Автор Тема: Многофункциональные зарядные устройства  (Прочитано 22396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн misha_gmb

  • Contra spem spero
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 2720
  • Репутация: +409/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Maroon Sly
  • Город: Москва-Севастополь
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 828
  • -> Вас поблагодарили: 840
Вообще-то это фуло, по большому счету. Де-факто это обычно-привычный power bank для смартфонов и прочего с такой-же достаточно обычной литиевой батареей, ну разве только емкостью побольше - 12Ah, вместо массовых 4-10Ah. Единственное отличие это наличие кроме 5V выхода еще и 12V выхода. Наличие 12V формально позволяет часть энергии перебросить в разряженый автомобильный аккумулятор - подключили и за десятки минут-час подзарядили. Есстественно ни о каком реально приличногм заряде речь идти не может, ибо 12Ah, даже если они у этой китайской поделки есть, в эквиваленте автомобильного аккумулятора никак не более 3Ah. Хватит разок-другой завести теплый двигатель. Причем ЕСТЕСТВЕННО ПОСЛЕ ТОГО, как зарядится аккумулятор. Про выходной ток в 500A и 50 раз завести это уже даже не китайствие сказки, а гнусная ложь. Для просто подзарядить и запустить, простой маленький свинцовый 12V аккумуляторчик, как здесь уже писали http://prius-club.su/index.php/topic,2737.msg80189.html#msg80189  , много лучше справится с такой задачей.
А...,  я понял. Оперируя понятиями моей молодости, Ява 350 - это та же Верховина.