Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 25096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONchick

  • Пользователь
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 27
  • -> Вас поблагодарили: 14
Re: Система EGR
« Ответ #30: 25 ноя 2015, 15:11:04 »
Сегодня, наконец, совпали графики мои и моего мастера. Приехал к нему с тем же вопросом, о повышенном расходе (на момент приезда он был 8,3л/100км). Мастер скорее жестянщик, чем электронщик, поэтому особых идей по электрике не внес.
Проверили колеса - задние крутятся свободно, передние одинаково, но есть небольшое усилие, как он сказал - от редуктора.
Открутили MAF, посмотрели на прокладку (он чистился без снятия датчика в прошлый раз, при снятой крышке воздушного фильтра, поэтому прокладка пострадать не должна была) - прокладка в порядке.
Подключил бук, крутили и так и эдак, смотрели меняются ли параметры разных датчиков при нажатии педали акселератора (к сожалению, эталонных параметров найти не смог, поэтому смотрели на уровне меняется/не меняется).
Вердикт - короткие пробеги и это нормальный расход - 8,3-9л/100км.
Назад ехал на прогретой машине, за 7.5км расход вышел 5,3л/100км. Повторюсь - это на прогретой до 90 градусов машине и обнуленном датчике пробега/расхода.
Нормальные ли это цифры? Неужели гибридный автомобиль, на коротких пробегах (4-5км в одну сторону утром и столько же вечером назад) потребляет больше, чем обычный?