Автор Тема: Многофункциональные зарядные устройства  (Прочитано 22225 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Почитайте отзывы об этом чуде - надувалово!!!
Я то знаю ;)

Цитировать
ДВАДЦАТЬ БАТАРЕЕК ТИПА АА!!!!!
И на каждой написано: НЕ ЗАРЯЖАТЬ!!!
А это Carku:
[youtube]
[youtube]
В лёгкую непогоду это устройство поможет при исправном двигателе схватывающем с относительно небольшого толчка. В морозы нужно устройство посерьёзней.
А вот качать шины с него неразумно.
Когда мой шеф прикупил такое чудо для дизельной Навары я долго смеялся...Пока сам не увидел утренний морозный пуск этого крокодила.. Реально маслал как на свежезаряженном АКБ. Но всего пару-тройку раз. Потом есстественно все это безобразие вышло из строя с большим количеством дыма.
ЗЫ. Но реально удивило..
Если понимать физику в объёме начальной школьной физики, то ничего смешного в этом нет. Внешний размер аккумулятора по обывательски смотрится несерьёзно. Главное при запуске не ёмкость, определяющая размер, а внутреннее сопротивление источника.
Может кого-то и удивит, но ДВС вполне спокойно заводится от источника меньшей по ёмкости в 400 раз от штатного номинала.