Автор Тема: чистка инжектора или форсунок  (Прочитано 20304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А вот тут я не подскажу, сам когда на 40-ке менял их сначала купил одни, а потом пришлось покупать другие.

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Мне казалось, что изоляторы типов A и B по размеру одинаковые, потому что по каталогу и фоткам на одной и той же форсунке оба изолятора встречаются. И единственная форсунка 23209-39295 для движка второго поколения может быть с любым изолятором.

Я проанализировал фото форсунок с надежных ресурсов, исключая подделки. И вот, что получается:

Глобальный тип форсунки для двигателей ZR-серии:
- 23209-39146 (маркировка 23250-37010) - оранжевый изолятор 23291-28020,
- 23209-09200 (маркировка?, аналог предыдущей тайландского пр-ва) - оранжевый.
- 23209-39145 (маркировка та же!!! 23250-37010, чаще всего подделывают эту модель) - идет уже с чёрным 23291-23010,
- 23209-09130 (23250-0T030, ДВС английского пр-ва) - на разборках они попадаются только с чёрными,
- 23209-09120 (23250-0T010, пр-во в Китае) - тут нет достоверных фоток,
- 23209-09140 (23250-0T020, пр-во в США) - вроде чёрные.

Отдельный тип для североамериканских Приусов 3 поколения / CT200h (интересно отличие от глобальной):
- 23209-39195 (23250-37020) - оранжевый,
- 23209-39196 (23250-37021) - оранжевый.

Полезная ссылка:
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_toyota/inzhektor-2320939145-1.html

« Последнее редактирование: 27 фев 2021, 19:37:15 от Max Kaminsky »

Оффлайн Rogov Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 3
Мне казалось, что изоляторы типов A и B по размеру одинаковые, потому что по каталогу и фоткам на одной и той же форсунке оба изолятора встречаются. И единственная форсунка 23209-39295 для движка второго поколения может быть с любым изолятором.

Я проанализировал фото форсунок с надежных ресурсов, исключая подделки. И вот, что получается:

Глобальный тип форсунки для двигателей ZR-серии:
- 23209-39146 (маркировка 23250-37010) - оранжевый изолятор 23291-28020,
- 23209-09200 (маркировка?, аналог предыдущей тайландского пр-ва) - оранжевый.
- 23209-39145 (маркировка та же!!! 23250-37010, чаще всего подделывают эту модель) - идет уже с чёрным 23291-23010,
- 23209-09130 (23250-0T030, ДВС английского пр-ва) - на разборках они попадаются только с чёрными,
- 23209-09120 (23250-0T010, пр-во в Китае) - тут нет достоверных фоток,
- 23209-09140 (23250-0T020, пр-во в США) - вроде чёрные.

Отдельный тип для североамериканских Приусов 3 поколения / CT200h (интересно отличие от глобальной):
- 23209-39195 (23250-37020) - оранжевый,
- 23209-39196 (23250-37021) - оранжевый.

Полезная ссылка:
https://kontrafakta.net/poddelka_avtozapchastey_toyota/inzhektor-2320939145-1.html

(Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение)

Макс, как всегда огромное Вам спасибо!
Постараюсь свериться с номером форсунки (если смогу подлезть и прочитать до снятия). На всякий случай заказал оба варианта нижних колец-демпферов (те, что не подойдут - верну).
На след.неделе проверю по факту)
У меня Приус для России)

Оффлайн Max Kaminsky

  • Старожил
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +134/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • FAQ по ZVW30/35 и похожим
  • Авто: ZVW30
  • Город: Łitva, Łida
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 70
  • -> Вас поблагодарили: 119
Постараюсь свериться с номером форсунки (если смогу подлезть и прочитать до снятия).
На след.неделе проверю по факту)

Без снятия коллектора просто так не посмотришь. Вангую, что будут 23250-37010 с оранжевым.

Оффлайн Rogov Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 3
А всё-таки, подскажите, пожалуйста, как правильнее чистить наши форсунки?
Хотел обязательно снять и проверить их перед чисткой - есть предположение что кто-то из них не совсем в норме)
А сама чистка - тоже на стенде? Варить в ультразвуковой ванне (или нельзя?)
Или ставить обратно и прочищать на двигателе?
Заранее большое спасибо!

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10592
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
А всё-таки, подскажите, пожалуйста, как правильнее чистить наши форсунки?
Хотел обязательно снять и проверить их перед чисткой - есть предположение что кто-то из них не совсем в норме)
А сама чистка - тоже на стенде? Варить в ультразвуковой ванне (или нельзя?)
Или ставить обратно и прочищать на двигателе?
Заранее большое спасибо!
Я бы рекомендовал промыть со снятием на стенде (без ультразвука), с последующей заменой прокладок. У меня за 5 лет они стали "дубовыми" не резина, а жесткий пластик. Жидкость для промывки рекомендую Лавр LAVR LN2001

Оффлайн Rogov Denis

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 3
Я бы рекомендовал промыть со снятием на стенде (без ультразвука), с последующей заменой прокладок. У меня за 5 лет они стали "дубовыми" не резина, а жесткий пластик. Жидкость для промывки рекомендую Лавр LAVR LN2001


Павел, большое спасибо!