Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 104410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nester

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 7009
  • Репутация: +1728/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Приус-клуб
  • Авто: Lexus NX300h
  • Город: Архангельск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2321
  • -> Вас поблагодарили: 1860
Re: Система EGR
« Ответ #30: 20 ноя 2015, 16:14:59 »
Да от многих факторов расход зависит кроме температуры.
 - от дорожного полотна
- от рельефа (горки-спуски)
- от количества поворотов даже.


И самое главное от бензина. Я когда в Мск или СПб заправляюсь, у меня сразу расход прилично падает. На периферии бензин, если уж и не совсем гумно, то точно хуже столичных.


Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 832
  • Репутация: +32/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 32
Re: Система EGR
« Ответ #31: 20 ноя 2015, 16:47:45 »
Да от многих факторов расход зависит кроме температуры.
 - от дорожного полотна
- от рельефа (горки-спуски)
- от количества поворотов даже.


И самое главное от бензина. Я когда в Мск или СПб заправляюсь, у меня сразу расход прилично падает. На периферии бензин, если уж и не совсем гумно, то точно хуже столичных.
- От резины
- От ветра
- От открытых окон
- От фазы луны

У меня расход на одной и той же дороге плавает от 4.5 до 5.2.  Пойду тоже двигатель перебирать =)

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #32: 20 ноя 2015, 17:55:42 »
Свечи новые, жидкости, масла поменяны, тормозные механизмы официалами проверены и смазаны, ЕГР, ДЗ, ДМРВ и коллектор прочищены.
В форсунки не лазили, надо подумать об этом. Боязно немного, они ж стоят как крыло от самолета скорей всего...

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #33: 20 ноя 2015, 20:53:12 »
Свечи новые

Леонид, вот тут человек тоже новые свечи ставил, потом мы ему поставили нормальные свечи, почистили EGR, впускной тракт, обслужили тормоза и расход уменьшился.

P.S.
Всё же, как я рекомендовал в личной переписке, начните с самостоятельной проверки тормозных механизмов - убедитесь в легкости вращения колёс.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #34: 20 ноя 2015, 21:05:43 »
Igor_P, да, обязательно проверю. На колесах стоят внешние датчики давления, которые показывают и температуру колес и присутствовал в сервиснике при снятии колес, поэтому отбросил этот пункт.
Свечи покупал у человека, который возит запчасти из-за границы, брал оригинал, раньше проблем не было с ним, на другие авто брал. Хотя конечно от подделки никто не застрахован.
Продолжу свои изыскания с проверки легкости вращения колес, потом уже перейду к чистке форсунок... Хотя практически уверен что стал владельцем "прицепа"...

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #35: 25 ноя 2015, 15:11:04 »
Сегодня, наконец, совпали графики мои и моего мастера. Приехал к нему с тем же вопросом, о повышенном расходе (на момент приезда он был 8,3л/100км). Мастер скорее жестянщик, чем электронщик, поэтому особых идей по электрике не внес.
Проверили колеса - задние крутятся свободно, передние одинаково, но есть небольшое усилие, как он сказал - от редуктора.
Открутили MAF, посмотрели на прокладку (он чистился без снятия датчика в прошлый раз, при снятой крышке воздушного фильтра, поэтому прокладка пострадать не должна была) - прокладка в порядке.
Подключил бук, крутили и так и эдак, смотрели меняются ли параметры разных датчиков при нажатии педали акселератора (к сожалению, эталонных параметров найти не смог, поэтому смотрели на уровне меняется/не меняется).
Вердикт - короткие пробеги и это нормальный расход - 8,3-9л/100км.
Назад ехал на прогретой машине, за 7.5км расход вышел 5,3л/100км. Повторюсь - это на прогретой до 90 градусов машине и обнуленном датчике пробега/расхода.
Нормальные ли это цифры? Неужели гибридный автомобиль, на коротких пробегах (4-5км в одну сторону утром и столько же вечером назад) потребляет больше, чем обычный?

Оффлайн Kovex

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +45/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Пенза
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 50
  • -> Вас поблагодарили: 50
Re: Система EGR
« Ответ #36: 25 ноя 2015, 16:42:31 »
Считаю, что у Вас нормальный расход.
У меня до работы 4,5 км. Летом расход (дом-работа-дом) 5,3-5,9.
Сейчас, с наступлением холодов расход поднялся до 8-9 литров при том же пробеге (9 км день).
При этом у меня стоит автозапуск и перед выездом из дома (с работы) автозапуском прогреваю машину в пределах 7-10 минут.
Картонки не стоят. только автоодеяло недавно постелил. От него на приусах есть польза. По прошлой зиме, при коротких пробегах, расход снизился на 0,5-1 л., т.к. двигатель дольше сохраняет тепло и быстрее глохнет после набора температуры.
И еще обязательные цифры. С моими короткими пробегами средняя скорость 15-16 км. Температура в салоне стоит 19 градусов. Режим обычный (не ЭКО и не POWER)
Уверен, что с моим автомобилем (так же как и с Вашим) все в порядке.
Прошлой зимой катался в Казань - средний расход 4,2 л туда и 4,4 л назад. Средняя скорость - 65 км. (Местами гнал 120 км/ч, а местами плелся 50-60 км/ч).
В начале сентября снова ездил в Казань - холодов еще не было. Средний расход 4,4 л. Средняя скорость - 68 км. (Также местами гнал 120 км/ч, а местами плелся 50-60 км/ч).
Бензин всегда АИ-95 обычный.
Вывод: при столь малой средней скорости и крайне малых пробегах расход будет в любом случае больше, чем на обычной машине, т.к. на приусе "холостые" обороты значительно выше обычной машины.

Для размышления: У жены рено флюенс новый 1.6 на вариаторе. Брали с салона в прошлом году. На гарантии. пробег за год 12 тысяч. Ей до работы 10 км. Автозапуск. Любит тепло. Печка стоит на 25 градусов. Греет машину автозапуском перед поездкой 15-20 минут. Расход - 14 литров.
Машина полностью исправна. На трассе расход 6,8 литров.
Все данные по приусу даю с бортового компа (trip B). Обнуляю всегда после заправки. Заправляюсь всегда под пробку (до отсечки заправочным пистолетом). заправляюсь - когда остается один квадратик (не дожидаюсь его мигания). Средняя заправка 34-36 литров.

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #37: 25 ноя 2015, 16:49:08 »
Kovex, благодарю за ответ.
Действительно, очень важна информация от человека, который эксплуатирует автомобиль в похожих условиях.
Тоже подумываю об автозапуске и одеяле, но считал, что от одеяла не будет толку, т.к. между поездками, обычно, проходит целый рабочий день.
Видимо придется привыкать к таким цифрам)

Оффлайн WiSer

  • Ветеран
  • Сообщений: 870
  • Репутация: +81/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва ЮВАО
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 322
  • -> Вас поблагодарили: 129
Re: Система EGR
« Ответ #38: 25 ноя 2015, 16:58:41 »
от дома до работы 7 км, обратно тоже, расход 7.8

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #39: 25 ноя 2015, 21:13:55 »
Ну нафлудили! Тогда тоже вброшу ;D
Мне до работы 2,5 км, в пробке ползу минут 15-20. С наступлением холодов расход перевалил за 12 на сотню :P
Ну и автозапуском погреть перед поездкой - это святое ::)
А летом был от 5 до 6,5.
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #40: 25 ноя 2015, 21:28:17 »
Ну все, окончательно успокоили))
Прошу прощения что стал виновником "флудеразма") Постараюсь исправиться!

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Система EGR
« Ответ #41: 26 ноя 2015, 07:16:21 »
А у меня от  работы туда и обратно 8 км ,расход 5.9-6.2 ,режим Эко ,улица -2 0 ,печка постоянно 2 деления 26 градусов ,прогрев 2 минуты ,стиль езды спокойный ,не плетусь и не гоню ,хотя редко бывает вначале ускоряюсь но не такой в пол . Ну а летом спорт не больше 7 ,без кондера . :)

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Система EGR
« Ответ #42: 26 ноя 2015, 08:58:21 »
Неужели гибридный автомобиль, на коротких пробегах (4-5км в одну сторону утром и столько же вечером назад) потребляет больше, чем обычный?
Ну почему же эксплуатационный расход Приуса принято сравнивать с паспортным негибридов?

Оффлайн LEONchick

  • Постоялец
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 45
  • -> Вас поблагодарили: 20
Re: Система EGR
« Ответ #43: 26 ноя 2015, 09:13:39 »
Ну почему же эксплуатационный расход Приуса принято сравнивать с паспортным негибридов?
Наверное потому, что принято считать гибрид более экономным чем негибрид... Хотя бы по паспортным данным.
P.s. сравнивал с прошлыми своими автомобилями, Fiat Brava 1996 1.6 бенз, Brava 1.9JTD, Honda Insight (гибрид), на всех меньше получалось... Оку уже не стал писать))
« Последнее редактирование: 26 ноя 2015, 09:17:36 от LEONchick »

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Система EGR
« Ответ #44: 26 ноя 2015, 10:22:30 »
Повторю снова. Ключевое выделил.
Ну почему же эксплуатационный расход Приуса принято сравнивать с паспортным негибридов?