Автор Тема: Аккумуляторная батарея (12 вольт)  (Прочитано 71362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Сейчас бодаюсь с Emex на счет возврата денег (обмен меня уже не интересует, текущая цена такой батареи 7600р).
С помощь шантажа нежности и ласки вернул деньги за АКБ от Emex. Сделал профилактику в сервисе штатной приусовской батареи 2010г, полет нормальный.

Оффлайн AlexIT

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30 2012
  • Город: Кишинев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 5
  • -> Вас поблагодарили: 0
По поводу газоотвода при замене аккума на аналог. Поставил Bosch 40A. Г-образный газоотводный переходник развернул концами. При этом он нормально влез в отверстие аккума с минимальным натягом, сам не выскочит. На другой конец резиновая трубка налезла без проблем, она довольно эластичная.

Оффлайн dmitrodem

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius+
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сразу полез в сервисное меню.
Там опять показывает 11,3
Чё за фигня?  Зря покупал? Купил такой же дохлый? Или?

Вообще-то новый от старого аккумуляторы отличаются внутренним сопротивлением, а не напряжением. Заряди сначала полностью.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Вообще-то новый от старого аккумуляторы отличаются внутренним сопротивлением, а не напряжением.
Ёмкостью.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Ёмкостью.
У более нового, внутреннее сопротивление обычно меньше.

Оффлайн CтранникЪ

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
  • Репутация: +371/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30L4RU
  • Город: Полевской—ЕКБ
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 237
  • -> Вас поблагодарили: 360
Вообще-то новый от старого аккумуляторы отличаются
Датой выпуска.  ;D

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
У более нового, внутреннее сопротивление обычно меньше.
В теории да. Но у моего б/у аккумулятора доживающего в кладовке очень низкое сопротивление. Несколько мОм. Парадокс.

Оффлайн steslia

  • Постоялец
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30, америка дорестайл
  • Город: хутор близ Диканьки
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 121
  • -> Вас поблагодарили: 29
Несколько мОм. Парадокс.
Несколько, это сколько?
4-5 имеет новый. И чем меряете? У меня китайский Konnwei KW650.
Впрочем, для Приуса эти все измерения до одного места. Заводится то он от ВВБ. Для того, чтобы включить реле ВВБ хватит и батарейки от компового ИБП, или от простого шуруповёрта.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Несколько, это сколько?
4-5 имеет новый. И чем меряете? У меня китайский Konnwei KW650.
Впрочем, для Приуса эти все измерения до одного места. Заводится то он от ВВБ. Для того, чтобы включить реле ВВБ хватит и батарейки от компового ИБП, или от простого шуруповёрта.
Точно не помню. В районе 6-8-10мОм вроде.
Измеряю yr1035+.
Сопротивление косвенно говорит о состоянии аккумулятора, а значит ёмкости. Вот на неё Приусу не до одного места. При простое и наличии допов ситуация усугубляется.
Недавно заменили аккумулятор товарищу на 20-ке. Остаточная ёмкость была 7Ач (из 45), каждое утро подкуривал с другого такого же. Оба Solite 45Ач. Каждый по году отходил. Пустая комплектация, допов нет. Ток покоя 40мА.

Оффлайн dimpen

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: prius v
  • Город: Кишинёв
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 0
Всем привет, хочу поделиться по поводу глубокого разряда аккумулятора. Мой приус когда приехал из штатов зимой, аккумулятор показывал напряжение близкое к нулю. Заряжал маленьким током несколько дней, в итоге аккумулятор прожил ещё почти 3 года, после чего ушёл на покой. На этот момент ему исполнилось 7 лет.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Всем привет, хочу поделиться по поводу глубокого разряда аккумулятора. Мой приус когда приехал из штатов зимой, аккумулятор показывал напряжение близкое к нулю. Заряжал маленьким током несколько дней, в итоге аккумулятор прожил ещё почти 3 года, после чего ушёл на покой. На этот момент ему исполнилось 7 лет.
Что подтверждает истину что глубокий разряд не убивает одномоментно, но сокращает срок службы.