Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 20528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Система EGR
« Ответ #15: 16 Июнь 2015, 19:18:05 »
Ок, эту шпильку выкручу( чем? Головкой е8?)  сниму верхнюю часть клапана, а как снять нижнюю? Удалось открутить 2 нижние гайки, где подходит тонкая выхлопная труба, там остаются шпильки- их чем выкручивать?
Приложенная инструкция выглядит издевательской, там больше расписано про жгуты проводов, чем про то, что вызывает затруднения!
Можно подробно расписать?!
Снимаем жабо дворников, мотор дворников, корыто.
Откручиваем гайку со шпильки на фото и саму шпильку.
 Откручиваем 2 гайки сзади.
Откручиваем 2 гайки трубки от егр к двигателю. Снимаем верхнюю часть клапана.
Дальше?
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2015, 19:20:07 от maxxun »

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 407
  • Репутация: +122/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 143
Re: Система EGR
« Ответ #16: 16 Июнь 2015, 21:13:49 »
Клапан разбирать не нужно. Можно его открутить от охладителя и снять или снимать в сборе с охладителем, предварительно открутив нижние шпильки на охладителе и сняв три шланга. Я снимал отдельно клапан ЕГР, отдельно охладитель. Замудохался ( прошу пардон) с двумя гайками между клапаном и охладителем. Желательно иметь загнутый накидной ключ, по моему, на 12 или 13. Да, шпильки выкручиваются головкой "TORX" Е8.
После снятия всех приблуд загружаете клапан и охладитель в ванночку с жидкостью для промывки форсунок Winns и гоняете ультразвуком 20-30 минут. Затем можно промыть клапан профамом, а охладитель внутри керхером. Промывать пока не потечет чистая вода. У меня профама под рукой не было, пользовал аэрозоль " Очиститель карбюратора" от Хай Гир. Вот как то так.
Кроме этого рекомендуется промыть впускной коллектор. Не удивляйтесь, если увидите в нем масло, немного, это нормально.Удачи.
Еще можно почитать здесь: http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Vnimanie-Klapan-EGR-t19359-st60
век живи, век учись

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Система EGR
« Ответ #17: 17 Июнь 2015, 06:39:37 »
Вот у меня и не получилось снять охладитель.. Он крепится снизу к выхлопной трубе 2 гайками и шпильками, эти шпильки тоже выкручиваются е8?
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2015, 06:41:56 от maxxun »

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2098
  • Репутация: +2172/-0
  • Пол: Мужской
  • Убежденный гибридовод
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW35 PHV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 842
  • -> Вас поблагодарили: 2060
Re: Система EGR
« Ответ #18: 17 Июнь 2015, 08:52:58 »
Вот у меня и не получилось снять охладитель.. Он крепится снизу к выхлопной трубе 2 гайками и шпильками, эти шпильки тоже выкручиваются е8?

Я выкручивал только одну нижнюю шпильку крепления охладителя на ГБЦ. Две шпильки на соединении с трубкой выпускного коллектора не снимал, хотя по инструкции они тоже откручиваются.

Оффлайн maxxun

  • Постоялец
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30 РФ престиж
  • Город: Сургут (ХМАО-Югра)
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 113
  • -> Вас поблагодарили: 22
Re: Система EGR
« Ответ #19: 18 Июнь 2015, 21:18:04 »
Спасибо! Наконец то я снял и почистил егр, головка для откручивания шпилек-звездочка на 5,5 мм, откручивал шпильку к гбц, нижние 2 не обязательно, но тоже открутил.
Из инструмента использовал головку на 10, головки на 12 короткую и длинную,  карданчик-удлинитель, для поводков дворников головку на 14, для хомутов плоскогубцы и крестовую отвертку. Все.
Егр судя по всему не снимали-болты и гайки срывал с фиксатора резьбы..
Охладитель отмачивал и продувал очистителем карбюратора-толку не много, был сильно забит. После отмачивания в растворителях продул керхером в режиме струи-под очень большим давлением-чуть ноготь с пальца не сдул)
Короче или отмачивать в химии очень долго,или керхером продувать- другое не поможет.
Думаю каждому стоит проверить егр, хоть и сложно и долго, или отдать в сто.



« Последнее редактирование: 22 Июнь 2015, 23:13:53 от maxxun »

Оффлайн LEONchick

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 13
Re: Система EGR
« Ответ #20: 19 Нояб. 2015, 16:02:39 »
Приветствую всех.
Не так давно стал обладателем 30 Приуса, перед этим довольно долго изучал данный автомобиль, читал форум.
Так вот, после приобретения поездил немного, пробеги короткие по 4-6км от дому до работы и вечером назад. Расход был в районе 5,5-6,5л.
Потом провел большое ТО на 105тыс.км - замена масла в двигателе, в планетарке, замена антифризов, тормозной жидкости, всех масел, свечей.
Также провели чистку дроссельной заслонки, ЕГРа, охладителя, коллектора и ДМРВ.
После всего этого расход стал еще выше - теперь он в районе 7,5-8,5л. Температура за бортом примерно одинаковая (было 7-12, сейчас 6-7). Колеса накачаны на 2,3. Стиль вождения такой же, не тошниловка, но и постоянно не гоняю, только по необходимости могу резко ускориться.
Может кто сталкивался с похожей ситуацией? Куда копать?
До этого владел Инсайтом, но даже он себе такого безобразия не позволял (и там чистка снизила расход прилично, на 1,5-2л).
P.S. Обучение ISC со снятием клеммы проводилось, обладаю шнурком и течстримом, буду благодарен за любые наводки.
« Последнее редактирование: 19 Нояб. 2015, 16:12:22 от LEONchick »

Оффлайн PeLenG

  • Наши модераторы
  • Ветеран
  • Сообщений: 2385
  • Репутация: +338/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 кузов
  • Город: СПб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 512
  • -> Вас поблагодарили: 551
Re: Система EGR
« Ответ #21: 19 Нояб. 2015, 18:14:26 »
Бросьте в меня тухлым помидором, но разница в температуре между +12 и +5, достаточно сказывается на расходе. Как-раз, наверное, так и будет. У меня при +12-15 получалось 5,5 по городу. Сейчас, при +3 - 6,5. Но это 60 км, минимум, ежедневный пробег, из которого половина быстро, половина по пробкам. Час в одну сторону, час в другую. Не парьтесь, и катайтесь дальше. 

Оффлайн LEONchick

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 13
Re: Система EGR
« Ответ #22: 19 Нояб. 2015, 18:18:29 »
Бросьте в меня тухлым помидором, но разница в температуре между +12 и +5, достаточно сказывается на расходе. Как-раз, наверное, так и будет. У меня при +12-15 получалось 5,5 по городу. Сейчас, при +3 - 6,5. Но это 60 км, минимум, ежедневный пробег, из которого половина быстро, половина по пробкам. Час в одну сторону, час в другую. Не парьтесь, и катайтесь дальше.
Спасибо за мнение. Просто почитал тему, как-то совсем уж грустно у меня получается. Все же в душе буду надеяться что найдется что-нибудь что исправит ситуацию)

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 182
  • -> Вас поблагодарили: 220
Re: Система EGR
« Ответ #23: 20 Нояб. 2015, 10:10:40 »
Сорри за офф.
С приближением зимы количество тем типа "Приус стал много кушать", или "Помогите разобраться с расходом после мытья заслонки/EGR/форсунок" традиционно зашкаливает!  ;D ;D ;D

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн LEONchick

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 13
Re: Система EGR
« Ответ #24: 20 Нояб. 2015, 11:39:34 »
Добавлю еще вопросец.
При движении по трассе на круизе, со средней скоростью 90-95км/ч расход получился 5,6л/100км. температура за бортом была около 10 градусов, климат на авто 21 градус.
Почитав тему, такое ощущение что "все пропало"... Как с этим дальше жить?)

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 830
  • Репутация: +30/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 30
Re: Система EGR
« Ответ #25: 20 Нояб. 2015, 13:22:00 »
Почитав тему, такое ощущение что "все пропало"... Как с этим дальше жить?)
Очевидно же - продавать машину на запчасти. В обьявлении честно указать "Мотор и коробка мертвые, расход 5.6 литров на круизе".

Оффлайн LEONchick

  • Пользователь
  • Сообщений: 68
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Могилев
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 22
  • -> Вас поблагодарили: 13
Re: Система EGR
« Ответ #26: 20 Нояб. 2015, 13:53:39 »
Очевидно же - продавать машину на запчасти. В обьявлении честно указать "Мотор и коробка мертвые, расход 5.6 литров на круизе".
Спасибо за сарказм, оценил.
Но все же, это нормальный расход для 30-го приуса? На Инсайте, который вроде как должен быть гораздо менее экономичным выходило на литр меньше в аналогичных условиях и по теме у других форумчан тоже.
Получаем - в городе при пробегах в 4-6 км расход в районе 7,5-8л/100км, на трассе при 95-100 - 5,6л/100км.
И еще хотел спросить, на новых свечах глядя в параметры двигателя в Течстриме периодически проскакивают пропуски зажигания, чаще на холодную - стоит ли переживать о свечах/катушках или это нормальное явление?

Оффлайн landgraf

  • Ветеран
  • Сообщений: 830
  • Репутация: +30/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Пивнушка
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 30
Re: Система EGR
« Ответ #27: 20 Нояб. 2015, 15:25:29 »
Это нормальный расход в данных условиях (движение по трассе на круизе со скоростью >90 км/ч на российском/белорусском бензине).  Равно как и расход при пробегах 4-6 км.

Оффлайн dimakoff

  • Ветеран
  • Сообщений: 729
  • Репутация: +107/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius NHW20 USA
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 182
  • -> Вас поблагодарили: 220
Re: Система EGR
« Ответ #28: 20 Нояб. 2015, 15:44:06 »
И еще хотел спросить, на новых свечах глядя в параметры двигателя в Течстриме периодически проскакивают пропуски зажигания, чаще на холодную - стоит ли переживать о свечах/катушках или это нормальное явление?
Не критично, но и не совсем нормально. Свечи, я так понимаю, новые. Тогда вопрос: Форсунки мыли? Если нет, рекомендую начать с них.

P.S. Аналогичное было на 20ке (пропуски на холодную). Оказалось именно форсы.
« Последнее редактирование: 20 Нояб. 2015, 15:49:57 от dimakoff »

АЗЛК 2441 '95; VW Golf II '85; Citroen BX '82; Святогор '98; Chevrolet Lacetti '04; MB B-Klasse '08; MB Viano '09; Toyota Carina '92;2хToyota Prius '06

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 7193
  • Репутация: +1191/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW30/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1840
  • -> Вас поблагодарили: 1517
Re: Система EGR
« Ответ #29: 20 Нояб. 2015, 16:09:44 »
Это нормальный расход в данных условиях (движение по трассе на круизе со скоростью >90 км/ч на российском/белорусском бензине). 
Да нифига это ненормально, если загрузка авто кончно не >500 кг.
Даже на 20ке расход при 90-110 укладывается в 5/100, а при 120-130 в 6/100.