Сереж, вот только ойлсервис и обслуживание по графику ТО у офицалов отнюдь не одно и тоже по деньгам. Имхо продленная гарантия на гибридку не имеет смысла даже экономического, т.к. экономия от неофициального ТО с лихвой покроет маловероятный ремонт гибридки в диапазоне от 8 до 10 лет. Тем паче, что скорее всего машина будет продана до этот срока.
В "ойл" сервис я вкладывал как раз текущее регламентное ТО - где-то добавляется воздушный фильтр, где-то замена антифриза и тормозной. У меня два приятеля словака (люди, как и все европейцы экономные) обслуживают свои машинки ( Тойота Рав4 2009 и Киа Спортейдж 2008) только у дилеров. Аргументация простая: 1. Разница в цене не превышает 50 евро. Это с учетом индивидуальных скидок и скидок на возраст авто. 2. Подтвержденная сервисная история ( в Словакии у Тойота она уже давно в электронном виде), которая при последующей продаже не будет лишней для потенциального покупателя. 3. Отсутствие рядом сервисов, которым можно доверить ремонт конкретных авто ( речь не идет о банальной замене масла). 4. Забота Тойота о своих клиентах. Это и звонки девушек с приятным голосом из Братиславы, и своевременное информирование об отзывных компаниях, и какие-то мелкие подарки во время сервиса.
Что касательно гарантии на гибридную систему, которая действовала раньше ( 8 лет или 160000 км), то это работает, я предполагаю, также при условии регулярного обслуживания у дилеров.