Игорь, а сколько клапанов отправилось в мир иной?
Клапана не извлекал, на перевёрнутой ГБЦ со снятыми распредвалами налил жидкости во все камеры сгорания и жидкость сразу просочилась по выпускным каналам. Детально разбираться не имело смысла, потому что взвесив все за и против было решено просто заменить двигатель. Тем более, что владелец за смешные деньги ($200) нашёл другой двигатель в отличном состоянии, в сборе с АКПП и навесным оборудованием. Это оказалось гораздо дешевле, чем дефектовать и капиталить старый. На новом моторе просто провели профилактическую замену некоторых сальников, прокладок и прочих расходников, залили новые технические жидкости и установили силовой агрегат в сборе с АКПП и навесным оборудованием.
Владелец а/м очень удивился резвости машины после замены мотора, признался, что так она ехала только в первые годы владения, и пообещал следить за машиной в дальнейшем и своевременно выполнять все регламентные работы по ТО
Кстати, жидкость в старой АКПП тоже ни разу не менялась. Во время демонтажа от туда слился "гуталин" - я так и не понял, как она вообще работала