Автор Тема: С1345 калибровка клапана  (Прочитано 13594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ШАМАН

  • Старожил
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Хакасский шаман,дары тайги, здоровье в подарок
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/shamanhealth19
  • Авто: Prius 20s,10
  • Город: Черногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 26
Почему не колебруется ? помыл вчера двигатель, вчера были другие ошибки, а сегодня выскочила с1345.
магазин ШАМАН, дары тайги
89020116969,89235843009
parfenoviq@mail.ru

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Почему не колебруется ? помыл вчера двигатель, вчера были другие ошибки, а сегодня выскочила с1345.
Может калибровка неправильно сделана.
Ниже (во вложении) инструкция, правда она с 30-ки.

Оффлайн ШАМАН

  • Старожил
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Хакасский шаман,дары тайги, здоровье в подарок
    • Просмотр профиля
    • https://vk.com/shamanhealth19
  • Авто: Prius 20s,10
  • Город: Черногорск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 52
  • -> Вас поблагодарили: 26
Паша спасибо, все обошлось легкой калибровкой в конце дня , ведать все высохло. 
магазин ШАМАН, дары тайги
89020116969,89235843009
parfenoviq@mail.ru

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Сегодня полез в диагностику китайским шнурком. Перепутал шнуры, воткнул бракованный. В итоге вылезли три оранжевых значка и куча ошибок. После сброса остались C1203, C1345, C1643, C1644, которые не удалялись.
Перед попыткой калибровки попробовал стереть перемычкой:
Цитировать
1. Закорачиваем перемычкой 4-13 в ОБД разъёме
2. Включаем READY
3. Жмём педаль тормоза не менее 8 раз в течении 5 секунд (ждать пока всё запустится не надо)
4. Убеждаемся что оранжевые индикаторы ESB ABS VSC вспыхивают в такт
5. Выключаем зажигание
6. Убираем перемычку в ОБД разъёме
7. Включаем READY
8. Убеждаемся в сбросе ошибок
и о чудо, получилось. Что я сделал не так? :)
Почему "сканером" не удавалось сбросить?

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Прошу помощи у знатоков. После замены Т.Ж. и прокачки... Решил откалибровать линейный клапан. Перед этим сделал "Rezet memori" и как следствие не могу пройти калибровку, на 77 секунде до окончания процесса всё останавливается и выдаёт ошибку С1368. Подкода нет только вот такая табличка:

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Причиной замены Т.Ж. Стало часто жужжание бустера и скрежет при слишком сильном удержании педали тормоза на светофорах..
АКБ маленький заранее заряжал + подцеплял доп АКБ и БП. Прокачивал и дедовским способом и универсальным для гибридов и через Techstriam.

Пишут, что зимой при -15 может пройти процесс калибровки, но на дворе уже весна.
Как думаете поможет ли замена контрактных мозгов блока ABS от японца, я так думаю они будут ну обнулены?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Каким шнурком пользуешься? Если mini VCI, то вряд-ли получится.
Пробуй перемычкой

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
И miniVLC и перемычкой 4-12 пробовал...

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3120
  • Репутация: +595/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 592
Я тоже пробовал калибровать и удалять при помощи mini VCI, помогла инструкция по сбросу ошибок (была C1345). Закорачивать надо 4 - 13.
После включения зажигания (два раза кнопку Power без тормоза (без READY) насколько помню) не надо ждать пока загрузится монитор, качай почти сразу. Пункт г)  Дождись пока индикаторы на панели начнут загораться в такт (почти одновременно как бегущие огни), соответственно не будет меняться порядок их загорания.
« Последнее редактирование: 01 май 2023, 13:45:40 от rusmax »

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Так ещё не пробывал..., я 4-12 замыкал. Надо попробывать 4-13. Но помоему это тоже самое только с другой стороны. Он всегда пытается калибровать, моргает по разному, но потом останавливается и не выдаёт синхронное моргание.. ;( и выдаёт ошибку 1368 с подкодом 505.
А то я уже и мозги ABS от японца купил (у меня Американец), пробывал менять, ошибки 1345 нет, НО есть другая, что нет связи с ЭБУ двигателя и тажа герлянда на панели..
« Последнее редактирование: 01 май 2023, 20:21:36 от Alexander69 »

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Заказал контрактный блок ABS. Поменял. Прокачал тормаза по тачскрину по утилите "замена актуатара". И всё тоже самое. Калибровка не проходит. ;( Прекращается на 40 секунде до финала процесса (на старом блоке на77 секунде прекращалось).
Я в шоке! 40 тысяч рублей отдал за неисправный блок ABS?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2359
  • -> Вас поблагодарили: 1978
40 тысяч рублей отдал за неисправный блок ABS?
Это сейчас такие цены на бустеры? Некисло

Оффлайн Волшебnick

  • Ветеран
  • Сообщений: 515
  • Репутация: +126/-0
  • Пол: Мужской
  • Волшебnick
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20-30-35-41-"С"
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 74
  • -> Вас поблагодарили: 141
Заказал контрактный блок ABS. Поменял. Прокачал тормаза по тачскрину по утилите "замена актуатара". И всё тоже самое. Калибровка не проходит. ;( Прекращается на 40 секунде до финала процесса (на старом блоке на77 секунде прекращалось).
Я в шоке! 40 тысяч рублей отдал за неисправный блок ABS?
Прокачивайте контуры! По сути до 60й секунды это значит воздух в передних тормозах,  74я значит воздух был в задних трубках. Также тормозуха может быть старая и не держать давление.
Все почему то начинают менять бустер , но не меняют годами тормозуху. Также не надо монтировкой вжимать супорта  сразу как выключили приус, подождите пока он сбросит давление с гидробустера.

Если нет помошника для прокачки просто запустите обучение и сами на колесе в момент когда пойдёт в него давление (колодки нажмутся) откройте штуцер в в трубочку-бутылку. В этот раз обучение не пройдёт но воздух насосом выкинет. Потом снова запускаете обучение и воздуха (и мусора под клапаном) там уже не будет.
Бывает клапан зависает, один всем знакомый электроник применил "стук перфоратора" упёртого в гидробустер, в момент обучения-прокачки. Это воздействие изнутри (давлением) и снаружи (ударами) стронуло залипший клапан и бустер до сих пор работает.
сервис и "разборка" приусов "Стартовая 12"  ул Расплетина д 2
вотсап : +7 (915) 239-55-33 МТС   Сергей
Startovaya12@yandex.ru

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Да, цены на бустеры сейчас...
Торазуха новая, первое, что сделал на старом блоке ABS когда он начал жужжать часто, это заменил ТЖ и Главный тормозной (на всякий случай). Помогло на неделю, а потом потеплело о снова зажжужжал почти постоянно.., и выдавал ошибку о низком давлении.. у после долгого простоя когда ещё только машину открывал (ещё даже не заводил) Приус пищал.
Ну принял решение о замене блока ABS, конечно боялся что будет тоже не исправен, контракт, это же БУ. Но вероятность не большая.. А вот он приехал, 6 часов ушло на замену, потом ещё час на прокачку... У вот результат.. у даже не знаю, что делать... 
Ну пока решил, купить 4 литра ТЖ, а заново прокачать.. Только не знаю каким способом..

Оффлайн Alexander69

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prus-20
  • Город: Омск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1
  • -> Вас поблагодарили: 2
Вот 505 подкод  неудачного обучения с контрактным блоком ABS.