Автор Тема: Сложная проблема NHW11, помогите починить.  (Прочитано 10214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий25

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: nhw11
  • Город: Новосибирск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
идите по порядку и решайте более насущные проблемы, я думаю подогнать ввб куда более серьезная проблема. .. к тому же как уже говорил Сергей он же волшебник, проверьте вентилятор ввб, да и когда будете подгонять ее увидите как меняется температура, через актив тест если это возможно на вашем ПО проверьте работу вентилятора... в после уже решать и разбираться со стрелочками...

Подскажите пожалуйста методику подгонки элементов, понятно что вначале нужно найти пары самых слабых и сильных. Что делать потом когда снят чехол, есть тестер но у самого знаний как их перебирать не достаточно.

По поводу вентилятора - проблема появлялась всего один раз, в тот момент когда я увидел отсутствующие стрелки на экране, после чего полез в багажник случайно и обнаружил что вентилятор издает щелчки или не вентилятор, факт в том что он не работал ( в багажнике был звук похожий на срабатывание реле возможно это комп ввб если там есть чему щелкать). Это состояние тяжело выловить, но в нем все узлы не читаются хотя сканер их видит(Информация о ECU - вкладка когда подключаешься к узлу выдает какие то значения отличается от рабочих показаний.) Выловил лишь единожды это отсутсвие стрелок пока доехал до дома и подключил ноут к машине потом продиагностировал по итогу за это время словил черепаху по перегреву батареи, пришлось перезагрузить(после этого все прочиталось) была только черепаха, температура батареи около 80 градусов.

В обычном состоянии ничего подобного нет ( с вентилятором все в норме) стрелки тоже не пропадают. Просто иногда я наблюдаю потерю мощности и только эти две ошибки по батарее вываливаются, те что на скринах.

 Получается что батарея высаживается, скорее всего двигатель в процессе езды вовремя не запускается  просаживает ее до ноля (это и видно по стоп кадру там батари сок 0.5%) тогда вылетают дельта сок (треугольник и чек) и больше ни каких ошибок что самое печальное.

Причину не заряда или не запуска двигателя найти не удается потому что случается это не часто и потом какбы само приходит в норму, а по ошибкам больше ни как себя не показывает.

Двигатель уже протресли по железу причину не нашли (топливную смотрели тоже).

В итоге не понятно что приводит к этому высаживанию батареи (но скорее всего какие то сбои электроники ведь бывают еще симптомы со стрелками хотя и крайне редко, и когда эти стрелки отсутствуют возникает проблема вентилятора да и все узлы не читаемы)...  Может ли окислившиеся контакты вентилятора тут както участвовать ? Сомневаюсь что это первопричина.

Факт в том что батарея высаживается в ноль периодически. Странно что при этом она не разу полностью не заглохла, допустим ситуация - если бы двигатель не мог завестись и батарея высадилась бы в ноль тогда машина бы просто встала, а она после этого не то чтобы оживает... но вылетает треугольник и можно продолжать движение(с рывками отсутствием можности и прочими прелестями) а потом с горем пополам либо двиг заводится либо заряд на батарею начинает идти. Хотя бывали потери тяги говорящие об отсутствии работы двигателя или заряда батареи без всяких ошибок...

То есть видимо ситуация с ошибкой возникает когда уже последние соки из нее движка выжимает на раскрутку но потом все же заводится, не было такого чтобы она высадила в ноль и движка не завелась вообще. Странное поведение. Может это проблема не с не запуском двигателя, а с отсутствием заряда батареи, и когда она высаживается в ноль то по вылету ошибки комп обновляет показания или происходит чтото вроде его перезагрузки и начинается заряд ?  Все это уже приводит к деградации и полному расколбасу 30 элементов(частые переразряды) Раньше скинув клемму я мог ездить без треугольника пару недель или неделю, а теперь днем скинул и к вечеру опять вылетела. Щас треугольник весит, симптомы прогрессируют.

В любом случае надо срочно поправить батарею хотя бы или не пользоваться машиной вообще чтобы не добить ее.
« Последнее редактирование: 10 июл 2015, 03:09:05 от Виталий25 »