Автор Тема: Аккумуляторная батарея (12 вольт)  (Прочитано 71947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8776
  • Репутация: +1678/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2360
  • -> Вас поблагодарили: 1979
Не слышал.
Но могу рассказать свою историю с FB. Покупал серии FB9000, это топовая у них.
http://www.furukawabattery.ru/catalog/20/
Сначала взял 2 штуки B19R - на две 20ки. Одна с ним счастливо катается до сих у родственников в Минске. На второй через примерно год батарею вернул по гарантии (КЗ в крайней банке - напряжение 10В), обменял с доплатой на B24R этой же линейки FB9000. И поставил потом на 30ку - в итоге батарея до 2х лет не дожила, симптом тот же - КЗ в крайней банке, сначала сервис брал на профилактику (хватило на 1.5 мес.), потом окончательный диагноз - брак. Сейчас бодаюсь с Emex на счет возврата денег (обмен меня уже не интересует, текущая цена такой батареи 7600р).

Касательной обычной SuperNova ничего сказать немогу.

Из общения с авторизованным сервисом по батареям - по их мнению причина может быть в том что стартерные батареи сами по себе не подходят гибридам (они любят разряд большим током (работа стартера) и последующую зарядку, наш режим без сильной нагрузки их убивает со временем. Рекомендуют покупать батареи только с индексом S в названии (например S46B24R, как наша штатная) - это означает что батарея произведена по технологии AGM. У самой Тойоты не чистый AGM, т.к. пластины также индивидуально упакованы, но имеют при этом свободный электролит.
« Последнее редактирование: 14 дек 2018, 21:39:44 от Paulus »