Автор Тема: Сервисный Центр УРАЛАВТОГИД в Екатеринбурге  (Прочитано 54540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн muilfa

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Уфа
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 10
  • -> Вас поблагодарили: 3
Prius 20S white -была
Prius 20 Business Швед- фисташка

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Как это, без демонтажа? Это же очень не удобно и может негативно повлиять на качество последующей сборки. Ну нафиг такую акробатику. Всё равно для замены поршней придётся сливать все жидкости, отсоединять патрубки и жгуты электропроводки, снимать инвертор, правую и нижнюю опоры двигателя, крышку ГРМ с помпой, впускной и выпускной коллекторы, распредвалы, головку блока цилиндров и полуподдон. Останется голый блок цилиндров, прикрученный к трансмиссии на верхних четырёх болтах. Гораздо удобнее и эффективнее извлечь мотор в сборе и крутить его любой удобной стороной, так даже быстрее выйдет. ИМХО
Игорь, не от хорошей ведь жизни люди занимаются самостоятельной переборкой ДВС. Кто по финансам, у кого сервиса проверенного рядом нет, кто-то хочет самостоятельно для себя сделать. Не у всех есть условия для полной капиталки. Речь не идёт о запредельных пробегах когда надо менять всё подряд.
Вот пример такого ремонта (и таких немало) https://www.drive2.ru/l/9535291/
« Последнее редактирование: 01 мар 2017, 21:40:33 от rusmax »

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Игорь, не от хорошей ведь жизни люди занимаются самостоятельной переборкой ДВС. Кто по финансам, у кого сервиса проверенного рядом нет, кто-то хочет самостоятельно для себя сделать. Не у всех есть условия для полной капиталки. Речь не идёт о запредельных пробегах когда надо менять всё подряд.
Вот пример такого ремонта (и таких немало) https://www.drive2.ru/l/9535291/

Оно понятно, финансы и т.п.
Я про другое. По этой ссылке, человек мог открутить ещё всего лишь 4 болта М10, ключом на 14 и полностью вытащить блок цилиндров из машины. И далее работать с ним на столе, в комфортных условиях, а не заниматься акробатикой с поршнями под капотом. В обоих случаях объём работы одинаковый, трудозатраты разные.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Видимо в одно лицо и без лебедки приходится быть акробатом.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Свап дело хорошее, но думаю не в каждом сервисе возьмутся и смогут.
Даже если перебирать ДВС со съёмом, то есть сомнение в целесообразности ставить родные кольца. Не зря их Тойота сменила на Акве и 30-ке. И если поршня в комплекте с кольцами подойдут, то у приусоводов появится шанс надолго отодвинуть проблему с масложором без поиска токаря. В этом случае измениться только степень сжатия (13 и 13,4 если отличие только в поршнях). Насколько критично, не ясно.

Игорь, примерь плиз при случае поршня от Аквы для приусного мотора.

Оффлайн ApxuMar

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 4
Ради такого ремонта я б из Нижнего в Москву доехал) до Екатеринбурга далековато, хотя к лету возможно получится спланировать поездку)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Даёшь Уралавтогид в Москве! Если нет, выйдем ведь на митинг)).
Даёшь по всей стране! :)

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
прочитал про свап, прослезился. однозначно зачет!

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
ПОДАРОК ИЗ ЯПОНИИ!
Цитировать
ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» совместно с официальным дистрибьютором продуктов Idemitsu – ООО «Акира Оил» с удовольствием представляют промо-акцию по моторному маслу IDEMITSU. При покупке 4х литровой банки моторного масла IDEMITSU в розничной точке-участнике акции, покупатель получает меловой ароматизатор EIKOSHA в подарок.

Подробности акции по ссылкам:

http://www.idemitsu.ru/news-and-events/110-podarok-iz-yaponii

http://akira-oil.com/news/actual/actual_392.html
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Жаль что не 4+1 как в прошлый раз.

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Жаль что не 4+1 как в прошлый раз.

В этот раз акция для "не жрущих" моторов :)
Но распространяется только на линейку указанных моторных масел Idemitsu в пластиковой таре.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Подколол)) Не, я 4+1 рассматривал в свете формулы купи 4 канистры и поменяй масло 5 раз)
Да, по ссылкам не посмотрел, получается акция только на "тайцев", или где у них там второй азиатский завод

Оффлайн Igor_P

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Трудовые будни. Очистка радиаторов, замена конденсатора А/С.

Человек обратился с жалобой на неисправность кондиционера воздуха. После зимы он перестал работать, а заправки хладагента хватало лишь на пару недель. При детальном рассмотрении я обнаружил масляное пятно в нижней части конденсатора, свидетельствующее о его разгерметизации, вследствие чего было принято решение заменить его на новый. В ходе замены конденсатора была проведена очистка радиаторов со снятием, а также выявлена основная причина разгерметизации. За всё время эксплуатации автомобиля (около 4 лет), владелец ни разу не уделял внимания чистоте радиаторов. В итоге, между радиатором системы охлаждения двигателя и конденсатором скопилось достаточно большое количество грязи вперемешку с тополиным пухом. Всё это зимой пропитывалось реагентами и кисло в сотах, в результате чего структура алюминия разрушилась от окислов и потеряла герметичность, постепенно стравливая хладагент из системы. Загрязнение радиаторов также не лучшим образом сказывалось на температурном режиме двигателя и гибридной системы.

Для нормального доступа к радиаторам требуется снять передний бампер.



Скопление грязи в межрадиаторном пространстве, способствующее окислению и разрушению металла конденсатора.



Все радиаторы демонтированы и очищены мойкой высокого давления.



Новый конденсатор вкупе с промытыми радиаторами занял своё место.



Чтобы этого избежать, следует периодически выполнять проверку состояния, а при необходимости производить очистку, мойку и продувку радиаторов, не допуская их критического загрязнения.
Вся грязь обычно скапливается в пространстве между конденсатором и радиатором двигателя.
Чистоту радиаторов можно проверить самостоятельно, просвечивая их фонариком с внутренней стороны и наблюдая за прохождением света через решётку в бампере.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Дополнительно, к рекомендациям Игоря, посоветую поставить москитную сетку за решетками, перед радиаторами. На свои машины ставлю сразу, после приобретения.
век живи, век учись

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Дополнительно, к рекомендациям Игоря, посоветую поставить москитную сетку за решетками, перед радиаторами. На свои машины ставлю сразу, после приобретения.
Поподробнее про саму сетку можно пояснить? Имеется ввиду - какая должна быть и из чего.