Автор Тема: Nissan Leaf 2011 г.в. оценка 4,5В. пробег 24 000 км. Продан в Красногорск  (Прочитано 15109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
PS автомобиль сегодня уехал в МО на эвакуаторе!
Всем спасибо

Добрый день, уважаемые форумчане.
Итак:

1. Nissan Leaf 2011 года выпуска. Комплектация Х.

Внешнее оснащение:

Литые диски R16 с летней ЭКО-резиной 205х55.
Светодиодный задние фонари
Заводская тонировка.
Задний дворник.

Внутреннее оснащение:

2- х уровневая цифровая панель спидометра
Мульти- руль
Кнопка - START- STOP
Без ключевой доступ в автомобиль
Датчик автосвета
8 подушек безопасности.
Полный электропакет: 4 стеклоподъемника, электрозеркала с подогревом и функцией складывания из салона.
Климат контроль
Салонный фильтр с дополнительной очисткой воздуха
Заводская магнитола с сенсорным экраном, BLUETOOTH, DVD, MP3, флешкой и отображением режима работы силовой установки.
2 Чип- ключа с иммобилайзером.
Системы VDS и TCS
ABS
EBD (система электронного распределения тормозных сил)
Помощь при трогании в подъем
Ящик в багажнике.

2. Номер кузова ZE0-000815

3. Пробег 24 000 км.

5. Стоимость автомобиля 620 000 рублей!

6. Автомобиль находится в городе Липецк! 500 км от Москвы.

7. Куплена на аукционе 13/05/2015 JAA №3907.

8. Фото















Готов ответить на любые вопросы.

тел. 8-9О4-218-59-9З - Сергей.
Сайт - www.правыйруль.com
« Последнее редактирование: 04 окт 2015, 13:00:35 от jamessss »
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Первая электричка тут.

Подумываю о нем, но с левым рулем.

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
Первая электричка тут.

Подумываю о нем, но с левым рулем.

Зачем переплчивать лишниее 200 000 рублей за левый руль?
считаю, что оно того не стоит.. хотя.. у каждого свои желания и приоритеты...
Кто то правда считает, что это не удобно..
Но это то уж точно городской автомобиль..а в городе не все ли равно с какой стороны руль?)))
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн YgRex

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2343
  • Репутация: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • エスティマ  ハイブリッド
    • Просмотр профиля
    • Toyota Estima & Toyota Prius был
  • Авто: Estima Hybrid
  • Город: Новая Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1079
  • -> Вас поблагодарили: 579
Симпатишный микроб и багажник ничего так, а что за ящик в нём?


Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Япы юмористы? почему тут меньшая часть заднего сидения справа при правом руле???

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
Симпатишный микроб и багажник ничего так, а что за ящик в нём?
Затрудняюсь ответить.. Похож на японский аварийный знак в боксе..
Надо уточнить)))
Япы юмористы? почему тут меньшая часть заднего сидения справа при правом руле???

А как должно быть?
Да и какая разница какое больше какое меньше.. Главное хвост!!)))
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Да и какая разница какое больше какое меньше.. Главное хвост!!)))
когда везешь длиномер из Икеи и хочешь посадить двух пассажиров - разница есть и очень существенная.

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
когда везешь длиномер из Икеи и хочешь посадить двух пассажиров - разница есть и очень существенная.

Посмотрел, у лифа с левым рулем такое же разделение задней спинки...
Наверное все под америкосов сделано.. Под себя японцы не заморачивались видимо...
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Интересно, сколько процентов от начального максимального пробега на одной зарядке у него осталось.

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
Интересно, сколько процентов от начального максимального пробега на одной зарядке у него осталось.

А тут есть только два варианта- или 11 палочек емкости из 12 или все 12 без изменений ...
Все зависило заряжали ли машину быстрыми зарядками или обычными.
Но как я понимаю при пробеге около 30 000 км все равно одна палочка емкости батареи из 12 пропадает.. У кого то чуть раньше, у кого то чуть позже при щедящем заряде.
Но факт остается фактом- вторая палочка пропадает ближе к 100 000 пробега..
Итого при пробеге 100 000 км мы имеем аккумулятор с потерей примерно 16% емкости по индикации..
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн Alexey

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: AHR20
  • Город: Хабаровск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 5
А у тойоты есть что то схожее?
Смотрел Toyota IO.
Как то она меня не впечатлила. Есть еще электричики какие нибудь?

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
А у тойоты есть что то схожее?
Смотрел Toyota IO.
Как то она меня не впечатлила. Есть еще электричики какие нибудь?
В Америке был Рав 4 электрический в продаже, но его почему то перестали выпускать...
А так нет у Тойоты электричек в настоящий момент.. Насколько я знаю..
Так что или Лиф или Мицу И или теслу  ;D
Еще можно найти как раз проходной Ниссан Флюэнс электрический из Франции .. Недорого и много машины.. НО.. Завод по производству батареек разорился и производство прекратили.. Так что если что останется куча ненужных запчастей...
Считаю что Ниссан из Японии очень выгоден сейчас как никогда
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Вот и я считаю из электричек Лиф оптимальным соотношением со всех сторон. Тесла - очень круто, но очень дорого, Мицу - маленький, как матиз и пробег на зарядке меньше. Лиф по внутренним размерам, можно сказать, не уступает Приусу.
Если рассматривать как альтернативу плагины, то Приус плагин здорово проигрывает в пробеге на одной зарядке, ближе всего подобрался Вольт, он же Ампера, но и ценник у него подороже.

Я рассматриваю электричку только как второй автомобиль в семью, живя в ближайшем пригороде,  для поездок на работу и в магазины и т.п.

Оффлайн jamessss

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Правыйруль.com
  • Город: Липецк
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 13
  • -> Вас поблагодарили: 12
Вот и я считаю из электричек Лиф оптимальным соотношением со всех сторон. Тесла - очень круто, но очень дорого, Мицу - маленький, как матиз и пробег на зарядке меньше. Лиф по внутренним размерам, можно сказать, не уступает Приусу.
Если рассматривать как альтернативу плагины, то Приус плагин здорово проигрывает в пробеге на одной зарядке, ближе всего подобрался Вольт, он же Ампера, но и ценник у него подороже.

Я рассматриваю электричку только как второй автомобиль в семью, живя в ближайшем пригороде,  для поездок на работу и в магазины и т.п.

Ну не надо приус плагин сравнивать с Лифом...
Приус плагин это постоянный автомобиль... не привязаный к розетке.. с еще меньшим расходом, чем обычный приус... а Лиф это автомобиль для поездок по городу проживания... Дальше увы никак...
Ампера (Вольт) кстати сейчас подешевела прилично - можно уже покупать по цене 30 приуса..но по моему мнению она на порядок интереснее чем приус ..
Лично мне на работу и с работы в день надо 35 км. + если по городу по крутиться еще км 20-30 итого в день мне надо примерно 60 км пробега. даже если топить с кондером, то лиф два дня проживет точно при моем пробеге...
а утром третьего дня, приехал на работу, на весь рабочий день выкинул розетку из окна и заряжай не хочу...
и так далее)))) красота)))
http://правыйруль.com
Автомобили с аукционов Японии в наличии и на заказ.

Оффлайн Pashka

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
jamessss а какая мощность тока нужна для зарядки? У меня в садоводстве ограничение в 5 кВт, но в это входит допустим чайник, холодильник, насосная станция, может еще что. Насколько я понимаю этого мне не хватит для заряда, до скольки надо увеличить кВты?