Не слышал.
Но могу рассказать свою историю с FB. Покупал серии FB9000, это топовая у них.
http://www.furukawabattery.ru/catalog/20/Сначала взял 2 штуки B19R - на две 20ки. Одна с ним счастливо катается до сих у родственников в Минске. На второй через примерно год батарею вернул по гарантии (КЗ в крайней банке - напряжение 10В), обменял с доплатой на B24R этой же линейки FB9000. И поставил потом на 30ку - в итоге батарея до 2х лет не дожила, симптом тот же - КЗ в крайней банке, сначала сервис брал на профилактику (хватило на 1.5 мес.), потом окончательный диагноз - брак. Сейчас бодаюсь с Emex на счет возврата денег (обмен меня уже не интересует, текущая цена такой батареи 7600р).
Касательной обычной SuperNova ничего сказать немогу.
Из общения с авторизованным сервисом по батареям - по их мнению причина может быть в том что стартерные батареи сами по себе не подходят гибридам (они любят разряд большим током (работа стартера) и последующую зарядку, наш режим без сильной нагрузки их убивает со временем. Рекомендуют покупать батареи только с индексом S в названии (например S46B24R, как наша штатная) - это означает что батарея произведена по технологии AGM. У самой Тойоты не чистый AGM, т.к. пластины также индивидуально упакованы, но имеют при этом свободный электролит.