Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 104400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #45: 26 ноя 2015, 10:57:13 »
Повторю снова. Ключевое выделил.
Я потом дописал, возможно не успели прочитать. На прошлых моих авто, расход (не паспортный) в подобных условиях ниже был. Вот это беспокоит и настораживает... Ну и расстраивает, само собой.

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Система EGR
« Ответ #46: 26 ноя 2015, 14:26:23 »
Я потом дописал, возможно не успели прочитать. На прошлых моих авто, расход (не паспортный) в подобных условиях ниже был. Вот это беспокоит и настораживает... Ну и расстраивает, само собой.
Неужели на  "Fiat Brava 1996 1.6 бенз, Brava 1.9JTD, Honda Insight (гибрид)" ноябрьский расход был ниже 8л/100км.

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #47: 26 ноя 2015, 14:40:58 »
Эх, обещал же не флудить, но придется, немножко)
Неужели на  "Fiat Brava 1996 1.6 бенз, Brava 1.9JTD, Honda Insight (гибрид)" ноябрьский расход был ниже 8л/100км.
Нынешний расход на приусе был в районе 8-9л, в сторону именно 9.
На инсайте после очистки ЕГР и заслонки - в районе 7,2-7,5.
Брава JTD около 7-8, бензинка давно уже была, но то же примерно вы тех же пределах.
Потому и убиваюсь так по нынешнему расходу, а еще маслица подливают товарищи с 6-ю литрами на сотню при минусе на улице)

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: Система EGR
« Ответ #48: 27 ноя 2015, 13:48:51 »
А можно где-нибудь на видном месте закрепить темы про расход и масло и сносить весь флуд туда? Каждый топик скатывается в "а у меня 100500 литров потому что у тебя масло кастрол гавно".

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #49: 06 мар 2016, 19:19:50 »
Графики мощностных характеристик 2ZR-FXE с системой рекуперации отработанных газов (EGR) и без неё.





* 2ZR-FXE ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.pdf (518.46 КБ - загружено 101 раз.)
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн mastereworm

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: zvw30'2010
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Система EGR
« Ответ #50: 10 май 2016, 16:27:16 »
Вернёмся всё-таки к теме очистки клапана-охладителя)
Замечал, что не только у приуса многие темы по ремонту/обслуживанию ДВС сваливаются к расходу ))
Хочу предостеречь по поводу использования всякого рода проволочек и штырьков для прочистки, в самих сотах есть как бы язычки служащие для увеличения площади охлаждающей поверхности, вот их можно загнуть в 2а счета.
профиль у сот более-менее прямоугольный, и то что выглядит как "язычки" - не более чем сваренные вдоль края полосок металла, из которых сделаны соты. Без фанатизма можно использовать струну/тонкую спицу.

Тоже довелось почистить EGR, не столько из любопытства, сколько из необходимости (тряска ДВС, и даже ошибка P0401).

Для себя в процессе отметил следующее (чистил систему EGR самостоятельно и в домашних условиях, пробег 140к, вероятно на этой машине это делалось впервые :) )
- если сливать антифриз через патрубки дросселя - сольётся около 3 литров. Поднимаем открученный дроссель как можно выше на трубках, снимаем верхнюю, и быстро помещаем конец в ёмкость. Крышку расширительного бачка лучше снять - быстрее сливается

- когда сдёргиваешь толстые патрубки с охладителя - всё равно немного антифриза прольётся

- после сборки просто заливаем всё обратно в расширительный бачок

- чистка клапана с охладителем без чистки канала во впускном коллекторе малорезультативна (у меня канал в дальнем от клапана цилиндре был наглухо перекрыт нагаром)

- где купить нашатырный спирт (аммиак водный)? не вредно ли... вредно, но не очень. Но если мыть коллектор и охладитель в мойке на кухне, родственники, живущие с вами, спасибо не скажут. Смачный густой черный нагар зрелище не для слабонервных, уберите поваров и посудомоек подальше) Но есть средство попроще и продаётся в любом магазине - Адриэль (зеленая бутылка, ещё подойдут всякие Уникумы и Шуманиты) - в общем жестокие щелочные очистители духовок.

- берём пару пробок, заливаем очиститель, закупориваем и пропускаем горячую воду через патрубки для антифриза - охладитель нагревается и реакция растворения нагара идёт пошустрее

- при отсутствии компрессора для сушки вполне годится фен (лучше строительный)

- при сборке особое внимание следует уделить чистоте фланцев и прокладок - каждая щель отразится потом в повышенном расходе, поскольку будет подсос воздуха мимо дросселя и ДМРВ.

После сборки двигатель запустился нормально, однако на следующее утро, после первого километра пути, выскочила ошибка P3190 (Низкая мощность ДВС). ДВС заводился, и через 6-9 секунд глох. Глушение трубки EGR толстой фольгой эффекта не возымело, поэтому проблему нужно было искать во впускном коллекторе. Оказалось, закусило резиновое кольцо на датчике давления в коллекторе (MAP), который справа от дросселя, и оттуда сосало воздух. После чистки все поверхности обезжирены, и это кольцо стоило смазать. Когда возникает такая ситуация (проблема с включением ДВС) - самый важный ресурс это заряд ВВБ (когда я таки нашел проблему, было уже 1 деление, и это несколько напрягало перспективой эвакуации).

Тем не менее, асимметрия в питании цилиндров оказалась устранена, двигатель теперь работает ровнее, пропали толчки при включении и отключении, особенно трясло когда бросаешь газ в движении на скоростях 60-100 км/ч. По расходу без изменений.

Вопрос: кто-нибудь разбирал клапан, фотографировал внутренности? У меня не открутился один из крестовых винтов, держащих пластиковую крышку клапана с разъёмом, поэтому шток клапана очистился посредственно
« Последнее редактирование: 10 май 2016, 17:14:25 от mastereworm »

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Система EGR
« Ответ #51: 16 май 2016, 08:22:16 »
Вчера почистил EGR, нагара было много, откисалось все нашатырем - очень хорошо справляется.

Работы производились у наших партнеров -  Автосервис "СТЭЛ" (Санкт-Петербург)
Все удовольствие 3990 руб, с учетом сложности снятия этого устройства, цена считаю адекватная.
Если кто поедет, то нашатырь везите свой, достаточно будет 0,6 - 0,7 л.
« Последнее редактирование: 16 май 2016, 08:24:06 от Pashka »

Оффлайн рол25рус

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Система EGR
« Ответ #52: 20 окт 2016, 16:35:07 »
Доброго времени суток!!! Ребят, подскажите мне я столкнулся с такой проблемой. После чистки системы EGR стало нестабильность работы двигателя, а именно плавающие обороты, детонация двигателя и вылез "джеки чан" с кодом ошибки P0171. Дроссельная заслонка тоже чистилась.??? Особенно детонация  проявляется в движении при торможении. Подскажите как быть.....

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Система EGR
« Ответ #53: 20 окт 2016, 16:38:04 »
Доброго времени суток!!! Ребят, подскажите мне я столкнулся с такой проблемой. После чистки системы EGR стало нестабильность работы двигателя, а именно плавающие обороты, детонация двигателя и вылез "джеки чан" с кодом ошибки P0171. Дроссельная заслонка тоже чистилась.??? Особенно детонация  проявляется в движении при торможении. Подскажите как быть.....

Делали?
Цитировать
Внимание! После завершения работ, рекомендуется выполнить инициализацию ISC http://prius-club.su/index.php/topic,2855.0.html

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Система EGR
« Ответ #54: 20 окт 2016, 16:41:11 »
Клапан  подсасывает видимо.
Сам клапан EGR крутили?

С ним надо нежно, а то его подклинивает. Устанавливать в закрытом состоянии.
Блин когда делал, десят раз по этому поводу Игорю позвонил.

Возможно так же надо сделать инициализацию ISC


Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #55: 20 окт 2016, 17:01:41 »
рол25рус, проверяйте все соединения впускного тракта, в частности шланг системы принудительной вентиляции картера (который внизу коллектора, за блоком дроссельной заслонки) и шланг на клапан продувки адсорбера (на коллекторе сбоку).
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн рол25рус

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Система EGR
« Ответ #56: 21 окт 2016, 06:53:02 »
Ребят привет! В общем разобрал я все, заглянул в заслонку, а там я наблюдаю скопление масла. Что это может быть?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Система EGR
« Ответ #57: 21 окт 2016, 07:43:11 »
Ребят привет! В общем разобрал я все, заглянул в заслонку, а там я наблюдаю скопление масла. Что это может быть?
Это бывает. У многих так, не думаю, что причина в этом.

Оффлайн рол25рус

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Система EGR
« Ответ #58: 21 окт 2016, 08:13:30 »
Я просмотрел все по местам. У меня вопрос могу ли я сделать инициализацию ISC с помощью OSD

Оффлайн рол25рус

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Владивосток
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 0
  • -> Вас поблагодарили: 0
Re: Система EGR
« Ответ #59: 21 окт 2016, 08:14:53 »
OBD Lloyd mini