Автор Тема: путешествие на 30*ке  (Прочитано 17542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Для России такие интервалы по маслу это быстрый путь к масложору.

Оффлайн kraz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Breisach
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30  до 40000км и всё в поряде!!!!!

Оффлайн юрий888

  • Старожил
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 40
  • Город: Барнаул
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 156
  • -> Вас поблагодарили: 77
Сейчас уже 2 года у меня приус 30. Пока накатал тысяч 50 и также пока только раз масло менял. Приус тупо не ломаеться
Не дай бог на такой приус при покупке нарваться! 
Ты его хоть пометь как-нить да тут метку выложи - спасибо тебе сообща скажем))))))

Оффлайн nsv

  • Постоялец
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Нижний Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 51
LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30  до 40000км и всё в поряде!!!!!
В тех описании написано "В зависимости от инструкции производителя возможно реализовать интервалы замены до 40.000 км."
Думаете Тойота даст на это добро?

Оффлайн kraz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Breisach
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Да не вопрос,помечу!И спасибо говорить не надо. Как то подкалывать  не красиво.
Я полагаю мы все здесь делимся опытом и общаемся.
Для информации;европейская сборка, машина после лизинга и voll checkheftgepflegt.
Т.е. полностью технически под контролем немецкого TÜV SÜD.
Мой не первый Prius и продавать его не собираюсь.
Всем хорошего дня!

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Для информации;европейская сборка, машина после лизинга и voll checkheftgepflegt.
Приусы собирают в Европе?  :o
После лизинга - это значит что машину обслуживали не "для себя", а "как положено".  Была у меня машина в лизинге, а сейчас после лизинга.
Я вот после лизинга полез в тормоза и нашел там абсолютно закисшую направляющую (полчаса молотком выбивал ее оттуда), ненадетые пыльники этих самых направляющих (их, кстати, раз в 10000 или год смазывать надо, а Вы только масло меняли, ага). Дворники тоже в лизинге не меняют, видимо, отсюда лобовое под замену. А еще официалы любят 5w-40 залить и раз в 15 тысяч его менять, зато "чистку кондиционера" впаривают умело. Так что официалы они и в европах официалы - на местных форумах тоже жалуются на них все.
Нафиг нафиг.  К официалам я больше не ездок (разве что на отзывы, да запчастями дефицитными затариться). Нашел по рекомендациям адекватный сервис для "грязных" дел, остальное сам по выходным, и душа спокойна и руки не прирастают к жпп.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Ну и кстати о "европейской" сборке - смотрели мы вчера машину с такой сборкой - там даже пластик по размеру не подходит, как на ТагАЗе прям. Поляки :))))

Оффлайн spawnn

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Tallinn
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 3
P.S. Тойоты собирают только в Японии, никому больше не доверяют это делать. И это правильно.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1590
  • -> Вас поблагодарили: 3499
P.S. Тойоты собирают только в Японии, никому больше не доверяют это делать. И это правильно.
Если не знаешь,  лучше промолчать. Приусы производят еще в Китае и в Тайланде (справедливости ради замечу,  что только для внутренних рынков).

Оффлайн kraz

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Breisach
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 7
  • -> Вас поблагодарили: 1
Voll checkheftgepflegt по-немецким меркам, это согласно сервисной книге плюс на своём веркштате, где наши русские парни залезают под капот через выхлопную. Я просто констатирую факт. Просто первая машина не ломалась и сейчас всё в порядке. Чего и всем форумчанам желаю. И в конце, европейская сборка это- Голландия. А живу я в Германии.

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 25
Если не знаешь,  лучше промолчать. Приусы производят еще в Китае и в Тайланде (справедливости ради замечу,  что только для внутренних рынков).
Ну так он и не ошибся, приусы по всему миру (кроме китая и тайланда) японской сборки, а значит нам в руки могут попасть только машины японской сборки.
все остальное исключения

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Ну а если быть ещё более точным, то Тойоты собирают в ряде стран... 8)


Оффлайн АВТОКАЙФ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1344
  • Репутация: +321/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Приус
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 331
  • -> Вас поблагодарили: 367
Приусы собирают в Европе?  :o
После лизинга - это значит что машину обслуживали не "для себя", а "как положено".  Была у меня машина в лизинге, а сейчас после лизинга.
Я вот после лизинга полез в тормоза и нашел там абсолютно закисшую направляющую (полчаса молотком выбивал ее оттуда), ненадетые пыльники этих самых направляющих (их, кстати, раз в 10000 или год смазывать надо, а Вы только масло меняли, ага). Дворники тоже в лизинге не меняют, видимо, отсюда лобовое под замену. А еще официалы любят 5w-40 залить и раз в 15 тысяч его менять, зато "чистку кондиционера" впаривают умело. Так что официалы они и в европах официалы - на местных форумах тоже жалуются на них все.
Нафиг нафиг.  К официалам я больше не ездок (разве что на отзывы, да запчастями дефицитными затариться). Нашел по рекомендациям адекватный сервис для "грязных" дел, остальное сам по выходным, и душа спокойна и руки не прирастают к жпп.

  Kraz просто "шЮтит" и по европейской сборке приусов, и по межсервисному пробегу в 40000 км.
  Согласен, что всегда приятно иметь под рукой адекватный сервис для "грязных" дел. Но официалы Тойота также могут быть полезными. Последний мой покупатель из Словакии звонил в головной офис Тойота в Праге и ему сказали, что в случае регулярного обслуживания у дилера ( раз в год или раз в 15000 км) гарантию на гибридную установку они продляют  до 10 лет. Поэтому, как вариант, ойл сервис делать в Тойота, а текущее обслуживание  в союзном сервисе.
АВТОКАЙФ
Приусы из Европы.

www.cars.autokaif.ru

Т.89037306561 - Сергей (подбор на аукционах,логистика,продажа).
Т. +7 (985) 152-37-77  Сервисное обслуживание.
    +7 (916) 317-78-88

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
что в случае регулярного обслуживания у дилера ( раз в год или раз в 15000 км) гарантию на гибридную установку они продляют  до 10 лет. Поэтому, как вариант, ойл сервис делать в Тойота, а текущее обслуживание  в союзном сервисе.
Сереж, вот только ойлсервис и обслуживание по графику ТО у офицалов отнюдь не одно и тоже по деньгам. Имхо продленная гарантия на гибридку не имеет смысла даже экономического, т.к. экономия от неофициального ТО с лихвой покроет маловероятный ремонт гибридки в диапазоне от 8 до 10 лет. Тем паче, что скорее всего машина будет продана до этот срока.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
  Kraz просто "шЮтит" и по европейской сборке приусов, и по межсервисному пробегу в 40000 км.
  Согласен, что всегда приятно иметь под рукой адекватный сервис для "грязных" дел. Но официалы Тойота также могут быть полезными. Последний мой покупатель из Словакии звонил в головной офис Тойота в Праге и ему сказали, что в случае регулярного обслуживания у дилера ( раз в год или раз в 15000 км) гарантию на гибридную установку они продляют  до 10 лет. Поэтому, как вариант, ойл сервис делать в Тойота, а текущее обслуживание  в союзном сервисе.
Интересно. Если бы они ещё She'll 5w40 не лили... А вообще тут официалы общие на хундай, субару и тойоту. Такой вот франчайзинг.

Sent from my SM-N9005 using Tapatalk