происшествии продавцу, затем они договорились о вскрытии для проверки в присутствии независимого эксперта и под видеозапись. Проверил компрессию - в 3-м цилиндре по нулям, в остальных чуть ниже нормы. Снял клапанную крышку для проверки меток ГРМ, они оказались в порядке. Затем стал проверять цилиндры бороскопом и обнаружил в 3-м чёрную тряпку, которую при первом запуске засосало в выпускные клапана, заклинив их в открытом положении, отчего произошла встреча с поршнем. По косвенным признакам (следам свежего герметика, разнице в степени внутреннего загрязнения деталей) определили, что двигатель наспех перебирали перед продажей, заменив ГБЦ. Очевидно, при сборке не заметили попавшую в цилиндр тряпку, которая и стала причиной моментальной поломки при запуске.
После этого инцидента, человек не пожелал больше связываться с б/у, "психанул" и заказал все новые з/ч для восстановления родного движка, как и хотел с самого начала.
Деньги за "контрактный" движок он вернул, но напрасную работу по замене продавец ему компенсировать отказался.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789