Автор Тема: Как отключить антибукс  (Прочитано 51003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikitka42

  • Мальчики
  • Старожил
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20-ый американец
  • Город: Кемерово
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 14
  • -> Вас поблагодарили: 37
интригу всю испортил)

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
интригу всю испортил)
я не специально))

Оффлайн Дмитрий

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 2006
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 12
  • -> Вас поблагодарили: 2
хи-хи...ха-ха...ну а вообще чем может быть опасна это процедура?

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
первым сообщением все сказано...


Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
И всё же, есть ли опасность поломки какого-либо узла автомобиля при езде на данном режиме? Благодаря ему сегодня спокойно заехал в гараж,  греб как трактор. Вот хотелось бы знать, а можно по всему заснеженному гаражному массиву проехать (500 м) или нет. Есть ли ограничения по дистанции с технической стороны,  а не с точки зрения безопасности.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +114/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 199
  • -> Вас поблагодарили: 227
Проблема с трансмиссией может случиться в этом режиме только если при сильной пробуксовке с ледяного участка вы въедете на участок с сухим асфальтом. У нашего электродвигателя на низах максимальный крутящий момент - без антибукса может так дернуть, что что-нибудь развалится или в КПП, или в приводах. В остальном же проблем нет - ничего страшного не случится.

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Но помните все это вы делаете на свой страх и риск! В случае проблем можно будет винить только самого себя

Оффлайн ZavLab

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 20 Швейцарец
  • Город: Самара
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 0
Понял, спасибо! Стало быть в гараж лучше в этом режиме не заезжать, т.к. со снега сразу заскакиваешь на асфальт. Да и вообще, надо сказать, проблема с проскальзыванием передних колес на уже не новой липучке ушла как только установились отрицательные температуры. Снег под колесами перестал отшлифовываться до состояния зеркала, затвердел и антибукс стал срабатывать куда реже и в основном по делу.