Автор Тема: Многофункциональные зарядные устройства  (Прочитано 22245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
;D

Почитайте отзывы об этом чуде - надувалово!!!


Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
« Последнее редактирование: 31 дек 2015, 15:53:07 от misha_gmb »


Оффлайн Oleg46

  • Старожил
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Prius20 G kolhoz edishn, Prius 41A G околхоживаю
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius A 41 11г.ПР
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 71
Когда мой шеф прикупил такое чудо для дизельной Навары я долго смеялся...Пока сам не увидел утренний морозный пуск этого крокодила.. Реально маслал как на свежезаряженном АКБ. Но всего пару-тройку раз. Потом есстественно все это безобразие вышло из строя с большим количеством дыма.
ЗЫ. Но реально удивило..
машинка интересна пока интересно с ней возиться..
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/72666/
http://reviews.drom.ru/toyota/prius_a/85208/#comment5109230

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Реально маслал как на свежезаряженном АКБ. Но всего пару-тройку раз. Потом есстественно все это безобразие вышло из строя с большим количеством дыма.
ЗЫ. Но реально удивило..
Ну так это ж не замена аккумулятору,  а помощь ему.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Почитайте отзывы об этом чуде - надувалово!!!
Я то знаю ;)

Цитировать
ДВАДЦАТЬ БАТАРЕЕК ТИПА АА!!!!!
И на каждой написано: НЕ ЗАРЯЖАТЬ!!!
А это Carku:
[youtube]
[youtube]
В лёгкую непогоду это устройство поможет при исправном двигателе схватывающем с относительно небольшого толчка. В морозы нужно устройство посерьёзней.
А вот качать шины с него неразумно.
Когда мой шеф прикупил такое чудо для дизельной Навары я долго смеялся...Пока сам не увидел утренний морозный пуск этого крокодила.. Реально маслал как на свежезаряженном АКБ. Но всего пару-тройку раз. Потом есстественно все это безобразие вышло из строя с большим количеством дыма.
ЗЫ. Но реально удивило..
Если понимать физику в объёме начальной школьной физики, то ничего смешного в этом нет. Внешний размер аккумулятора по обывательски смотрится несерьёзно. Главное при запуске не ёмкость, определяющая размер, а внутреннее сопротивление источника.
Может кого-то и удивит, но ДВС вполне спокойно заводится от источника меньшей по ёмкости в 400 раз от штатного номинала.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
это устройство поможет при исправном двигателе схватывающем с относительно небольшого толчка.
Так оно для этого и предназначено. Именно в помощь севшему или слабому аккумулятору. Насчет мороза - проверял в -15 на дизеле 2.5 л. - работает.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
-15°C это разве мороз?  ;D
Имел ввиду ниже -25...-30°C когда масло начинает густеть.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
-15°C это разве мороз?  ;D
Имел ввиду ниже -25...-30°C когда масло начинает густеть.
Да,  в -25 у меня в Североморске ВАЗ 2112 и на новом аккумуляторе не заводился. Прям какая-то магия была. -24 - стартует, а -25 уже нет.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Да,  в -25 у меня в Североморске ВАЗ 2112 и на новом аккумуляторе не заводился. Прям какая-то магия была. -24 - стартует, а -25 уже нет.
Это уже немножко другое. По данной модели не знаю температурный диапазон. Вероятно термодатчик на ДВС не даёт запустить его. По другой нагугленной версии заливаются свечи при температуре ниже -25. Поэтому в обиходе популярны обманки (доп. резистор к термодатчику, обманывающий ЭБУ).
https://www.drive2.ru/c/1470883/

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Это уже немножко другое. По данной модели не знаю температурный диапазон. Вероятно термодатчик на ДВС не даёт запустить его. По другой нагугленной версии заливаются свечи при температуре ниже -25. Поэтому в обиходе популярны обманки (доп. резистор к термодатчику, обманывающий ЭБУ).
https://www.drive2.ru/c/1470883/
Да, так и есть. Потом уже узнал. Достаточно было машину минут на 30  в теплый бокс и сразу запуск.
А так народ, которому с утра край, как ехать нужно, ночью раз в 2-3 часа грел авто и укутывал движок.


Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Видимо не суровый край. У нас до -50 машины ездят. Ниже просто не встречалось. :)

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Видимо не суровый край. У нас до -50 машины ездят. Ниже просто не встречалось. :)
Не, не суровый. Зимой так, - 25 -30 и легкий бриз с залива 20-25 м/с. В полярку обычно сильного мороза нет, -10 - 15. В феврале бывает до - 40, но не каждый год.
 ;D


Оффлайн daykkin

  • Постоялец
  • Сообщений: 228
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 33
  • -> Вас поблагодарили: 17
А у меня вот нубовский вопрос.
Впервые с пришедшими заморозками в СПб начал давать слабину аккумулятор. Один раз даже прикуривать приходилось.
Так вот, вопрос, что выгоднее, купить МФУ для старта и пережить эту и возможно много других зим, или же сразу брать босч s4?)
Иными словами, если акк. начал зимой такое вытворять это приговор? Или оригинальный акк. может еще 5 лет в плюсовую погоду отработать?

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А у меня вот нубовский вопрос.
Впервые с пришедшими заморозками в СПб начал давать слабину аккумулятор. Один раз даже прикуривать приходилось.
Так вот, вопрос, что выгоднее, купить МФУ для старта и пережить эту и возможно много других зим, или же сразу брать босч s4?)
Иными словами, если акк. начал зимой такое вытворять это приговор? Или оригинальный акк. может еще 5 лет в плюсовую погоду отработать?
Зарядить стационарным зарядником и контролировать вольтметром по утрам, если будет проседать, то готовится к замене.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
А моё мнение, стационарный зарядник поможет только здоровому аккумулятору.
Можно пробовать восстановить, можно пользовать в режиме "подснежник", можно подкуривать ежедневно. :) В твоём варианте проще и эффективней купить новый.
Я свой штатный АКБ реанимировал, но ёмкости на очень длительные стоянки не хватает. Посему и лежит в кладовке на чёрный день. :)

P.s. Можно как Димаков пойти по моему пути, но я его советую только на здоровом акб.
« Последнее редактирование: 04 янв 2016, 00:27:01 от rusmax »