Автор Тема: Аккумуляторная батарея (12 вольт)  (Прочитано 71420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Заменил малую АКБ, выбрал Varta B33 Blue Dynamic 12v 45 A*h (кат.№ 5451570333132), вместе с ней пришлось адаптировать и соединение вентиляционного шланга, т.к. штатное не подходит к большинству неоригинальных батарей - заменил соответствующий адаптер, номер детали — 6121137 78 35 (от BMW)
http://prius-club.su/index.php/topic,2717.30/msg,81933.html




Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Pashka
за сколько взял Варту? Почему не японца?)

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Pashka
за сколько взял Варту? Почему не японца?)
Японцы - дорого.
Варту взял за 3700

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Японцы - дорого.
Варту взял за 3700
Furukawa Battery Super Nova 46B24R Emex 4 157 ₽
у меня рядом в запчастях 4 дня 3 841 руб.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Furukawa Battery Super Nova 46B24R Emex 4 157 ₽
у меня рядом в запчастях 4 дня 3 841 руб.
Не стал экспериментировать.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Данный переходник с bmw,есть возможность и на Super Nova 46B24R примастырить или это фатастика?
Скорее всего подойдет.
У штатного (оригинального) соединение вентиляционного шланга диаметром 7,9 мм, а у переходника BMW - 5,9 мм.
Поиеряйте.

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Furukawa Battery Super Nova 46B24R Emex 4 157 ₽
у меня рядом в запчастях 4 дня 3 841 руб.
Вчера взял такого, сегодня на работе поставлю, сейчас начальнички уйдут)  цена была 4350 р

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Не большая информация, для тех, кто будет менять аккумулятор.
Ставьте только AGM аккумуляторы. Причина в токе заряда. На 30-ке, он 14,7В. Кислотный при таком токе, очень быстро стареет. В этом и кроется причина быстрого выхода кислотника из строя.
Практика показывает, что за один срок жизни AGM, кислотный аккумулятор, нужно заменить три раза.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Вот уже не надо! Optima Yellow Top (AGM) умер за год, тюменский кислотник живет уже 3 года



Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Оптима за год? Что-то здесь не так

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Ну вот так, пару раз высасывло до 7В и не стало оптимы, точнее просто перестал заряд держать.



Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Так а что высасывало? Если у вас машина в ждущем режиме выжирала АКБ, то причем здесь сам АКБ?
 Тем более разряд до 7В это сразу приговор.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Не большая информация, для тех, кто будет менять аккумулятор.
Ставьте только AGM аккумуляторы. Причина в токе заряда. На 30-ке, он 14,7В. Кислотный при таком токе, очень быстро стареет. В этом и кроется причина быстрого выхода кислотника из строя.
Практика показывает, что за один срок жизни AGM, кислотный аккумулятор, нужно заменить три раза.
Давай определимся. Какой ток заряда в Приусе?
14,7В это напряжение. В каких случаях оно достигает данной величины?
Быстрый выход из строя обычной АКБ это сколько?
Каков срок службы AGM?
Каковы цены на AGM и обычные АКБ?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Тем более разряд до 7В это сразу приговор.
Отчего приговор? У меня высасывало заряд в ноль на штатном АКБ. И ничего оклемался.

Оффлайн Оleg

  • Старожил
  • Сообщений: 399
  • Репутация: +74/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius ZVW30
  • Город: Тюмень
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 44
  • -> Вас поблагодарили: 104
Так а что высасывало? Если у вас машина в ждущем режиме выжирала АКБ, то причем здесь сам АКБ?
 Тем более разряд до 7В это сразу приговор.

вроде оптима рекламирует, что спокойно переживает глубокие разряды ниже 6В, так что 7В для оптимы не приговор... в сервисе оставили на сутки с открытими дверьми :(.
« Последнее редактирование: 14 май 2017, 14:22:13 от Оleg »