Приусы собирают в Европе? 
После лизинга - это значит что машину обслуживали не "для себя", а "как положено". Была у меня машина в лизинге, а сейчас после лизинга.
Я вот после лизинга полез в тормоза и нашел там абсолютно закисшую направляющую (полчаса молотком выбивал ее оттуда), ненадетые пыльники этих самых направляющих (их, кстати, раз в 10000 или год смазывать надо, а Вы только масло меняли, ага). Дворники тоже в лизинге не меняют, видимо, отсюда лобовое под замену. А еще официалы любят 5w-40 залить и раз в 15 тысяч его менять, зато "чистку кондиционера" впаривают умело. Так что официалы они и в европах официалы - на местных форумах тоже жалуются на них все.
Нафиг нафиг. К официалам я больше не ездок (разве что на отзывы, да запчастями дефицитными затариться). Нашел по рекомендациям адекватный сервис для "грязных" дел, остальное сам по выходным, и душа спокойна и руки не прирастают к жпп.
Kraz просто "шЮтит" и по европейской сборке приусов, и по межсервисному пробегу в 40000 км.
Согласен, что всегда приятно иметь под рукой адекватный сервис для "грязных" дел. Но официалы Тойота также могут быть полезными. Последний мой покупатель из Словакии звонил в головной офис Тойота в Праге и ему сказали, что в случае регулярного обслуживания у дилера ( раз в год или раз в 15000 км) гарантию на гибридную установку они продляют до 10 лет. Поэтому, как вариант, ойл сервис делать в Тойота, а текущее обслуживание в союзном сервисе.