Автор Тема: Шиномонтаж на автомойке.  (Прочитано 23513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Сия интересная история произошла на Автомойке «Schtolzer»
Возможно, это очень распространенная ситуация, может - нет, а может и я не прав. В любом случае, вот, на ваш суд:
В воскресенье, посмотрев прогноз погоды, решил переобуться на лето. Пора уже, птички поют, все дела... Сама "переобувка" у меня, собственно, заключается исключительно в смене колес (в сборе). Но и этим я занимаюсь не сам, а еду на шиномонтаж. (быстрее, опасения, вдруг накосячу, да и инструментов нет).
В общем, за 600 рублей, мне меняют колеса. Ходит монтажник, откручивает гайки, а попутно пытается убедить меня на балансировку колес. (Видно же, что опыта у меня как у пингвина, поэтому старается, убеждает). 
Как поется в песенке: "Только мертвый юзер не лезет листать интернет". Разумеется, лезу, быстренько вычитываю, что балансировка нужна в основном только при сборке нового колеса, постановке резины на старые диски и т.д.
Соответственно, после кратких раздумий я отказываюсь от процедуры. (нужно ли лишний килорубль отдавать за операцию, показаний к которой не имеется? Логично предположить, что нет)
Поворчал что-то, молча переставляет. Потом спрашивает:
- Давление проверяем?
Ну ясен пень - да. Они всю зиму лежали на балконе. А ты как думаешь?!
- Да, - говорю, - проверяем.
Достает шланг, берет манометр, проверяет... Быстро так: пшик-пшик и готово. То ли и правда не сдутые были, то ли что...
Расплачиваюсь и уезжаю. Поскольку автомойка в 2х минутах езды от дома, то сильно не газую, и тихонько качусь на электротяге по дворам.
А с утра на ТТК замечаю, что машину тянет вправо.
Первая мысль:
- Походу надо было делать балансировку.
Вторая мысль:
- Так вроде там должно быть биение руля, а не уход в сторону. Надо делать сход-развал. Обзвонил пару мастерских. Приценился к процедуре... 2-3 тысячи. И тут, (наверное жаба подсказала) пришла мысль проверить давление в шинах. В трех по 2.2-2.3, как положено, а в переднем правом всего 1.4.
- Опа, опять шуруп поймал, думаю, достали разбрасывать. (зимой сразу два поймал в центре)
Но нет, смотрю - все чисто. Подкачал до нормы - не спускает. Вечером снова проверил - и опять все нормально.

В заключение:
Логично предположить, что на шиномонтаже специально не сравняли давление, чтобы пингвин все-таки приехал на балансировку.
По личному опыту хождений по веломагазинам и барахолкам, я очень часто вижу, как продавцы втюхивают неопытным покупателям кучу ненужных вещей и услуг.
Как вы думаете, может такое быть? Или у меня паранойя, характерная для каждого водителя-новичка?   ???
« Последнее редактирование: 15 апр 2015, 21:44:12 от Dr McCoy »
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Колеса нужно балансировать) и не только новые) перед сезоном отбалансироваться и кататься спокойно))

Оффлайн Green-eyed

  • истинные друзья познаются в радости
  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 6097
  • Репутация: +217/-0
  • Пол: Женский
  • Всему свое время
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mercedes-Benz B180
  • Город: Мск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 880
  • -> Вас поблагодарили: 956
Колеса нужно балансировать) и не только новые) перед сезоном отбалансироваться и кататься спокойно))
+1.
у прошлом годе пожидилась, так било в руль, пока не отдала требуемые 800р за баласир )))
В этом году "еврея" выключила уже, наученная опытом.  ;)

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
А я вот не соглашусь, если износ резины ровный, грузики все на месте и изначально балансировка сделана хорошо, то показаний к перебалансировке нет.

Оффлайн Rozendart

  • Постоялец
  • Сообщений: 131
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: LEXUS NX300h
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 3
  • -> Вас поблагодарили: 8
На красивое литье - грузики приклеивают,что бы не портить краску и лак... И бывает так, что на скорости, или при наших снегах, или при попадании кислоты которую льют на дорогу - грузики отклеиваются. Редко, но бывает.

А если, как на обычных дисках - просто вбивают на обод, то такие по-моему вечные и можно не париться )

Оффлайн =Jali=

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2627
  • Репутация: +237/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус клуб
  • Авто: Prius 20 '08 Business (Gra)
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 539
  • -> Вас поблагодарили: 486
Обычно тоже делаю балансировку перед сезоном. Если, конечно, в конце предыдущего не делал ;)
Whatsapp/Telegram/Viber: +7 911 146 51 пять 8
Инстаграм https://www.instagram.com/skolpro/
Телеграм https://t.me/SkolProedet
Сайт www.skolpro.ru

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Мнения ученых разошлись... Ну пока я больше сотни не разгонялся, и никакого биения не наблюдается. Катится легко. Диски родные. Грузиков внутри не замечал... Может, просто не обратил внимания. Если на скорости выше сотни это чувствуется, то сдаюсь, в следующий раз сделаю. Хотя мне такие эксперименты проводить негде. Везде максимальная 80.
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Везде максимальная 80.
Это где в Москве такое?

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Если диск ровный и чистый, резина имеет равномерный износ, то смысла балансировать повторно не вижу.
То что касается  грузов -  грамотно и правильно навешенные грузы редко отваливаются, разве что в результате сильного удара.
Другое дело, если в результате хранения внутри вода, то такой диск будешь балансировать вечно ))))
Был случай у моего знакомого, когда после зимнего хранения внутри колеса оказалась вода.
Отбалансировали, поставили - бьет.
Опять на шиномонтаж, опять балансировать. и так пока не разбортировали.
Малое количество воды даже может дать такой результат.
Зимой там может быть лед. Есть инфа в сети. ))))


Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Это где в Москве такое?
Работаю с 6:30, на работу приезжаю к 6:00, легко 80 даю, причем в Москве))) сори за флуд.
Балансировку делаю всегда, не так это и дорого, чем потом жеваную резину или еще что менять.

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Это где в Москве такое?

Эм, везде. На ТТК, варшавке, энтузиастов, ленинградке... Короче, в пределах города. Ну может кроме МКАДа. Туда не заносило еще. На нем наверное 110
« Последнее редактирование: 16 апр 2015, 12:16:32 от Dr McCoy »
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978

Эм, везде. На ТТК, варшавке, энтузиастов, ленинградке... Короче, в пределах города. Ну может кроме МКАДа. Туда не заносило еще. На нем наверное 110
Во всех перечисленных, особенно ТТК 80+20 как бы скорость, поэтому проверить можно без проблем :)

Оффлайн Dr McCoy

  • Новичок
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 8
  • -> Вас поблагодарили: 3
Во всех перечисленных, особенно ТТК 80+20 как бы скорость, поэтому проверить можно без проблем :)

Мнения ученых разошлись... Ну пока я больше сотни не разгонялся, и никакого биения не наблюдается. ...
Я это и имел в виду. ) на 100 км/ч никаких проблем.
Одной ногой мы стоим в светлом будущем, другой ногой в страшном прошлом. А между ног у нас суровая действительность.

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
Я это и имел в виду. ) на 100 км/ч никаких проблем.
у меня зимой биение было только после 120-130 км\ч. поехал на балансировку, а на внутренних полках грязи до одури, почистили, посмотрели на стенде дисбаланс на 5-10 грамм... 

Оффлайн lexx

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 3559
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Mohave
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 308
  • -> Вас поблагодарили: 474
скажем так, если есть лишние 800 рупчиков (в любом случае хуже не будет), попробуйте заехать на балансировку, увидете что дисбаланс будет и одназначно не в пределах допустмых 5 гр.