Автор Тема: Система EGR  (Прочитано 104376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Система EGR
« Ответ #135: 19 июн 2018, 15:16:03 »
У меня в год максимум 10 тыс.
Так вот, окупаемость в моих условиях, при таком пробеге 5 лет.
Вы не считали окупаемость своего ГБО? Это к лову "ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ"
 

Оффлайн tdn

  • Ветеран
  • Сообщений: 1064
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • ZWV30 Европа, графит.
    • Просмотр профиля
  • Город: Сургут
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 42
  • -> Вас поблагодарили: 138
Re: Система EGR
« Ответ #136: 20 июн 2018, 12:55:17 »
Цитировать
Вы не считали окупаемость своего ГБО
Оборудование отбилось (комплект обошелся мне в 12 тысяч рублей) еще на 20-ке. Сейчас чистый профит.

Оффлайн Sergej T

  • Старожил
  • Сообщений: 354
  • Репутация: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Toyota Prius 3/Prime
  • Город: Klaipeda
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 23
  • -> Вас поблагодарили: 42
Re: Система EGR
« Ответ #137: 20 июн 2018, 20:13:45 »
Аргумент железный! Чего то похожего ожидал.
Вопросов больше нет.

Оффлайн gprsnik

  • Ветеран
  • Сообщений: 505
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: 30
  • Город: Н.Новгород
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 100
  • -> Вас поблагодарили: 177
Re: Система EGR
« Ответ #138: 16 окт 2018, 21:37:59 »
у кого-нибудь в сервисе дырявили радиатор EGR? (имею ввиду внутреннюю структуру, чтобы антифриз уходил) - какая вероятность угробить?

Оффлайн Pashka

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 10591
  • Репутация: +2470/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Prius PHV 2018
    • Просмотр профиля
    • ПРИУС-Клуб
  • Авто: Toyota Prius Plus
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1589
  • -> Вас поблагодарили: 3499
Re: Система EGR
« Ответ #139: 30 ноя 2018, 09:01:17 »
Фото  при пробеге 200 тык:



http://prius-club.su/index.php/topic,261.0/msg,118674.html

Оффлайн Алексей511

  • Постоялец
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Сейчас Приус 20 швед, 08, Park
  • Город: Спб
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 51
  • -> Вас поблагодарили: 30
Re: Система EGR
« Ответ #140: 30 ноя 2018, 22:57:15 »
Подскажите тундре :D - EGR - это есть только на 30-ках? Смотрю у всех по данной теме авто не ниже 30-к. Для 20-к тема актуальна, или у нас не так устроено?

Оффлайн rusmax

  • Ветеран
  • Сообщений: 3119
  • Репутация: +594/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 20 Швед
  • Город: Нижневартовск
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 640
  • -> Вас поблагодарили: 591
Re: Система EGR
« Ответ #141: 01 дек 2018, 06:10:03 »
Для 20-к тема актуальна, или у нас не так устроено?
Нету на 20-ке, радуйся. :D

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Re: Система EGR
« Ответ #142: 17 июн 2019, 17:24:27 »
Профилактика — лучше лечения! (с)
 Доводить состояния забитости не желательно, поэтому решил сделать ревизию.

Самое важное не торопиться, нужно дождаться пока всё остынет!
Давно заметил, такую особенность — чем богаче и качественнее набор инструментов, тем проще и быстрее проходит работа.

Как уже отмечалось, в районе крепления системы EGR  много патрубков, пластиковых держатели и кронштейнов для силовой проводки. Как только все мешающие открутить, то после этого весь крепёж системы EGR  становится доступный для инструмента.


это сам клапан системы EGR. На пробеге под 130т.км, честно говоря, ожидал увидеть больше грязи…

Почему то многие забывают, про охладитель в котором радиатор для охлаждения отработавших газов. Вот именно он оказался у меня забитый. Как видим на фото, скопилась приличная шуба из нагара. На просвет - "не алё" !

  Как мне показалось очень важно, чтоб этот охладитель работал эффективно. Иначе высокая температура отработавших газов пойдет дальше на своем пути, в большей степени нагревая электорклапан (что наверняка скажется на его долговечности), затем раскаленные газы попадают в пространство пластикового впускного коллектора, где от системы вентиляции картера, перемешиваются с просочившимися парами масла, переходят в затвердевшие отложения. Эти отложения начинают скапливаться на различных датчиках и препятствовать нормальной работе двигателя Именно так это и происходит в моторах, где в конструкции не было предусмотрено охлаждение отработавших газов системы EGR, и поэтому некоторой среде считается хорошим тоном заглушить всю систему EGR.

На этом месте крепилась вся система EGR. Для тех кто будет самостоятельно демонтировать, хорошо видно какой крепеж откручен. На всякий случай укажу, что помимо гаек, пришлось выкручивать пару шпилек М8 из ГБЦ.


Не считая патрубков и трубок, это и есть вся система EGR. Слева — короб охладителя, занимает бОльшую часть, это двухконтурный радиатор закрытого типа, в который подаётся антифриз из системы охлаждения и газы из выпускного коллектора. Справа видим перепускной электроклапан.



До такого состояния очистить может только очень мощный растворитель оксида органики. Для этого был использован ДМСО.



Димексид, он же диметилсульфоксид (сокращенно ДМСО)



Для справки: Применение ДМСО в качестве растворителя
ДМСО является важным биполярным апротонным растворителем. Он менее токсичен, чем другие представители этой группы. Благодаря своей сильной растворяющей способности, ДМСО часто используется как растворитель в химических реакциях с участием неорганических солей. ДМСО является удобным растворителем, благодаря высокой растворяющей способности для широкого круга веществ, простоте своего собственного спектра, а также своей стабильности в области высоких температур.
Примечательны свойства растворения ДМСО отложений из моторного масла (шламы, лаки, нагар) во внутренностях двигателей внутреннего сгорания при введении в масло и непосредственно в камеру сгорания, причём эффективность промывки такова, что в ряде случаев достигается освобождение залёгших поршневых колец и очистка маслодренажных отверстий в поршнях, однако возможно растворение лакокрасочных покрытий деталей двигателя, с последующим попаданием хлопьев покрытия в масляные магистрали.

Сам ДМСО кристаллизуется и НЕ РАБОТАЕТ так эффективно при температуре ниже +14…+18°С.
Для лучшего эффекта следует прогревать и сам раствор ДМСО и детали которые нужно очистить.
Работать рекомендуется в резиновых перчатках (при контакте с ДМСО кожа на пальцах морщится, как от долгого контакта с водой, а при длительном контакте с кожей может произойти химический ожог).



Соты радиатора на просвет. Идеально очистились ДМСО.



На дне банки видим илистый осадок и нерастворённые крупицы нагара. Весь объем ДМСО после первичной двадцатиминутной промывки с прогревом, был чернее гудрона и густой, как моторное масло.

После сборки в работе мотора ничего не изменилось. И это хорошо! Буду наблюдать и наслаждаться той мыслю, что система EGR теперь еще долго будет чистой и работать в штатном режиме, поддерживая первоначальные характеристики двигателя.
« Последнее редактирование: 17 июн 2019, 23:31:30 от f0X »

Оффлайн Paulus

  • Отцы-основатели
  • Ветеран
  • Сообщений: 8775
  • Репутация: +1677/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: ZVW40/NHW20
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 2358
  • -> Вас поблагодарили: 1978
Re: Система EGR
« Ответ #143: 17 июн 2019, 22:06:59 »
Александр, спасибо за много букв :)

P.s. Чем сделаны фото?

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Re: Система EGR
« Ответ #144: 17 июн 2019, 23:30:00 »
Александр, спасибо за много букв :)

P.s. Чем сделаны фото?
да, это я много букв с копипастил у себя из бортового журнала на драйв2
фотки мобилой, у меня с 2016 года модель телефона не меняется. Samsung SM-G891A Galaxy S7 Active. Замены ему пока не нашел.

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Re: Система EGR
« Ответ #145: 19 июн 2019, 09:39:39 »
В мае месяце выполнял такую процедуру. Для ускорения процесса очистки сот теплообменника использовал шомпол и промывал горячей водой из водопровода. Димексида ушло 6 флаконов. Кроме этого отмачивал топливные форсунки в димексиде. Затем промывал их карбклинером с подключением электричества через зарядник телефона. Вчера топливную систему дополнительно промыл с помощью wynn,s.
век живи, век учись

Оффлайн f0X

  • Постоялец
  • Сообщений: 128
  • Репутация: +106/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30 PLUG-IN
  • Город: Санкт-Петербург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 41
  • -> Вас поблагодарили: 104
Re: Система EGR
« Ответ #146: 19 июн 2019, 13:28:19 »
Для ускорения процесса очистки сот теплообменника использовал шомпол и промывал горячей водой из водопровода. Димексида ушло 6 флаконов. Кроме этого отмачивал топливные форсунки в димексиде.
Да, для ускорения, я сделал пробку для теплообменника, залил под горлышко димексид и грел 20 мин феном строительным. Потом слил его и промыл водой мойкой высокого давления. В принципе этого хватило чтоб соты очистились аж до блеска

Оффлайн VLGDSSI

  • Старожил
  • Сообщений: 477
  • Репутация: +151/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: Prius 30
  • Город: Вологда
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 114
  • -> Вас поблагодарили: 171
Re: Система EGR
« Ответ #147: 19 июн 2019, 14:02:23 »
Да, для ускорения, я сделал пробку для теплообменника, залил под горлышко димексид и грел 20 мин феном строительным. Потом слил его и промыл водой мойкой высокого давления. В принципе этого хватило чтоб соты очистились аж до блеска
Так же выдерживал димексид в теплообменнике, закрыв одну трубку пробкой. Только димексид подогревал в водяной бане.  Процедуру повторял три раза.Но мой кокс оказался упорным, только физическое воздействие ускорило процесс. Мойка высокого давления не смогла победить отложения.
« Последнее редактирование: 19 июн 2019, 14:05:16 от VLGDSSI »
век живи, век учись

Оффлайн мороз 777

  • Старожил
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +124/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: приус 30
  • Город: Москва
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 208
  • -> Вас поблагодарили: 124
Re: Система EGR
« Ответ #148: 01 сен 2022, 09:01:25 »
Может кому будет интересно,  2й раз я залез почистить egr на приусе и был удивлён, не такой он был и грязный !!!
1 раз я чистил на пробеге 100000, а сейчас 180000

Оффлайн Igor_P

  • Модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2743
  • Репутация: +2924/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Авто: BYD Qin Plus EV
  • Город: Екатеринбург
  • Спасибо
  • -> Вы поблагодарили: 1111
  • -> Вас поблагодарили: 2767
Re: Система EGR
« Ответ #149: 01 сен 2022, 11:35:38 »

Ремонт клапана EGR Toyota


Вдруг кто столкнётся с проблемой.

 
BYD Qin Plus EV


Ремонт и сервисное обслуживание гибридных и электрических а/м в Екатеринбурге.
Перепрошивка, русификация.
+79676310789